ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.12.2002)

Zlobec 14.12.02 12:40
Re[2]: Oracle Applications
>День добрый. Пообщаться можно, и спецы есть.
А можете подсказать с чего начать. В изучени данного продукта?
И полезна ли сертификация OCP?

Мыша 14.12.02 21:30
Re: Oracle Applications
С.В. пишет 15.03:
>Hi All ! А не пообщаться ли на тему ORACLE Applications?

От чавож не пообшчацца!?

>Есть ли тут спецы по данному продукту ?

Как заметил уважаемый V.V. спецы есть! Точно знаю! А какого рода спецы нужны?

Zlobec 14.12.02 12:27
Re: Работа в Екатеринбурге
>=======
>В порядке дискуссии предлагаю обсудить здесь такие вопросы:
>- Как скоро начнется (ли) ремиграция ERP-волков из престольной обратно?
>- ERP мертв?
Думаю не скоро, та если честно зарплаты раза в три выше, да и просто работа есть. А у нас куда ERP внедрять?