ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.12.2003)

alexander 09.12.03 16:26
Re: ERP системы и поддержка GMP
Иван Р. пишет 16.06:
>Добрый день!
>
>Скажите пожалуйста какие ERP системы, присутствующие на российском рынке, в состояниии поддерживать соответствие стандартам GMP и его российское представление ОСТ 42-510-98 для предприятий, производящих лекарственные средства...
>Наличие этого может существенно повлиять на принятие решения по выбору системы для нашего фармацевтического предприятия. Желательно, что бы система также поддерживала требования FDA.
>Хотелось бы, в первую очередь, рассмотреть недорогие решения.

Добрый день, Иван!
Не хочу сказать, что BAAN - лучшее и специализированное решение для фармацевтики, но на нём уже много лет работает НИЖФАРМ. Это один из редких примеров очень хорошего полнофункционального внедрения ERP (мнение не моё, а фармпроизводителей:-))

alexander 09.12.03 16:19
Re: Недорогая и гибкая система
Алексей пишет 05.11:
>Добрый день, уважаемые участники форума!
>Если найдете время помочь провести небольшой анализ систем и внедренческих организаций - буду премного благодарен.
>
>Проблема следующая.
>Предприятие занимается дистрибуцией "железа". Есть своя небольшая сервисная служба. Стандартный набор операций - закупка, реализация, комплектование, ремонт. Есть свое небольшое автохозяйство - мы сами осуществляем доставку.
>В настоящее время автоматизирована более-менее только
бухгалтерия (1С 7.7). Остальное делается на EXCEL.
>Организация растет, и принято решение о комплексной автоматизации.
>Желательно СУБД MS SQL. Планируемое количество рабочих мест - для начала примерно 20. Возможно, в дальнейшем расширимся.
>Есть ли решения в ценовой категории 30-60 тыс. УЕ? Или же предстоит борьба за увеличение бюджета?

Добрый день, Алексей!
Рекомендую посмотреть решения компании HANSA B.S. (www.hansaworld.ru), которые идеально подходят для дистрибуторских компаний. Достоинства: мультиплатформенность, открытость, лёгкость языка и простота настроек, очень необычный и "дружественный" пользовательский интерфейс, встроенный в систему CRM, масштабируемость, имеющиеся интернет-технологии, относительная дешевизна, множество аналогичных референсов во многих странах мира (в т.ч. в Прибалтике, на Украине и в России).

Мария 09.12.03 16:30
Re[2]: Недорогая и гибкая система
alexander пишет 09.12:

>Рекомендую посмотреть решения компании HANSA B.S. (www.hansaworld.ru), которые идеально подходят для дистрибуторских компаний. Достоинства: мультиплатформенность, открытость, лёгкость языка и простота настроек, очень необычный и "дружественный" пользовательский интерфейс, встроенный в систему CRM, масштабируемость, имеющиеся интернет-технологии, относительная дешевизна, множество аналогичных референсов во многих странах мира (в т.ч. в Прибалтике, на Украине и в России).

Кстати, если производства нет я (как лицо абсолютно не заинтересованное), тоже рекомендовала бы обратить внимание на Hansa, для дистрибуции решение хоть куда.

alexander 09.12.03 16:40
Re[3]: Недорогая и гибкая система
Мария пишет 09.12:

>Кстати, если производства нет я (как лицо абсолютно не заинтересованное), тоже рекомендовала бы обратить внимание на Hansa, для дистрибуции решение хоть куда.
>>
>"Кстати", Мария, HANSA вполне потянет и простенькое производство, типа "отвёрточного" и сервисное обслуживание (что необходимо дистрибуторам техники). Конечно её нельзя предлагать на ГАЗ, ВАЗ или КамАЗ :-))

alexander 09.12.03 16:45
Re: Проблема выбора!
Andrew пишет 06.11:
>Одна компания предлагает 4пи - что за зверь? Кто нить внедрял? Проблемы, ограничения и пр.

Андрей,
"4пи" - это не зверь и не продукт:-)). Это структурное подразделение Корпорации ЮНИ, на сайте которой размещена информация о решениях компании HANSA B.S. Вероятно, кто-то из моих коллегбестолково адресовал Вас "в никуда". Приношу за них свои извинения. А на HANSA рекомендую посмотреть либо на сайте www.uni.ru (в разделе "Программное обеспечение"), либо на сайте www.hansaworld.ru

Alec 09.12.03 11:45
'Страховое Дело'
Кто-нибудь общался с данным продуктом от "Бизнес Софт Корпорэйшн". Интересуют отзывы о технолигичности (возможности расширения и доработки) и соответствии предметной области.

Евгения К. 09.12.03 14:44
Требуется Технический консультант
В российскую консалтинговую компанию требуется Технический консультант.
В/о, опыт участия в проектах по IT, в области: системной и бизнес интеграции, включая проекты по ERP/CRM системам, IT-консалтингу, аудита информационных систем; практическое знание российских и зарубежных продуктов/платформ системной и бизнес интеграции, включая ERP/CRM системы; знание стандартов MRP II, ERP (плюс), архитектуры систем класса ERP/CRM, принципов построения технологической архитектуры уровня предприятий (enterprise); опыт применения: методик обследования информационных систем; автоматизированных систем моделирования на основе нотаций UML и/или IDEFX (желательно). Знания по Navision Axapta, по другим системам подобного класса (плюс).
Обязанности: сбор и анализ первичной информации (интервью, исходная документация); формирование технического решения, настройка программных систем, проведение технического/технологического аудита, написание отчетов, методик, руководств, инструкций и т.п., формирование аналитических материалов, технических заданий.

З/п 1000-2000 у.е. по результатам собеседования, хорошая бонусная схема.

Евгения
тел. (095) 157-0612, 158-6352
jk@sodbi.ru

Евгения К. 09.12.03 14:46
Требуется Бизнес-аналитик
В российскую консалтинговую компанию требуется Бизнес-аналитик.
Образование высшее. Стаж работы от 3-х лет.
Требования: Опыт аналитической работы обязателен, навыки описания бизнес-процессов (IDEF, UML), опыт написания различных аналитических документов.
Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, профессионализм, умение работать в команде.
Программные продукты: MS Office, MS Project, MS Visio, ERWin/BPWin.
Основные задачи и обязанности: информационное обследование заказчика, разработка бизнес-моделей, технических заданий, концептуальной модели системы, подготовка другой аналитической документации.
Есть перспективы роста. Возможны командировки.

З/пл. 1000-1500 у.е. по результатам собеседования.
Хорошая бонусная схема.

Евгения
тел. (095) 157-0612, 158-6352
jk@sodbi.ru

Евгения К. 09.12.03 14:47
Требуется Руководитель проекта
Полное руководство проектом внедрения ERP-системы (от предпроектного анализа до сдачи в эксплуатацию; постановка задач для программистов, документаторов, тестировщиков, внедренцев; ведение переговоров с клиентами).
Требования: образование высшее (техническое), опыт работы от 2-х лет, обязательно - опыт руководства сложными проектами (КИС, ERP); знание объектно-ориентированного анализа и проектирования, методологий проектирования бизнес-процессов (Rational Rose, MS Project, ERWin/BPWin); желателен опыт ведения проектов в среде Oracle Applications и/или Navision Axapta.
Личностные качества: Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, опыт руководства людьми.

Евгения
тел. (095) 157-0612, 158-6352
jk@sodbi.ru

Юлия 09.12.03 15:09
Срочно!!! Менеджер по продажам ERP-систем
В крупную российскую компанию (разработка программного обеспечения) требуется

Менеджер по продажам

Обязанности: поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, консультирование, участие в тендерах, коммерческие предложения.
Требования: в/о экономическое (желательно), 25-35 лет, знание рынка ERP систем, знание основ бухгалтерского и управленческого учета, опыт работы от 2-х лет в продажах IT проектов или услуг B2B, отличные коммуникативные и презентационные навыки.
Компенсационный пакет: от $ 1000 + %, соц.пакет (моб, питание), обучение.
E-mail: ulia.p@humanfactors.ru, факс 959-3287

ebv-kam 09.12.03 11:38
Re: Обменяемся.Новички в Sap R3 и Axapta.
Позарез нужна Axapta. Как бы ее получить?
Мое мыло: ebv-kam@yandex.ru

Noname 09.12.03 14:40
Re[2]: Обменяемся.Новички в Sap R3 и Axapta.
ebv-kam пишет 09.12:
>Позарез нужна Axapta. Как бы ее получить?
>Мое мыло: ebv-kam@yandex.ru

Для получения Аксапты с моей помощью необходимо обладать дистрибутивом SAP R/3 и находиться в Москве :)

Для получения Аксапты без моей помощи можно зайти сюда: forum.ru-board.com
А дальше - "Стучите, и откроют вам. Ищите, и обрящете":)

Питерский Горэлектротранс ориентируется по “Компасу”
Компания "Компас" осуществит комплексную автоматизацию всех служб санкт-петербургского государственного транспортного предприятия Горэлектротранс, в составе которого девять трамвайных, один трамвайно-троллейбусный, пять троллейбусных парков и ряд других подразделений.

Главная особенность проекта, как считают в "Компасе", — его комплексность: построенная система позволит сводить воедино все данные о работе предприятия для получения четкой картины состояния дел и оптимизации управления материальными и трудовыми ресурсами.

Планируется автоматизировать отдел кадров, бухгалтерию, отдел материально-технического снабжения, канцелярию и отдел труда и заработной платы, где в общей сложности будет развернуто 186 рабочих мест.

Деятельность кадровой службы и отдела материально-технического снабжения подразумевает работу специалистов на удаленных рабочих местах и дальнейшее агрегирование вводимых ими данных в центральном офисе предприятия.

В процессе внедрения корпоративной информационной системы "Компас MS Элит" специалисты подрядчика проведут первоначальную загрузку данных из всех БД, использовавшихся на предприятии ранее.

АДИКОМ Системс 09.12.03 17:12
MICROSOFT NAVISION для лизинговой компании
9 декабря 2003 года, Москва. Компании “АДИКОМ Системс» (Microsoft Certified Business Solutions Partner) (www.adicom.ru) и «МК ФИНАНС» (www.mkfinance.ru) объявляют о начале проекта по построению корпоративной информационной системы в «МК ФИНАНС». В данной организации внедряется решение, предназначенное для лизинговых компаний и разработанное на основе функциональности финансовых модулей Microsoft Business Solutions-Navision и специального модуля «Бюджетирование», созданного специалистами “АДИКОМ Системс”. Решение предназначено для автоматизации полного контура управления в лизинговых компаниях: оно включает в себя бюджетирование в полном объеме, управление договорами лизинга и платежными графиками, а также управленческий учет и бухгалтерию.

Компания “МК ФИНАНС” специализируется на услугах в области корпоративных финансов и управления проектами, она является действительным членом Российской ассоциации лизинговых компаний “РОСЛИЗИНГ”. В силу того, что “МК ФИНАНС” быстро растет и развивается, а услуги ее квалифицированных сотрудников широко востребованы на специализированном рынке, в октябре 2003 года руководство организации приняло решение о необходимости внедрения мощного управленческого инструмента. Оптимальной платформой для построения корпоративной информационной системы было признано решение “АДИКОМ Системс”, созданное на базе Microsoft Navision.

Реализация первого этапа проекта по внедрению решения начата в ноябре и рассчитана на три месяца. В его рамках планируется автоматизировать ключевые бизнес-процессы компании с учетом всех особенностей лизинговых предприятий, что позволит с успехом управлять деятельностью “МК ФИНАНС” и своевременно обеспечит руководство компании надежной и оперативной информацией для принятия управленческих решений. Построение информационной системы будет способствовать оптимальному использованию ресурсов компании, а также существенно сократит время, требуемое сотрудникам компании на выполнение операций по ведению договоров лизинга.

Основу системы составляет модуль “Бюджетирование” – целостный и эффективный инструмент планирования финансово-хозяйственной деятельности, позволяющий управлять финансовыми потоками предприятия. В рамках его построения в “МК ФИНАНС” будет реализовано финансовое планирование, разработана структура бюджетов и поддержка их различных версий, осуществлен механизм контроля исполнения бюджетов. Решение включает в себя также управление договорами лизинга и управление графиками лизинговых платежей, эти функциональности будут реализованы в “МК ФИНАНС” уже на первом этапе внедрения.

Вице-президент по развитию информационных технологий компании “МК ФИНАНС” Андрей Кудрявцев комментирует выбор системы Microsoft Navision: “Сотрудники “МК ФИНАНС” имеют большой опыт работы в области лизинга, включая использование различных информационных систем для автоматизации лизинговой компании. При выходе бизнеса на определенный уровень коробочные решения, Excel, собственные разработки и их комбинации не удовлетворяют растущие требования. В частности “МК ФИНАНС” нужен мощный инструмент для автоматизации планирования и бюджетирования. Мы тщательно рассматривали различные варианты построения информационной системы и остановились на решении на базе Microsoft Navision и специально разработанного компанией “АДИКОМ Системс” бюджетного модуля, позволяющего настраивать автоматическое заполнение бюджетов верхнего уровня из операционных бюджетов, вести бюджетирование в различных валютах, проводить консолидацию бюджетов”.

Дополнительная информация:
Анастасия Кудина, PR-менеджер «АДИКОМ Системс»
Тел.: +7 (095) 9732006. E-mail: NKudina@adicom.ru
www.adicom.ru

'Диафарм-СПб' помогает обслуживать диабетиков
Компания ЭВРИКА завершила разработку и внедрение системы "Диафарм-СПб", созданной по заказу Комитета по здравоохранению администрации Санкт-Петербурга.

Она позволяет эффективно решать задачи подготовки и учета заявок на закупку и распределение противодиабетических препаратов, осуществлять персонифицированный учет их распределения при амбулаторном лечении и через аптечную сеть.

Достоверность информации и качество учета обеспечиваются системой идентификации пациентов с применением штрих-кодов.

"Диафарм-СПб" призвана усовершенствовать процессы планирования потребности в препаратах и контроля обеспечения больных лекарственными средствами. В едином информационном пространстве, объединяющем несколько структурных уровней учреждений здравоохранения, работает ряд подсистем, каждая из которых решает свои задачи.

Районные диабетологические центры (РДЦ) получают персонифицированную информацию об отпуске лекарственных препаратов в аптеках, выполняют расчет потребности своего района и формируют распределение поступающих лекарств по аптекам района.

Территориальный диабетологический центр (ТДЦ) выполняет аналогичные функции для больных, прикрепленных к ТДЦ. Главный эндокринолог города, используя систему "Диафарм-СПб", формирует сводные заявки на закупку препаратов для нужд города и управляет распределением их по районам.

В аптеках города установлен модуль "Диафарм-Аптека", позволяющий учитывать отпуск лекарств по бесплатным рецептам. С помощью модуля "Диафарм-Центр", функционирующего в Медфарминфоцентре, ведутся централизованные БД, организуется обмен данными между всеми подсистемами "Диафарм-СПб", формируются ПИН-коды больных сахарным диабетом и выявляются "клиенты-двойники".

В настоящий момент система развернута на 47 объектах. В учебном центре компании ЭВРИКА проведена подготовка персонала аптек и поликлиник к работе с ней.