ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.12.2003)

Управленческий учет и отчетность

Aleksey 23.12.03 10:22
А чем БААН не угодил?
Надежда пишет 19.12:
>Господа, очень прошу поделиться материалами об этой системе. Мы милым делом выбрали для себя Axapta, а нам сверху спустили рекомендацию на Baan, а вот ставить его что-то совсем не хочется.

---
Странно, отказаться от БААН и взять Axapta ...
Я бы такого не делал.
---

>Кто может рассказать про его финансовую часть? Говорят она слабая.

---
Не хуже и не лучше чем в Axapta.
---

>Мне бы руководству представить неопровержимые доказательства того, что лучше с ней не связываться.

---
А вот это бесполезно. Если Вам сверху "спустили" указание внедрять "эту" систему а не "ту", то работать с другой системой можно только в другой компании :))

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

vs 23.12.03 12:43
Re[2]: Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
1.У вас просто не правильно настроен автообмен.
Есть опыт реальной эксплуатации - 5 удаленных офисов, автообмен 1 раз в час в раздельном режиме - ни каких проблем :)
2. есть друугой вариант - организуйте терминальный доступ:
воспользуйтесь услугами Точка.ру. Все проблемы решатся - и стоит этьо гораздо дешевле чем переходить на Галактику :)
3.Насчет того что 15 человек в 1С кладут сеть - чушь выдуманная сисадминами с кривыми руками, на моем предприятии 50 человек активно используют 1С ( 4 - ре разные базы - все летает ) :)

SerBabah 23.12.03 16:26
Re[6]: Отдел управленческого учета
Max пишет 22.12:
>А есть ли в 7.7 управление производством и бюджетирование?

Да, на V7 есть серьезные конфигурации и для управления производством, и для бюджетирования.
На V8 этот функционал пока разрабатывается - но достаточно активно.
Обо всем этом можно посмотреть в форумах сайта www.itland.ru
(прошу прощения у модераторов, но именно там есть информация по новой платформе V8, бюджетированию и производству).

SAPDoyers 23.12.03 13:54
mySAP-будет ли нам счастье?
Разъясните плиз... В чем счастье приобретения mySAP ERP в отличии от пошагового навешивания всего хозяйства на существующую R/3. Это дешевле? круче? или просто маркетинг такой нынче? Может кто знает "цену вопроса" - ну хотя-бы приблизительно (за рабочее место)?

Kireal 23.12.03 15:29
Поясните please. (иерархия спецов SAP)
Народ, подскажите какая иерархия специалистов SAP сложилась на нашем рынке вакансий. Меня интересуют нижние ступени иерархии.
Знаю существуют ABAP программисты и консультанты, так же периодически встречаю "специалист SAP R\3". Меня интересует что кроется за этими словами, какие обязанности, какие зарплаты и какие перспективы в развитии возможны в каждой из ветвей этой иерархии.

Спасибо за развёрнутые и квалифицированные ответы.
С наилучшими пожеланиями,
Кузнецов Кирилл

“Монолит-Инфо” совершенствует финансовое управление “Ба
Фирма “Монолит-Инфо” ввела в эксплуатацию ряд новых финансовых модулей своего программного комплекса “Монолит SQL” в штаб-квартире пивоваренной компании “Балтика” и на ее петербургском заводе.

Они призваны решать задачи учета финансовых обязательств, контрактов, дополнительных соглашений и служебных записок на оплату, а также планирования платежей. Указанные модули обеспечивают соответствие требованиям законодательства РФ по валютному контролю и таможенному оформлению при учете и планировании валютных платежей.

Сегодня в “Балтике” средствами “Монолит SQL” автоматизированы финансовый и управленческий учет, бизнес-процессы управления продажами и персоналом. В общей сложности на базе этой системы в компании развернуто более 1300 рабочих мест, из них 650 — в штаб-квартире и на заводе в Санкт-Петербурге. В декабре 2003 г. планируется установить новые модули финансового управления во всех филиалах “Балтики”: в Туле, Ростове-на-Дону, Самаре и Хабаровске.

Сергей Новиков 23.12.03 15:47
Крупный проект по ERP в приборостроении
1700 сотрудников приборостроительной корпорации APW будут использовать ERP-систему IFS Applications

Завершено внедрение ERP-системы IFS Applications (www.cfsystems.ru) на еще двух предприятиях приборостроительной корпорации APW (www.apw.com). APW – международный поставщик конструкторских и производственных услуг, работающий на условиях аутсорсинга. APW разрабатывает и производит на заказ как единичную, так и серийную продукцию.

Подразделения APW расположены в Северной Америке, Южной Африке, Южной Америке, Европе и Азии. На днях завершено внедрение IFS Applications на предприятиях в Рэдфорде, США и Дублине, Ирландия. Всего IFS Applications охватит 1700 сотрудников на 19 предприятиях APW. 10 из них уже автоматизированы.

"Мы очень довольны, что внедрения IFS Applications идут по графику и все более быстро и гладко", - сказал Дэннис Бидерман (Dennis Biederman), вице-президент IT-подразделения APW.

Одна из причин успеха – в том, что приборостроение – один из ключевых рынков для IFS, и эта компания разрабатывает специфическую для него функциональность. "Мы понимаем, что потребности производителей коммуникационного оборудования и производителей печатных плат или микрочипов сильно отличаются, - говорит Майкл Нордин (Michael Nordin), президент IFS Северная Америка. – Поддержка этих уникальных требований вкупе с полной стандартной функциональностью ERP и EAM-систем востребована нашими заказчиками".

Сейчас на APW внедряются наиболее нужные этой компании модули IFS Applications – для управления цепочками поставок (SCM), проектированием и конструированием, финансами. В будущем компания планирует расширить систему за счет модулей CRM, управления качеством, контроллинга эффективности (сбалансированных систем показателей, аналитики, отчетности) и управления персоналом. В целом же решение IFS Applications поддерживает все бизнес-процессы приборостроительных компаний, от проектирования и производства смешанного типа – до послепродажной поддержки и гарантийного обслуживания.

"Приборостроение – важный рынок для IFS и в России: система внедряется на Уральском оптико-механическом заводе и Экспериментальном заводе научного приборостроения, - сказал Леонид Викторов, генеральный директор компании КФС, дистрибьютора IFS Applications в России, СНГ и Балтии. – В мире IFS Applications используют такие гиганты, как Ericsson, National Semiconductor, NEC, Philips Semiconductors, SiRF Technologies и Maxwell Technologies".

О системе IFS Applications
IFS Applications – интегрированная система класса ERP II, входящая в пятерку мировых лидеров. Система ориентирована на крупные и средние промышленные предприятия, энергетические, дистрибуторские и автосервисные компании. IFS Applications поддерживает все типы производств (дискретное, непрерывное, проектно-ориентированное и т.д.) и полностью локализована. Отличительные особенности системы – открытость, гибкость, реальная модульность и объектная ориентированность – позволяют сократить стоимость и время внедрения. Среди пользователей IFS Applications – более 3000 предприятий, в том числе BMW, Lockheed Martin, Honeywell, General Electric Engine Services, Volvo, John Deere, SAAB, Nikon, NEC, Olympus, Ericsson, Tikkurila, General Dynamics, Alcatel, MG Rover, Scandinavian Airlines (SAS) и др. В странах СНГ это Oriflame, General Datacomm, "Рыбинсккабель", "Алдарис", Бурейская ГЭС, "АЗР Автомобиль – звезда Руси", Игналинская АЭС, "Импэксбанк", "Подольсккабель", "Товары народного потребления", Новокузнецкий водоканал, Молдавский металлургический завод, Кузнецкий металлургический комбинат, Уральский оптико-механический завод, ЭЗАН, "МА-Комнет" и др. www.cfsystems.ru, www.ifsworld.com

М-РЦБ автоматизировала документооборот и финансовые слу
Более 400 сотрудников финансово-экономических служб холдинга “Оренбургэнерго” используют сегодня в своей работе решения консультационной фирмы М-РЦБ, построенные на платформе “1С:Предприятие”.

Это произошло в результате ввода в промышленную эксплуатацию интегрированной системы, автоматизирующей бухгалтерский и налоговый учет, а также документооборот казначейства. Система охватывает центральный офис и 18 филиалов Оренбургэнерго.

В состав Оренбургэнерго входят Ириклинская ГРЭС, Орская ТЭЦ-1, Сакмарская и Каргалинская ТЭЦ, семь предприятий, эксплуатирующих электрические и тепловые сети и ряд сервисных подразделений.

Компания находится в первом десятке крупнейших энергосистем страны, она обеспечивает электричеством и теплом не только промышленность и аграрный сектор Оренбургской области, но и поставляет более 40% вырабатываемой энергии за ее пределы.

Поскольку многочисленные предприятия Оренбургэнерго занимаются разноплановой деятельностью, проект начался с выработки единой для всех филиалов энергосистемы методологии ведения бухгалтерского и налогового учета, в которой были отражены специфические особенности их деятельности.

В результате были созданы сквозная для всех предприятий Оренбургэнерго нормативно-справочная база, единая модель электронного документооборота, охватившая практически все операции финансово-хозяйственной деятельности холдинга, и правила формирования отчетности в каждом отдельном филиале в соответствии с требованиями РАО “ЕЭС России”, самой энергокорпорации и налоговых органов.

Благодаря единой методологии удалось одновременно (а не последовательно) перевести на работу в автоматизированном режиме все предприятия Оренбургэнерго.

Это в свою очередь гарантирует то, что созданная автоматизированная система будет действовать не только в каждом отдельном подразделении, но и в рамках холдинга в целом. Кроме того, в Оренбургэнерго внедрена автоматизированная система документооборота казначейства, установленная в казначействах филиалов и центрального аппарата (в его аналитическом, финансовом отделах и бухгалтерии).

С ее помощью сформировано единое информационное пространство, в котором выполняются операции по подготовке филиалами заявок на использование денежных средств, а также их утверждение, исполнение и контроль.