ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.12.2003)

Управленческий учет и отчетность

Владислав 14.12.03 15:19
Re[2]: ERP системы и поддержка GMP
Михаил пишет 10.12:

>Иван на самом деле практически все системы класса ERP могут поддержать набор процедур по контролю качества, просто на этом не очень заостряется внимание, поскольку не сильно востребовано у нас в России.
>Если в ваши задачи поавтоматизации воходит автоматизация управления производством то пишите на e-mail думаю мы сможем помочь.
>С уважением Михаил

Уважаемый Михаил,
Позвольте заметить, что требования GMP, а уж тем более FDA, про которые шла речь в корневом сообщении не просто процедуры контроля качества, а достаточно специфичные для фармацевтики процедуры. Далеко не все ERP системы их поддерживают изначально. Например, требования к ИС FDA 21 CFR Part 11. Без сомнения поддержку функциональности такого рода можно реализовать практически в любой системе подобного класса, но это уже вопрос времени и денег, а также адаптации системы со всеми вытекающими последствиями.

Владислав.

Сергей Новиков 15.12.03 12:23
Re[3]: ERP системы и поддержка GMP
Владислав пишет 14.12:

>Позвольте заметить, что требования GMP, а уж тем более FDA, про которые шла речь в корневом сообщении не просто процедуры контроля качества, а достаточно специфичные для фармацевтики процедуры. Далеко не все ERP системы их поддерживают изначально. Например, требования к ИС FDA 21 CFR Part 11.

Согласен. Хотя крупные ERP-системы как правило требования FDA, в том числе 21 CFR Part 11, изначально поддерживают. Например, SAP и IFS, а также последняя версия Oracle (11i.9):

http://www.ifsworld.com/industry/process_industry/pharmaceuticals/pharmaceuticals_details.asp
http://www.oracle.com/oramag/profit/03-nov/index.html?p43news.html

Каркуша 15.12.03 17:47
Re[2]: Недорогая и гибкая система
АРТЕМ пишет 10.12:
>ставьте 1с и не тратьте деньги по напрасну !
Совершенно верно! Ваше предприятие прекрасно может быть автоматизировано средствами 1С. Не вижу никаких серъезных ограничений. У нас в 1С 70 человек работает...
Если, конечно, не думать об откатах...

Сисой 15.12.03 17:50
Re[3]: Недорогая и гибкая система
Ивану:
Вам действительно следует посмотреть Монолит самостоятельно. Функционал, в отличие от технических принципов, лучше не смотреть на выставке, а изучать.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Сисой 15.12.03 17:52
Re[2]: Отдел управленческого учета
Берете 2-3 сотрудников на ведение учета, 1-го программиста-аналитика (но хорошего) для настройки ИС, покупаете 1С и за 3-4 месяца все получаете.

Max 15.12.03 18:27
Re[3]: Отдел управленческого учета
Сисой пишет 15.12:
>Берете 2-3 сотрудников на ведение учета, 1-го программиста-аналитика (но хорошего) для настройки ИС, покупаете 1С и за 3-4 месяца все получаете.

У меня была такая идея. В связи с этим вопрос - знакомы ли с восьмеркой? Сильны ли отличия от 7.7? Стоит ли переходить на незнакомый продукт, в то время как на 7.7 работаем уже года два и опыт у наших программистов есть.