ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.12.2003)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

WW 01.12.03 16:09
Re[26]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Валентин пишет 26.11:
>Уважаемый Владимир!
>
>Ваша приверженность Аксапте понятна, однако в попытках "приподнять" в общественном мнении эту вполне достойную систему ни к чему прибегать к прямой лжи.

МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ВАЛЕНТИН!
Прежде чем обвинять во лжи, удосужтесь узнать о источниках.
Вот ссылка,

http://www.axapta.ru/?page=clients.

Надеюсь у Вас не вызывает сомнений данный ресурс!?
Прочтите второй абзац.
Что после этого скажете?

Владимир.

Валентин 01.12.03 16:47
Re[27]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
WW пишет 01.12:

> [...]
>Вот ссылка,
>
>http://www.axapta.ru/?page=clients.
>
>Надеюсь у Вас не вызывает сомнений данный ресурс!?

Здравствуйте, Владимир.

Прошу прощения, слова о лжи в данной части действительно несправедливы. Вы просто не разобрались в структуре сайтов.

Объясняю. Сайты www.navision.ru и www.axapta.ru - это выход на один и тот же ресурс Microsoft Business Solutions (Россия). На той странице, ссылку на которую Вы разместили, указана информация о количестве внедрений не какой-либо одной системы, а всех четырех, принадлежащих Microsoft (Navision, Axapta, Great Plains, Solomon). Размещенная мной информация о количестве внедрений достоверна, я взял ее из специализированного партнерского материала, но она, насколько я помню, есть и на локальных сайтах Microsoft Business Solutions в других странах (в частности, по-моему, на британском).

Тем не менее, размещенная Вами информация о том, что "Microsoft объявил об отказе от Navision, остается только Axapta" - ложь. Вы ее источники не публикуете, в то время как размещенная мной информация подтверждена массой статей как из открытых, так и из партнерских источников.

Валентин.

P.S. Другим участникам Форума: прошу прощения, что мы с Владимиром занимаем Ваше время обсуждением вопроса, не относящегося к теме данной дискуссии. Но дезинформация появилась здесь, здесь она и должна быть разоблачена.

WW 01.12.03 19:05
Re[28]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Валентин пишет 01.12:
>Тем не менее, размещенная Вами информация о том, что "Microsoft объявил об отказе от Navision, остается только Axapta" - ложь. ....
>
>Валентин.

Валентин пишет 26.11.03 12:50:      Re[25]: К вопросу ..

Планы в отношении Navision, Axapta, Great Plains, Solomon -

замена ВСЕХ этих систем одновременно новым ЕДИНЫМ решением GREEN (подробнее см. www.navisoft.ru).

Срок выхода новой системы в бета-версии 2005 год. При этом гарантировано:
а) все нынешние системы будут поддерживаться до 2012 года;
б) всем нынешним клиентом будет предоставлено право БЕСПЛАТНОГО перехода с текущей системы на новую С ПОЛНЫМ СОХРАНЕНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ.

Что Вы понимаете под словами "прямая ложь" и "заведомо ложная информация" и "дезинформация"?

Михаил 01.12.03 16:51
Re: Ну уж точно не Аксапта, Баан или 1С
Пронина Марина пишет 30.11:
>Систему Axapta часто называют «американской 1С»,

1С за 400000$ ха-ха

>У партнеров Navision подобных специалистов в достаточном количестве нет.

Голословное утверждение.

По стоимости лицензий Axapta может быть сопоставима с «Галактикой»,

Смотри выше

Просто смешно, такого непрофессионализма я уже давно здесь не видел.
Уважаемая Пронина Марина, пожалуйста разберитесь для начала в том о чем речь ведете.

Пронина Марина 01.12.03 17:32
Re[2]: Ну уж точно не Аксапта, Баан или 1С
А вот Михаил, как видно, из компании Stratsol :)) - Центр решений Navision. Забавно, а как же могло быть иначе-защищаем детище? Флаг в руки, только PR-м не занимайтесь-не поможет. Здесь сидят исключительно аналитики, никак не представители предпритиятий, на которых ваш пиар расчитан.

Aleksey 01.12.03 17:36
Re: Ну уж точно не Аксапта, Баан или 1С
Уважаемая "Пронина Марина"
Она же "Полина Дашкова", она же "muse", она же "Каостик" ...

Я понимаю, что Вы занимаетесь рекламой Галактики, но нельзя же грязью поливать все остальное (тем более если Вы в этом мало понимаете) ... Не хорошо, не культурно...

Ну не может быть система "А" хуже системы "Б", только потому, что она "А"!

Мария 01.12.03 17:54
Re[3]: Ну уж точно не Аксапта, Баан или 1С
Пронина Марина пишет 01.12:
>А вот Михаил, как видно, из компании Stratsol :)) - Центр решений Navision.
А вот Михаил и не скрывает, что он из Стратегического решения, ни за чьим именем не прячется и всегда выступает от себя. Если это и пиар, то честный.
А сидят здесь люди разные и все слушают...

Сергей 01.12.03 18:40
Пронина Марина пишет 30.11:
>Систему Axapta часто называют «американской 1С», функционал "базовой" поставки имеет очень упрощенный подход, который требует доработки к специфике предприятия.

А мне кажется что «американской 1С» называют ACCPAC

Владимир 01.12.03 21:53
Re: Недорогая и гибкая система
"(крик из зала)
-- Можно и мне сказать?"

1. 20 рабочих мест заказчика - явно уже не 1С ;-)
2. до 30 тысяч у.е. - все еще 1С :-(
3. от 30 до 60 тысяч у.е - тут уж зависит от предпочтений дирекции или айтишников
3.1. Лично мне больше нравится "маленький" SAP Business One, но, к сожалению, сам не внедрял.
Эту систему бы на бесплатную СУБД SAPdb и это уже был бы выигрыш по сравнению с MBS Attain (MS SQL).
3.2. Если есть желание (и людские ресурсы) можно еще посмотреть "небольшой" PeopleSoft EnterpriseOne (бывший J.D. Edwards) - говорят, цены в очередной раз понизились, да и в комплекте бесплатным приложением идет СУБД DB2 (рулеззз! :-).

Варианты 3.1 и 3.2 подойдут при использовании стандартной функциональности и наличии сообразительных и быстрообучаемых собственных людских ресурсов.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Григорий Титов 01.12.03 09:53
модели управления предприятием B,PI,LSI,PLSI
Всем привет!
Буду признателен за любую информацию об источниках, где
можно узнать о моделях управления предприятием :
B-модель,PI-иодель,LSI-модель,PLSI-модель,ILDI-модель.
Насколько мне известно, такая классификация применяется в ERP системах. К сожалению, мне не удалось найти ничего похожего ни в одном из следующих источников:
gartner.com,google.com.ru,aport.ru,interface.ru,gaap.ru.
Какие существуют "бумажные" периодические издания, посвященные проблемам ERP ? (на русском или английском языках)

С уважением, Григорий Титов.

Виталий 01.12.03 13:08
Помогите найти работу ABAP-программиста
Помогите, плиз, найти работу стажера-помощника ERP консультанта/ABAP-программиста.
Хочу сменить профиль деятельности в сторону ERP-систем;

Навыки: Windows (любые, администрирование, настройка сети), MS Office, Outlook, Visual C++, C#, Visual Basic, MS SQL, 1С, БЭСТ и др.
Очень опытный пользователь ПК и программист-профессионал. Хорошее знание аппаратной части компьютеров и орг. техники.
Базовые знания SAP R/3.
Языки: Английский     разговорный, технический.

Опыт работы:
∙     Экономист - май-август 1998 г. ОКБ СА "Химатек". Автоматизация бухучета на 1С.
∙     Программист - НПФ "ИнСАТ" 2000-2003гг. Разработка SCADA-системы и драйверов устройств (ОРС-серверов) на языках VC++, C#, VB. Участие во внедрении АСУТП, построенных на нашем пакете. Обучение персонала Заказчика.

О себе без преувеличения могу сказать: большой энтузиаст и легко обучаем (что позволяет мне очень бысто развиваться и совершенствоваться), оптимист, коммукабельный, легко вхожу в контакт в людьми разного психотипа, обладаю хорошими аналитическими способностями, активен, требователен к себе, нацеленность на результат.

Образование:
∙     1985 - 1995 гг. - Учился в английской спец.школе и в физико-математической гимназии. Закончил с золотой медалью.
∙     1995 - 2000 гг. - Высшее, окончил Московскую Государственную Академию Приборостроения и Информатики (МГАПИ), инженер - экономист по специальности "Информационные системы в экономике". Получил диплом с отличием.

Виталий 01.12.03 13:10
Re: Помогите найти работу ABAP-программиста
Виталий пишет 01.12:
живу в Москве

Андрей С. 01.12.03 16:39
Дорого и очень сердито. Но стоит того...
>Oracle Applications воспринимается во всяком случае на российском рынке как слишком дорогой продукт.

Если сравнивать с САПом, то можно поспорить. Стоимость лицений и стоимость внедрения примерно одинакова. Однако САП более распространен на рынке СНГ. Поэтому проще найти консультатнов. Однако нужен не отдельный консультант, а команда, поэтому совсем другая цена получается. Если интересно, то можно привести ориентировочные цифры по обоим системам.

>Внедренцы Oracle просто берут и свои типовые бизнес-процессы одевают на предприятие, вне зависимости от того, хочет оно этого или нет. Такая методика работы.

Так поступают все внедренцы. Систему нужно настраивать а не переписывать. Это говорится всеми разработчиками и внедренцами. На самом деле так. Ведь система, если она представляет серьезный проет предназначена помимо учетных учетых функций (на самом деле у нас внедрения только учетные, никакиго ERP нет практически нигде) еще и передать технологию управления. А если Вы хотите свои бизнес процессы реализовать в САПе или ОЕБС, то не зачем платить такие большие деньги. Тогда это просто ПОНТЫ. У меня стоит САП, а на самом деле от САПа остался только внешний вид, да АБАП. Это обман, самих себя и акционеров с хозяевами. Если бы это было не так, то специалисты в этой области не стоили таких денег. Они не просто внедряют Вам информационную систему. Они передают Вам технологию современного управления предприятием. А вот это стоит немалого.

Кирилл 01.12.03 13:36
Re[8]: Выбор СRM
Павел пишет 11.10:

>Нет вы просто SAS продуктов не знаете.Они делают всё как и другие,но аналитика у них сильнее.
>Это кстати и есть цель многих бизнесов-иметь возможность анализировать данные.

>Там не будет проблем,системы полностью интегрируются.И SAP сейчас на верном пути открывая возможность другим компаниям учавствовать в их системе.

>Не знаю я как вы российскую бухгалтерию в SAP организуете.По моему это нерешаемая задача.Если компания не на междун.стандартах.
>
>И действительно чего это мы тут,тема уже с бородой

SAS имеет сертифиикаты SAP AG как "анализатор" и "демонстратор" данных SAP. Интеграция вообще не займет времени, поскольку есть спец. проодукт SAS Access to R3.

Max 01.12.03 00:48
Re[3]: поставте сап у себя дома :)
А в MiniSap есть учет на производстве, технологические карты, бюджетирование?

Ast пишет 30.11:

>В самом усеченном виде, без функционала sap занимает около 6 дисков --- так, что выкладывать его нереально.
>
>Скачай или купи себе MiniSap для начального понимания системы очень будет полезно.

Павел 01.12.03 20:23
Re[3]: Minisap.Куда код-то писать? Как базу-то пустую сделать?
Ast пишет 30.11:

>Павел, посоветуйте какую книжку можно купить??

Я купил книгу ABAP Objects,там и miniSAP и все примеры ссылаясь на эти 2 диска,что включены в книгу.
Книга на английском.

Ast 01.12.03 22:05
Re[4]: Minisap.Куда код-то писать? Как базу-то пустую сделать?
Павел пишет 01.12:

>Я купил книгу ABAP Objects,там и miniSAP и все примеры ссылаясь на эти 2 диска,что включены в книгу.
>Книга на английском.

Какое ваше мнение по этой книге??

Дмитрий 01.12.03 09:32
Re: Обменяемся.Новички в Sap R3 и Axapta.
>4. Могу достать Axapt(не такой непонятный, с закрытыми исходниками, как на лотках продают, а с ломанной лицензией, исходники видны)

Во блиин! Слушай, как достать этот Axapta? Помоги... совсем завал, на работе развели кипучую деятельность, а учиться не у кого... :((( Дома бы посидеть, поковырять...   pocket@tut.by

Павел 01.12.03 15:00
Re: SAP: что говорят предприятия об R/3?
Ролан Гусев пишет 30.11:
> В том же номере прочитал еще один любопытный факт: «…Продажи SAP упали во втором квартале 2003 года примерно на 10% (по данным исследования META Group).

Если вереть тому что говорили на конгрессе 2003, проводимом SAP 30 сентября - 1 октября, то объемы их продаж и все что этому сопутствует у них наоборот возрасли.

Я пока не встречал ни одной компании, в которой:
1. Ее представители были довольны(не руководителей проектов), тем как у них внедряется эта система.
2. Пользователи были довольны тем, что им в этой системе приходится работать.
И очень сомневаюсь что есть экономический эффект от внедрения этой системы.

'Объединенные Консультанты 'ФДП' внедрили систему бюдже
Консультантами департамента постановки и внедрения систем планирования, бюджетирования и контроля ОАО «Объединенные консультанты «ФДП» завершен проект по разработке и внедрению автоматизированной системы бюджетирования на платформе программного обеспечения Comshare MPC (Geac Performance Management) для ЗАО «Газпромстройинжиниринг». Особенностью данного проекта является применение технологии построения системы бюджетирования для проектноориентированного бизнеса, так как основным направлением деятельности «Газпромстройинжиниринга» является осуществление генподрядных работ.

Консультантами ОАО «Объединенные консультанты «ФДП» совместно со специалистами «Газпромстройинжиниринг» было принято решение отказаться от стандартного подхода при постановке бюджетирования и при построении финансовой структуры бюджетной модели, в качестве центров финансовой ответственности выделить как отдельные структурные подразделения компании, так и отдельные проекты.

На первом этапе реализации проекта осуществлялась методологическая проработка системы бюджетирования ЗАО «Газпромстройинжиниринг»: была построена финансовая и сформирована бюджетная модели предприятия, разработан аналитический блок, содержащий систему показателей финансового анализа, расчет точки безубыточности, а также оценки эффективности деятельности центров финансовой ответственности. Итогом бюджетной модели стал бюджетный баланс, который позволяет проводить прогнозируемую оценку финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности при различных сценарных расчетах. Все результаты работ по построению системы бюджетирования «Газпромстройинжиниринга» были отражены в «Положении о бюджетировании» – документе, содержащим полное описание бюджетной модели и строго регламентирующим весь бюджетный процесс.

На основании разработанной бюджетной модели была произведена комплексная автоматизация системы бюджетирования...

АСП автоматизирует 'Главный проспект' Екатеринбурга
Екатеринбургcкая компания АСП автоматизировала обувной магазин "Мир обуви", входящий в уральскую торговую сеть "Главный проспект". Проект реализован на платформе "1С:Предприятие 8.0".

Одним из решающих аргументов при выборе руководством магазина этой системы программ стала открытость платформы для оперативной адаптации внедренных решений к новым потребностям предприятия. Внедренный в "Мире обуви" программный продукт "Управление торговлей" обладает широкими функциональными возможностями: в нем реализован детальный оперативный учет товаров в розничной торговле, проработаны все необходимые для магазина хозяйственные операции, в том числе приход, расход, списание и перемещение товаров со склада в торговый зал, проведение инвентаризации, переоценка товаров, оформление скидок, возврат товаров покупателями, а также различные кассовые операции.

В ближайших планах компании АСП - внедрение системы управления и учета на платформе "1С:Предприятие 8.0" во всех магазинах торговой сети "Главный проспект".

Источник: OSP.ru