ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.12.2002)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность

Zlobec 18.12.02 10:01
Re[4]: Oracle Applications
V.V. пишет 16.12:

>Возможно не стоит использовать форум для обсуждения этих вопросов, пишите прямо по моему адресу.
Я вам письмо написал, ответа не получил :(

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Георгий 18.12.02 18:08
Re: работа
Николай пишет 17.12:
>Крупная Российская консалтинговая компания открыла вакансии в направлении продаж ERP систем:
>1. Директор по продажам - развитие направления,работа с корпоративными клиентами, подготовка и участие в тендерах
>з/п $2000-5000 + %, соц. пакет
Потифоров Георгий Валерьевич
8 812 942 35 75
(095) 907 51 01.
potifg@mail.ru
Профессиональный опыт
май 2002 - наст время менеджер проектов
Сервокомп
Продажи .Ведение партнерских отношений. Курирование Санкт Петербургского
офиса
октябрь 2000 - апрель 2002 Руководитель представительства в Петербурге РДТЕХ
Работа с производственными клиентами.Продажи
март 1999 - март 2000 начальник отдела Ниеншанц

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Александр 18.12.02 16:54
Re[6]: однако Юпитер сердится ;-)
как видно из форума любители аксапты ничего кроме нее не хотят воспринимать:))) а уж если что-то в етой системе и есть, то значит самое лучшее:) везде для всех и навсегда (смешно...)

aleck 18.12.02 18:58
Re[5]: однако Юпитер сердится ;-)
Вадим Корепин пишет 17.12:
>В Аксапте на данный момент есть большая проблема с модулем производство ...

Это Вам во Фронстепе рассказали??? ;))
Или сами предумали? ;)))
Что за проблема то?? Опишите.

aleck 18.12.02 18:59
Re[3]: однако Юпитер сердится - А Марс смеется ;)
Скептик пишет 17.12:
>Насчет допотопности, это Вы о какой версии Скалы? Вы iScaly 2.1 видели? А то, что по мнению Микрософт Scala лучшая ERP-система 2001 года основанная на технологиях Майкрософт Вы случайно не слышали? ;-)
>
>Не буду говорить, что Скала лучшее решение всегда, для всех и в любой ситации, у Скалы есть свои слабые стороны, но конкретно для Аксапты она сильный и успешный конкурент.

М-да, скептис обычно анонимен ;)
Скептически следует относиться прежде всего к своим высказываниям ;)
Если Скала такая хорошая, то почему же постоянно падают доходы от продажи новых лицензий??
А рост доходов за 2001 год (после обвала в 2000) произошел только за счет поддержки (наглой дойки текущих клиентов судя по цифрам)?
А что в R&D в 2001 вложено 8 млн. долл. против 12,2 млн. в 1999 забываете??? и что в широко разрекламированные недавно средства для работы со скала через мобильные устройства инвестировал Microsoft тоже не помните???
Думаете светит Скале получить новые субсидии от MS??? ;)

Тимур 18.12.02 18:05
Re[2]: Успешный опыт внедрения CRM
Алена Осорина пишет 17.12:
>CRM системы внедрены в следующих банках:
>1. Альфа-банк
>2. МДМ
>3. Внешторгбанк
>4. Транскредитбанк
>Еще пара банков находится в процессе внедрения.
>
>Также есть еще 11 внедрений в других отраслях.

Можно информацию глянуть на www.crmonline.ru

Казахский нефтетрейдер внедряет систему автоматизации н
В понедельник, 16 декабря, компания ╚АйТи╩ объявила о том, что в прошлом месяце завершила первый этап внедрения системы собственного производства ╚АйТи-Ойл╩ на автозаправочном комплексе, принадлежащем казахской нефтяной компании ╚Бейбарс╩.

Проект начался в марте текущего года с предпроектного обследования объектов заказчика, проведенного разработчиками системы ╚АйТи-Ойл╩. Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью ╚АйТи╩ Елена Ершова, ╚Бейбарс╩ выбрал именно эту систему по результатам исследования рынка. Вначале ╚Бейбарсу╩ требовалось внедрить только функцию по осуществлению безналичных расчетов на АЗС по смарт-картам. Однако после обследования казахская компания решила, что проект необходимо расширить до уровня создания комплексной системы управления сетью АЗК, в которой задействованы все модули ╚АйТи-Ойл╩.