Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) знает, как изменить имидж Москвы




Заголовок: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) знает, как изменить имидж Москвы

Компания: Komandor Brains&Brands

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) знает,
как изменить имидж Москвы

Ассоциация Брендинговых Компаний России (www.russianbranding.ru) обратилась к правительству Москвы с предложением о совместном формировании экспертной группы для эффективной работы над созданием бренда Москвы.

Создание бренда Москвы - важная комплексная задача, для решения которой требуется мобилизация потенциала всего сообщества экспертов, имеющих опыт в реализации масштабных брендинговых проектов, понимающих специфику развития мегаполиса.

Сохранив проект открытым для всех независимых специалистов, члены ассоциации, опытные профессионалы, смогут принять деятельное участие в разработке, отборе, корректировке и развитии актуальных и эффективных концепций.


Олег Бериев, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry:
"Идея разработки бренда Москвы витает в воздухе и будоражит воображение всех творческих людей, а также московских чиновников высшего уровня. Ассоциация Брендинговых Компаний России с удовольствием возглавит рабочую группу и приложит все усилия для успешной реализации этого проекта".


Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, президент брендингового агентства Depot WPF:
"Репутация Москвы - это для нас не только гражданская позиция, но и очевидный коммерческий актив. Бренд территории - страны, региона, города - становится рациональным преимуществом для брендов товаров и услуг, производящихся на этой территории. В свою очередь, эти самые коммерческие бренды, получив признание и успех, укрепляют репутацию своего региона, города, страны. В этом мы видим сильнейший синергический эффект. В этом залог активного развития нашей столицы".

Светлана Юрова, руководитель проекта, член Ассоциации Брендинговых Компаний России, генеральный директор брендингового агентства Komandor Brains& Brands:
"В последнее время в среде правящей элиты все чаще обсуждаются инициативы, направленные на привлечение большего числа туристов и продвижение позитивного имиджа, как столицы, так и страны в целом. Проект по созданию бренда Москвы -- одна из таких инициатив. Речь идет о столице нашей родины, поэтому проект очень ответственный и требует привлечения усилий многих профессионалов и экспертов. Мы, в свою очередь, рады поделиться опытом и готовы задействовать все необходимые ресурсы".

Дополнительная информация по проекту:
Вальвакова Елизавета, PR-менеджер Komandor Brains&Brands
Тел.: (495) 783 96 80 / (926) 695 25 46
E-mail: valvakova@komandor.biz

Дирекция АБКР:
Елена Радзионтковская, исполнительный директор АБКР
Тел.: (903) 726 15 20
E-mail: abcr@russianbranding.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вальвакова Елизавета Юрьевна
PR manager
E-mail: valvakova@komandor.biz
Телефон: +7 926 6952546

В избранное