ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.12.2003)

Андрей 10.12.03 17:56
Re: BaaN IV - модуль производство
Marat Zaripov пишет 27.03:
>Есть ли кто-нить в форуме, кто работал (внедрял) Баан?
>Интересует модуль производство, MPS планирование и т.д.

Мы находимся в опытной эксплуатации модуля производство.
Череповецкий сталепрокатный завод.
Сбыт, Снабжение, Расчеты - в промышленной.
Если есть вопросы напиши

Сергей Новиков 10.12.03 15:55
Re[2]: ERP системы и поддержка GMP

>Не хочу сказать, что BAAN - лучшее и специализированное решение для фармацевтики, но на нём уже много лет работает НИЖФАРМ. Это один из редких примеров очень хорошего полнофункционального внедрения ERP (мнение не моё, а фармпроизводителей:-))

Я тоже это слышал, но это довольно старый проект, на основе версии Baan IV (1996 года, если мне не изменяет память). Что-то более современное и дешевое, наверно, можно найти у какой-нибудь Axapta. Или Галактики ;)

Михаил 10.12.03 18:42
Re: ERP системы и поддержка GMP
Иван Р. пишет 16.06:
>Добрый день!
>
>Скажите пожалуйста какие ERP системы, присутствующие на российском рынке, в состояниии поддерживать соответствие стандартам GMP и его российское представление ОСТ 42-510-98 для предприятий, производящих лекарственные средства...
>Наличие этого может существенно повлиять на принятие решения по выбору системы для нашего фармацевтического предприятия. Желательно, что бы система также поддерживала требования FDA.
>Хотелось бы, в первую очередь, рассмотреть недорогие решения.

Иван на самом деле практически все системы класса ERP могут поддержать набор процедур по контролю качества, просто на этом не очень заостряется внимание, поскольку не сильно востребовано у нас в России.
Если в ваши задачи поавтоматизации воходит автоматизация управления производством то пишите на e-mail думаю мы сможем помочь.
С уважением Михаил

АРТЕМ 10.12.03 12:38
Re: Недорогая и гибкая система
ставьте 1с и не тратьте деньги по напрасну :)

Андрей 10.12.03 18:10
Re: БААН...и все такое
А до чего собственно дошли при внедрении?
И собственно расчет BRU делали (мощности железа под проект считали?). Если нет то сначала посчитайте. БААН-Евразия в приниципе методу обновила.
Совет простой: посмотрите таблицы, что больше всех растут и подумайте почему? может с детализацией учета перестарались?
У нас были подобные проблемы, при анализе выяснилось что мы партии в производстве слишком мелкими сделали, а себестоимость на сотню компонентов разбили.

Сергей 10.12.03 14:49
Консультант SAP BW
В компанию Оптима (Москва) требуется Консультант SAP BW.

Требования:
Образование высшее техническое.
Желательно наличие сертификатов SAP BW305, 310, 315, 330; SAP20. Опыт работы консультантом от 1 года по внедрению BW или других хранилищ данных. Английский (средний уровень)

Обязанности:
Участие в качестве консультанта на проектах по внедрению SAP BW.

Исп. срок 3 месяца (может быть закончен раньше).
Оплата: на исп. срок 1000$ после 1500$ + бонусы по проектам(с перспективными кандидатами готовы обсуждать индивидуально).
Мед. страховка, постоянное обучение, оплата мобильного телефона.
Командировки: 2 раза в месяц продолжительность 2-5 дней.
Есть перспективы роста в компании: старший консультант, руководитель проекта.

Заинтересованных лиц прошу обращаться по тел.
8(095)3632684, Голованов Сергей, резюме по E-mail: sergeivg@office.optima.ru

Максим 10.12.03 17:09
Позиция специалиста по телемаркетингу
В крупную консультационную компанию (http://www.innoware.ru/) требуется специалист по телемаркетингу (Москва).

Обязанности:
-Предоставление клиенту первичной информации о компании и продуктах
-Организация маркетинговых мероприятий
-Ведение отчетности и клиентской базы
-Квалифицирование клиентов
-Создание благоприятного образа компании у клиента

Требования:
-Опыт работы на позиции телемаркетера не менее 1 года
-Опыт работы в сфере консалтинга будет большим преимуществом
-Отличные коммуникативные способности
-Свободное владение письменным и устным английским языком

Компания предоставляет возможности для развития карьеры и повышения профессиональных знаний.
E-mail: career@innoware.ru

Ольга Малахова 10.12.03 18:27
Срочно!!! Специалист по SAP R/3 (FI) З/П:1500-2500$
Обязанности: внедрение, настройка, первичное тестирование, подготовка спецификаций и обучение пользователей функциональности FI SAP R/3
Требования: Обязателен опыт работы с SAP R/3 (FI)? опыт внедрения (хотя бы один законченныый проект), знание бухгалтерского учета.
З/П: 1500-2500$ в зависимости от опыта + large соц.пакет

Ольга Малахова 10.12.03 18:28
Вакансия (Работа) SAP R/3 (FI) (1500-2500$)
Срочно требуется специалист по SAP R/3 (FI),
Обязанности: Внедрение, настройка, тестирование, подготовка спецификаций и обучение пользователей функциональности FI SAP R/3.
Требования: Обязателен опыт работы с SAP R/3 (FI)
З/П: 1500-2500$ в зависимости от опыта + соц.пакет

Henry 10.12.03 20:38
Re: поставте сап у себя дома :)
>(кому интересно могу дать дистрибутивы)
Очень интересно! Как взять дистрибутивы?

Павел 10.12.03 07:09
Re[11]: Minisap.Куда код-то писать? Как базу-то пустую сделать?
>И каковы условия? Я так понимаю что я вам как-то должен деньги передать. Как все это выглядит физически так сказать?

Нет никаких условий.
Переводите деньги мне,я оплачиваю и отправляю вам книги.
Но желательно организоваться ( может кто-то ещё хочет купить эту книгу) и заказать несколько книг чтобы затраты уменьшить.
Иначе книга в 60 долларов может удвоиться в цене.
Т.е пересылка денег минимум 20 долларов и отправка книг может быть 30 долларов.
Если есть нормальные кредитные карты ,то можно и самим оплатить.А если нет то тогда готов помочь.Особых трудов не составит.

ДДО трудится на 'Ижорских заводах'
Специалисты «АстроСофт» закончили внедрение решения «АстроСофт: Деловое Досье. Оборудование» в ОАО «Ижорские заводы». Решение ДДО было приобретено ОАО «Ижорские заводы» в связи с необходимостью оптимизировать учет многочисленного офисного оборудования предприятия. В настоящее время это около 2 тыс. единиц техники: ПК, копировальные аппараты, принтеры и т.д. В рамках управленческой реструктуризации завода на предприятии создан отдел эксплуатации и ремонта, в обязанности которого входит обслуживание офисного оборудования всего предприятия и его дочерних компаний, а именно: учет техники, сдача ее в аренду, эксплуатация оборудования, принятого на обслуживание, проведение ремонтных работ и т.д.

Программа «Деловое Досье. Оборудование» разработана как бизнес-приложение на платформе «1С:Предприятие» и позволяет фиксировать информацию о существующем оборудовании, отслеживать сроки лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок. ДДО интегрирована с системами электронной почты Exchange и Lotus Notes, эта интеграция пронизывает все модули программы. С помощью электронной почты формируются заявки на техническое обслуживание и закупку нового оборудования, автоматически уведомляются материально ответственные лица и поставщики о неисправности оборудования, а заинтересованные лица о выполнении этапов ремонтных и регламентных работ. Технической особенностью решения является возможность сканирования активного сетевого оборудования, а также обеспечение интернет-доступа к базе данных программы. В настоящее время заканчиваются работы по переводу ДДО на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.0».

'Белгородэнерго' развертывает решения SAP
Компания SAP объявила об успешном внедрении ряда ERP-решений в "Белгородэнерго" — региональной энергетической компании, входящей в состав РАО "ЕЭС России" и включающей в свой состав 14 филиалов, в структуре которых функционируют энергосбытовые, производственные и сетевые подразделения.

Проект развертывания SAP R/3 в "Белгородэнерго" стартовал в мае 1998 г., а уже в ноябре в продуктивную эксплуатацию был введен модуль FI (Финансы), в апреле 1999 г. — СО (Контроллинг).

В течение 2000 г. были внедрены четыре блока: в июне — MM (управление материальными потоками) и HR (управление персоналом), в сентябре IS-U (отраслевое решение для энергетики и коммунального хозяйства), в декабре FI-FM (управление бюджетом). В 2001 г. поддержка и развитие проекта были возложены на фирму "Сайнер", специалисты которой в начале 2003 г. успешно осуществили переход с SAP R/3 на версию mySAP.com 4.6с.

Наряду с функциональными модулями в "Белгородэнерго" были развернуты технологические решения SAP BW (Business Information Warehouse — хранилище бизнес-данных) и mySAP.com Workplace (автоматизированное мобильное рабочее место пользователя). Доступ к вышеуказанным функциям получили 520 специалистов энергокомпании.

В настоящий момент на предприятии внедряется модуль SAP SEM (Strategic Enterprise Management — стратегическое управление), позволяющий эффективно использовать концепцию Balanced Scorecard (сбалансированная система показателей).

Продолжается работа по развертыванию подсистем PM (техобслуживание и ремонт оборудования), бюджетирования и налогового учета. На очереди управление проектами (PS), качеством (QM) и инвестициями (IM), финансовый менеджмент (TR) и сбыт (SD).