Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания "Цифровые технологии" становится одним из крупнейших аутсорсинговых call-центров в России с Call-центром Infinity




Заголовок: Компания "Цифровые технологии" становится одним из крупнейших аутсорсинговых call-центров в России с Call-центром Infinity

Компания: ИнтелТелеком

Компания ООО "Цифровые Технологии" (г. Казань) работает на телекоммуникационном рынке с 2001 года и предлагает широкий перечень продуктов и услуг в области коммуникаций, мобильных сервисов, а также полный спектр услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков. С 2006 года компания начала использовать решение "Infinity IP Call-центр" в качестве основной платформы для справочной службы и оказания голосовых услуг. Изначально это была небольшая справочная служба на 12 рабочих мест, которая обрабатывала
звонки мобильной справочной "0752". С 2007 года компания "Цифровые Технологии" по договору с оператором связи стала обслуживать вызовы абонентов "службы 09" местного оператора связи "ТатТелеком".

"Служба 09" появилась в первой половине прошлого века и предназначена для оказания информационных услуг абонентам телефонной сети. Сегодня, согласно действующим правилам оказания услуг связи, каждый оператор связи обязан создавать систему бесплатного информационно-справочного обслуживания, при этом часть информационных услуг должна оказываться бесплатно, а часть - на платной основе, исходя из экономически обоснованных затрат. Закон о связи допускает, что услуги "09" могут оказываться как самим оператором связи,
так и сторонней организацией.

В этом проекте оператор связи "ТатТелеком" на договорной основе привлек call-центр "Цифровые Технологии" для оказания справочных услуг своим абонентам. На тот момент это было 70 рабочих мест операторов "09" и 20 рабочих мест операторов "0752", с максимальным количеством одновременно обрабатываемых вызовов до 120, а общее количество обработанных вызовов в сутки достигало 50 тысяч. Впоследствии компания "Цифровые Технологии" начала заключать аналогичные договоры и с другими операторами связи.

В процессе взаимодействия с компанией "Цифровые Технологии" была произведена доработка решения "Infinity IP Call-центр", которая позволила обеспечить стопроцентную гарантию отказоустойчивости комплекса и полностью исключить вероятность перерыва в приеме и обработке вызовов. По результатам работы появились не только новая архитектура резервирования работы комплекса в целом, но и принципиально новые рабочие места.
В начале 2012 года компания "Цифровые Технологии" приняла решение о существенном расширении своих производственных мощностей до 240 рабочих мест операторов. Расширение решено было производить путем построения дополнительной независимой площадки call-центра на 150 рабочих мест.

Для реализации проекта крайне существенными являлись следующие требования:
* call-центр должен работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без праздников, выходных и перерывов на профилактические работы;
* платформа call-центра должна обеспечить обработку не менее 3 миллионов вызовов в месяц;
* call-центр должен одновременно обслуживать абонентов нескольких районных узлов связи, причем информация, предоставляемая абонентам должна учитывать географическую принадлежность звонящего абонента;
* call-центр должен одновременно обслуживать абонентов нескольких операторов связи, причем информация, предоставляемая абонентам должна учитывать принадлежность звонящего абонента к оператору связи;
* call-центр должен быть интегрирован с имеющейся программой информационно-справочного обслуживания.
*
После конкурсного отбора руководством компании "Цифровые Технологии" было принято решение расширять свои мощности на платформе "Infinity IP Call-центр", а в качестве компании, которая будет производить внедрение, выбрать ООО "ПроТелеком", имеющую большой практический опыт в интеграции и сопровождении решения Infinity.

Обе площадки связаны между собой каналами связи, и на каждую из площадок заведены собственные потоки Е1. В качестве оборудования, обеспечивающего подключение call-центра к телефонной сети общего пользования, была выбрана IP АТС нового поколения "Агат UX5111/E1 nano".

За годы своей работы call-центр "Цифровые Технологии" стал одним из крупнейших аутсорсинговых call-центров в России. В настоящий момент это 240 одновременно работающих операторов call-центра на двух площадках, которые принимают и эффективно обрабатывают более 150 тысяч вызовов ежедневно.

Несколько цифр по внедрению: Все внедрение заняло 1 неделю, начиная от вкручивания серверов в стойку, заканчивая первыми "боевыми" звонками. Общее количество серверов в серверной стойке - 15, количество Е1 потоков - 10, количество станций Агат 5111E1 - 10. Общее количество специалистов, участвовавших во внедрении - 6 человек.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.inteltelecom.ru/
Контактное лицо: Менеджер
Денис
E-mail: dzolotov@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 6411010

В избранное