ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.12.2003)

Управленческий учет и отчетность

Сергей Овчаренко 22.12.03 15:28
Re: Baan производство+финансы: за и против
Ден пишет 19.12:
>Руководство планирует внедрять Baan.Объясните плюсы и минусы человеку, не владеющему спецификой этой системы. Есть ли альтернативы среди западных пакетов? Предприятие - машиностроительный завод

А чем Вам не угодил Baan? Ведь он заточен лучше других именно на машиностроение. Да и внедрений у него в России предостаточно.

Лена 22.12.03 15:58
Ден пишет 19.12:
>Руководство планирует внедрять Baan.Объясните плюсы и минусы человеку, не владеющему спецификой этой системы. Есть ли альтернативы среди западных пакетов? Предприятие - машиностроительный завод

Есть альтернатива - система SyteLine от компании MAPICS. Подробная информация на сайтах www.mapics.com, www.frontstep.ru. Или по телефону (095) 926 19 50. Или напишите мне elena.baidoulova@frontstep.ru - я отправлю Вам материалы.

Сергей Новиков 22.12.03 16:13
Re[2]: Baan производство+финансы: за и против
МАХ пишет 19.12:

>Если говорить об альтернативе то посмотрите МАХ, система имеет внедрение полного ERP-контура на машиностроительном предприятии.

Скажите, пожалуйста, а какая версия MAX сейчас локализована? На сайте информация, как мне кажется, довольно старая.

Сергей Новиков 22.12.03 16:26
Ден пишет 19.12:
>Руководство планирует внедрять Baan.Объясните плюсы и минусы человеку, не владеющему спецификой этой системы. Есть ли альтернативы среди западных пакетов? Предприятие - машиностроительный завод

Ден, одна из альтернатив - шведская IFS. Если у Вас не серийное производство, а позаказное либо, тем более, конструирование на заказ, то из представленных в России для этого подходят только системы SAP и IFS. Первая значительно дороже. См. www.cfsystems.ru

Про плюсы и минусы Baan'а могу написать по e-mail, здесь как-то неудобно. :)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Сисой 22.12.03 16:26
Re[4]: Отдел управленческого учета
Max пишет 15.12:
>У меня была такая идея. В связи с этим вопрос - знакомы ли с восьмеркой? Сильны ли отличия от 7.7? Стоит ли переходить на незнакомый продукт, в то время как на 7.7 работаем уже года два и опыт у наших программистов есть.

Восьмерку купил только месяц назад, однопользовательскую, для ознакомления. Мое мнение - пока рано. Нужно еще как минимум полгода, чтобы 1С исправила все баги в платформе. Кроме того, первая "вкусная" комплексная конфигурация ("Управление производством" с бюджетированием и фин.блоком) ожидается только в первом квартале. И ее тоже отладить надо...
Поэтому если сроки поджимают, лучше 7.7. Если же есть полгода времени - тогда можно и переходить на 8.0.

Max 22.12.03 16:51
Re[5]: Отдел управленческого учета
> [...]
>Поэтому если сроки поджимают, лучше 7.7. Если же есть полгода времени - тогда можно и переходить на 8.0.

Спасибо за советы!

А есть ли в 7.7 управление производством и бюджетирование?

Руслан 22.12.03 02:39
Re[5]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Владимир Глуховский пишет 21.09:
>Eсть SAP R/3 4.6B Basis for Linux (RedHat 6.1, SuSe 6.4/7.0)
>Уже в Киеве ;-)
>Но это только для тестирования собственных разработок на ABAP4.

Как насчет посмотреть\поговорить\махнуцца на чего-нить похожее? Правда, мы Аикс любим с Информиксом.

Под линух система нужна исключительно для собственного абапленья, благо данных навалом и все больше с каждым днем %)))

После Нового года ожидается поступление Ашэра, если чего найду на дисках - свистну.

LDV 22.12.03 17:05
Re: поставте сап у себя дома :)
den пишет 06.06:
>лицензия бесконечная для разработчиков (подкинули ребята консультанты)

Я специализируюсь в FI, но ради тренировок вчера поставил САП дома. Насчет достаточности набора из 6 дисков (Database, Kernel, 4*Export) - совершенно верно, остальное ерунда, а ее можно и 1000 дисков накатать. Если есть возможность у кого подкинуть лицензию, хотя бы без ключа разработчика и русский язык (у меня нет эого CD), буду крайне(!) признателен. Ведь сносить все через 3 недели неохота, да и время перевести можно забыть :)))

З.Ы. Приятно иногда общаться со знающими людьми.

Карачаровский механический завод начал эксплуатацию сис
Компания ACTiCOM IT Consulting объявила о начале эксплуатации в одном из подразделений Карачаровского механического завода (www.kmzlift.ru) системы управления контактами ACT!, предназначенной для упорядочивания информационных потоков, связанных с клиентами и контрагентами.

Эта система, выбранная заказчиком после тестирования нескольких систем данного класса, проста в освоении и содержит необходимый набор функций и позволяет быстро обрабатывать нужную контактную информацию.

На первом этапе использования ACT! сотрудники службы маркетинга при помощи встроенных возможностей системы импортировали имеющуюся контактную информацию в новую базу данных и теперь ведут активную работу по ее пополнению, используя в числе прочего развитые средства интеграции ACT! с существующими офисными приложениями, такими, например, как Outlook.

В качестве дальнейших шагов по развитию использования системы управления контактами ACT! планируется разделить накопленную информацию между сотрудниками отдела путем организации совместного доступа к данным дополнительных пользователей.

Российская компания ACTiCOM IT Consulting является официальным поставщиком систем управления контактами, разработанных американскими фирмами Interact Commerce Corporation (система ACT!) и Frontrange Solutions (система Goldmine).

Сергей Новиков 22.12.03 16:28
ERP/EAM-система IFS - для ремонтов на транспорте
ERP/EAM-система IFS Applications обеспечит бесперебойную работу городского транспорта Торонто

19 декабря корпорация IFS, разработчик управленческой системы IFS Applications, объявила о подписании контракта стоимостью 5,3 млн долларов с Транспортной Комиссией Торонто – организацией, управляющей третьей по величине системой городского транспорта в Северной Америке.

В сферу ответственности Комиссии входят метро, автобусы и такси мегаполиса, а также "wheel-trans" – специальный вид транспорта для инвалидов. IFS Applications станет единой информационной системой Комиссии, заменив 5 самописных решений, автоматизировавших преимущественно управление MRO (техобслуживанием, ремонтами и модернизацией), складским хозяйством и закупками запчастей.

Переход на более совершенную систему (IFS Applications занимает первое место в мире среди систем для MRO, согласно исследовательской группе ARC), позволит Комиссии осуществлять планово-предупредительные и корректирующие ремонты, прогнозировать возможные неисправности техники, и, в конечном итоге, повысить операционную прибыль. Причина выбора именно IFS – в ее широких возможностях для управления наряд-заказами, контроллинга эффективности предприятия, OLAP-анализа и конфигурационного управления для железных дорог.

IFS Applications уже используется для управления транспортом ряда мегаполисов мира, например Осло и Кракова, и на железных дорогах Норвегии, Швеции, Австралии, Германии, Китая и других стран. Система выбрана сервисным подразделением железнодорожного гиганта Siemens Transportation Systems в качестве своего корпоративного стандарта. Для транспортной отрасли IFS предлагает комплексное интегрированное решение, включающее функциональность для управления техобслуживанием и ремонтами, поставками, финансами и персоналом, планирования и прогнозирования, контроллинга операций и стратегического управления.

Согласно договоренности сторон, контракт с Транспортной Комиссией Торонто приведет к включению ее опыта, накопленного за 15 лет работы, в базовую функциональность IFS Applications.

О системе IFS Applications
IFS Applications – интегрированная система класса ERP II, входящая в пятерку мировых лидеров. Система ориентирована на крупные и средние промышленные предприятия, энергетические, дистрибуторские и автосервисные компании. IFS Applications поддерживает все типы производств (дискретное, непрерывное, проектно-ориентированное и т.д.) и полностью локализована. Отличительные особенности системы – открытость, гибкость, реальная модульность и объектная ориентированность – позволяют сократить стоимость и время внедрения. Среди пользователей IFS Applications – более 3000 предприятий, в том числе BMW, Lockheed Martin, Honeywell, General Electric Engine Services, Volvo, John Deere, SAAB, Nikon, Olympus, Ericsson, Tikkurila, General Dynamics, Alcatel, MG Rover, Scandinavian Airlines (SAS) и др. В странах СНГ это Oriflame, General Datacomm, "Рыбинсккабель", "Алдарис", Бурейская ГЭС, "АЗР Автомобиль – звезда Руси", Игналинская АЭС, "Импэксбанк", "Подольсккабель", "Товары народного потребления", Новокузнецкий водоканал, Молдавский металлургический завод, Кузнецкий металлургический комбинат, Уральский оптико-механический завод, ЭЗАН, "МА-Комнет" и др. www.cfsystems.ru, www.ifsworld.com

О компании КФС, российском дистрибьюторе IFS Applications
Компания КФС ("Корпоративные финансовые системы") основана на базе подразделения холдинга "ФОРС", с 1994 года осуществлявшего проекты по внедрению ERP-системы IFS Applications. Компания представляет в странах СНГ шведскую корпорацию IFS AB. КФС занимается поставками, локализацией, внедрением и поддержкой эксплуатации IFS Applications. www.cfsystems.ru

Отели автоматизируются
Две крупные гостиницы Челябинска — “Южный Урал” и “Малахит” — выбрали решение компании “Рексофт” для автоматизации своей деятельности. Расположенные в центре, обе гостиницы с номерными фондом в несколько сотен комнат, являются своеобразной визитной карточкой города.

Для автоматизации деятельности гостиничных комплексов была выбрана система управления отелем “Эдельвейс/Medallion”, установленная в нескольких десятках гостиниц в России и СНГ (в России — это “Гранд-отель Европа”, Grand Hotel Emerald, Radisson SAS Royal Hotel, “Аэростар”, “Президент-Отель”, санаторий “Черноморье”, Victoria Palace Hotel) и работающая более чем в 600 отелях по всему миру и полностью автоматизирующая фронт-офисы гостиниц.

В середине декабря будет произведена инсталляция комплекса, куда войдут АСУ “Эдельвейс”, система телефонной тарификации “Барсум” и система контроля доступа Ving Card.

Осуществлять установку систем будет фирма “Рексофт” при содействии своего партнера в Челябинске — “Прокси Сервис” и компании “Норвек”, специализирующейся на поставках систем контроля доступа.