ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.12.2002)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
SAP & R/3
SCM (Supply Chain Managment)
НОВОСТИ ERP

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Михаил 10.12.02 22:29
Re: Планирование
Татьяна пишет 20.03:
> [...]
>Если можно, то как при этом изменяется планирование других заказов, ведь необходимо распределять загрузку? И как изменятся сроки производственных заказов, для которых потребность агрегируется из нескольких источников?

Уважаемая Татьяна, подобные системы существуют за подробностями можете обратиться по почте.

Владимир Калмыков 10.12.02 20:29
Re[4]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Нет триалов, нет демо версий, есть инсталлятор на 2-х CD, как приятное приложение к книжке о ABAP OBJECTS - "ABAP Objects Reference Book". Интересно будет только сисадминам, SAP-BASIS, и ABAP-programmers.
Работает под домашней NT/2000. Функциональности FI/CO/MM and so on отсутствуют, но не для этого она и нужна. Стоит денег - 130 евро + пересылка, если вашу Visa-Card примут для оплаты. Прошу не считать это сообщение рекламой - мне это "фиолетово" и денег мне за это не дают - просто делюсь впечетленнием. Сам занимаюсь SAP базисом почти 5 лет. - Посмотрел - мне понравилось. Текущая версия - 6.10.
По ней удобно изучать систему. Есть нормальный HELP. Языки - английский и немецкий.КОнечно, управление ORACLE и Informix там отсутствует, но Microsoft SQL - присутствует.
Кому интересно - ходите :

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Рокотов Андрей 10.12.02 00:42
Re[2]: Управление складом

Работу советую начать с нормирования запасов и вложенных в них оборотных средств, контроллига, бюджетирования. Это тот фундамент, на котором Вы сможете создать вашу систему уравления складом. Большинство наших клиентов, намучившись с внедрением разных систем, говорят: "С этого нужно было начинать".

С уважением, Рокотов Андрей. ООО "Норматив Консалтинг".

От макета системы к ИТ-стратегии
Компания ╚Борлас Ай-Би-Си╩ и холдинг ╚Кора╩, специализирующийся на оптово-розничных продажах продуктов питания в городе Кемерово и Кемеровской области, объявили о начале проекта по созданию единой информационной автоматизированной системы управления на базе ИАСУП ╚АС+╩ и OLAP-системы КАИСА.

Главной целью проекта является построение единой информационной системы управления холдингом. В процессе ее создания специалистам ╚Борлас Ай-Би-Си╩ предстоит автоматизировать управление продажами и закупками, оперативный учет, бухгалтерский учет и другие сферы деятельности компании по всем предприятиям холдинга.

╚Роснет╩ обзаводится биллинговой и ERP-системами
Недавно компания ╚Атлант-Информ╩ завершила внедрение своей автоматизированной системы расчетов ╚Атлант╩ в компании ╚Российская телекоммуникационная сеть╩ (╚Роснет╩). Об этом IT-daily рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию ╚Роснета╩ Георгий Сушилин.

Напомним, компании подписали соответствующий контракт в ноябре прошлого года. Однако, по словам г-на Сушилина, прежде чем приступить к внедрению этой системы, ╚Атлант-Информу╩ совместно с ╚Роснетом╩ пришлось довольно долго поработать над ее доводкой, поскольку изначально АСР ╚Атлант╩ ╚была заточена╩ под сотовых операторов, и в ней не были прописаны многие бизнес-процессы, действующие в ╚Роснете╩. К примеру, система не поддерживала взаиморасчеты между операторами, расчеты с партнерами, агентами и т. д. Всего, по утверждению Георгия Сушилина, набралось 93 замечания. На их устранение у компаний ушел почти год.

Информконтакт 10.12.02 14:09
ALFA: СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАО ╚ЛИЗИНГСТРОЙ
ALFA: СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАО ╚ЛИЗИНГСТРОЙМАШ╩.

Компания ╚Информконтакт╩ объявила о начале работ над проектом внедрения корпоративной информационной системы Alfa в ЗАО ╚Лизингстроймаш╩.
╚Лизингстроймаш╩ сегодня это крупная строительная организация, имеющая большой парк мощных машин и механизмов, поставляемых на объекты строительных и промышленных предприятий нефтегазового комплекса на условиях оперативного лизинга. Средняя численность сотрудников компании составляет более 1402 человек. Используя самые современные методы управления, финансовых и инвестиционных механизмов, ╚Лизингстоймаш╩ постоянно наращивает объемы собственного производства. Компания имеет сложную территориально-распределенную структуру с несколькими филиалами по всей стране. В связи с этим, топ-менеджмент принял решение внедрить у себя на предприятии ERP-систему.