ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.12.2002)

Павел Веретенников 02.12.02 11:42
Re[2]: Интересует опыт внедрения Navision
Дмитрий как с вами связаться?

Вадим 02.12.02 09:38
Re: Автоматизация страховой компании
Михаил пишет 21.11:
>Посоветуйте систему для страховой компании. Хотелось бы уже готовое решение.

Уважаемый Михаил.
Если Ваша компания обладает достаточным штатом обслуживающего персонала, то желаю Вам удачи. Вам необходимо посмотреть примерно 30 уже имеющихся систем, это количество приходит в голову мне с первого раза и это только надводная часть айсберга. Если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к IT-консалтингу, по стоимости это не будет слишком много по сравнению со стоимостью системы. Кстати из тех 30 систем есть и очень дорогие и очень дешевые от 500 до 30000, но никак 1млн$, если конечно Вы еще не хотите обновить свой парк машин, что в полне реально - получить и систему и оборудование и консалтинг из одних рук.

С уважением Вадим.

Павлов Андрей 02.12.02 10:05
Бюджет хороший
>В начале необходимо автоматизация как минимум процесс оперативной работы, т.е. процесс заключения договоров страхования по разным видам страхования с соответствующей объектной спецификой, процесс поступления премий и выплат по этим договорам. Соответственно небоходимо автоматзировать бухгалтерский учет. Планирование, анализ и остальное - это уже на будущее, но тоже хотелось бы это иметь.
>Про бюджет пока сказать не могу, но я понимаю, что все это будет стоить от 1 млн. $, если выбирать западную систему.
Поэтому тем более выбирать стоит очень внимательно и уж явно не путем заочных консультаций в форуме.

Кроме того, есть ряд проблем, видных "заочно".
1. Западные системы не имеют "русской" бухгалтерии, это предмет отдельной головной боли.
2. Российские ... будут иметь проблемы работы с большим количеством страховых договоров (если, например, говорить о грядущем страховании "автогражданки").
Нет в жизни счастья ... :(

Михаил 02.12.02 12:57
Re[2]: Автоматизация страховой компании
Вадим пишет 02.12:
> [...]
>Если Ваша компания обладает достаточным штатом обслуживающего персонала, то желаю Вам удачи. Вам необходимо посмотреть примерно 30 уже имеющихся систем, это количество приходит в голову мне с первого раза и это только надводная часть айсберга. Если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к IT-консалтингу, по стоимости это не будет слишком много по сравнению со стоимостью системы. Кстати из тех 30 систем есть и очень дорогие и очень дешевые от 500 до 30000, но никак 1млн$, если конечно Вы еще не хотите обновить свой парк машин, что в полне реально - получить и систему и оборудование и консалтинг из одних рук.

Уважаемый Вадим.

Михаил 02.12.02 13:07
Re: Бюджет хороший
Павлов Андрей пишет 02.12:

>Поэтому тем более выбирать стоит очень внимательно и уж явно не путем заочных консультаций в форуме.
А я путем заочных консультаций и не выбираю, просто здесь могут предложить варианты, а мое дело их изучить уже более конкретно.

> [...]
>2. Российские ... будут иметь проблемы работы с большим количеством страховых договоров (если, например, говорить о грядущем страховании "автогражданки").

Вадим 02.12.02 13:51
Re[3]: Автоматизация страховой компании
Михаил пишет 02.12:

>Уважаемый Вадим.
>Очень интересно что это за список из 30 систем? Я пока вряд ли и 10 насчитал, именно для страхования. Так же цены, которые вы указываете - очень уж небольшие - 30000 максимум? Привидите конкретный пример, если конечно это вас не затруднит. А IT-консалтинг в России сейчас находиться весьма на низком уровне, по крайней мере я не сталкивался с нормальными консалтинговыми компаниями

Да, немного извиняюсь, 30000 это я погорячился, скорей всего не более 200000. Если Вы уже знаете о 10 системах, то приводить пример нет смысла, он наверняка будет из этих 10. А те 30, которые я знаю это скорей не одна система, а интегрированные пакеты из нескольких.
Что касается IT-консалтинга, то здесь действуют законы рынка - спрос диктует предложение, а качество спроса диктует качество предложения.

Павлов Андрей 02.12.02 15:38
Re[2]: Бюджет хороший
>А я путем заочных консультаций и не выбираю, просто здесь могут предложить варианты, а мое дело их изучить уже более конкретно.
"Более подробное изучение" ... к таким вещам я отношусь со неким скептицизмом. :(
Ведь подходит или нет система, ясно очень нескоро. :( Надо описать функции, которые будут автоматизированы, потом наложить на них возможности некой системы, проанализировать пробелы и понять, насколько хорошо покрываются требуемые задачи и насколько сильно надо автоматизировать пробелы.
За это ИТ-консалтинг (какой бы он ни был) деньги и берет. А силами 1-2 человек оценить 10-15 систем ... Только очень бегло и поверхностно.

Михаил 02.12.02 20:38
Re[3]: Бюджет хороший
Павлов Андрей пишет 02.12:

> [...]
>За это ИТ-консалтинг (какой бы он ни был) деньги и берет. А силами 1-2 человек оценить 10-15 систем ... Только очень бегло и поверхностно.

А чем же консалтинговая фирма лучше с этим справиться? Тем более я не думаю, что в области страхования там работает больше 2 человек?

gorsp 02.12.02 12:00
Re[4]: практика внедрения Галактики
Бурановскому Юрию Ильичу .
Готов отвечать на ваши вопросы .gorsp

jeck nsk 02.12.02 14:36
сопровождение системы договоров
Привет всем!
Просьба нестандартная к посетителям форума.
Перевариваю задачу своего клиента на расширение функций поддержки системы договоров в системе, поддержкой которой занимаюсь.
Могут ли "эксплуататоры" информационных систем подсказать ресурсы, где есть что почитать про реализацию договоров в ERP ?
Наверняка есть что-нибудь стОящее и не засекреченное... :))

⌠Электронные офисные системы■ выходят на белорусский ры
Партнер компании ⌠Электронные офисные системы■ (ЭОС) ≈ Центр информационных ресурсов и коммуникаций Белорусского государственного университета впервые в республике внедрил систему автоматизации делопроизводства ⌠Дело■.

На проходившем в ноябре международном конгрессе ⌠Электронный документооборот и системы управления предприятием■ она была продемонстрирована белорусским специалистам.

Продукт учитывает отечественную культуру работы с документами, которая предполагает использование отечественных систем автоматизации делопроизводства и документооборота и отвечает их требованиям.

Университеты внедряют у себя переделанный SAP
Компания Redlab объявила о некоторых итогах своей деятельности, в частности о последних проектах по внедрению информационной системы для образовательных учереждений - ╚Университет╩.

Данная система была разработана специалистами Redlab на базе одного из модулей SAP R/3.

Как рассказал IT-daily генеральный директор фирмы Redlab Игорь Терехов, выбор в пользу германского ПО был сделан по нескольким причинам: во-первых, очень немногие компании способны отдать ╚родную╩ разработку в руки третьего лица, с возможностью создания на этой базе собственного продукта; во-вторых, соглашение с SAP AG позволяет российской компании продавать лицензии на ╚Университет╩ на порядок дешевле, чем на ╚оригинальную╩ версию. ╚То, что стоило миллионы, мы можем поставлять (по договоренности с SAP) учебным заведениям за 100 - 200 тыс. $╩, - сказал г-н Терехов.

ERP-cистему MFG/PRO можно увидеть в действии
Компания "Интерфейс-МФГ", официальный российский партнер корпорации QAD, разработчика и поставщика ERP-системы MFG/PRO, продолжает серию демонстрационных дней, посвященных возможностям увеличения эффективности промышленных предприятий при помощи этой системы. Участники демо-дней смогут оценить функциональность MFG/PRO, продемонстрированную на реальных российских примерах. Кроме того, задав предварительно свои вопросы, участники могут пообщаться с консультантами компании "Интерфейс-МФГ" более предметно, обсудить проблемы, актуальные на данный момент для их предприятий.