Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Biglion объявляет 2012 - годом качественного сервиса клиентов.




Заголовок: Biglion объявляет 2012 - годом качественного сервиса клиентов.

Компания: Biglion

Лидер рынка по продажам скидочных купонов Biglion продолжает активное движение по улучшению сервиса.
Служба поддержки Biglion работает в нескольких направлениях: клиенты и партнёры. Обе категории важны и тесно взаимосвязаны, поэтому компания максимально инвестирует в качественный сервис, открывая учебный центр и увеличивая штат сотрудников. Независимое исследование качества обслуживания клиентов в call-центрах ведущих купонных сервисов компании "Открытые Коммуникации" подтверждает высокий уровень работы службы поддержки Biglion: время ожидания ответа специалиста -- 10 секунд.
В Biglion компанию-партнёра-новичка проверяет специальная служба, тщательно тестируется товар (услуга), заявленная на акцию и, если что не так -- сразу вмешивается служба безопастности. Но если в одном скидочном сервисе служба проверки компании сработает, и мошенников не допустят до партнёрства или пресекут акцию, то не факт, что другому купонатору так же повезёт. В рамках программы качественного сервиса Biglion выходит на рынок с инициативой публикации списка компаний, которые в процессе совместных акций с
купонным сервисом нарушили и условия Договора, и закон о защите прав потребителя, тем самым пороча репутацию скидочного сервиса и вводя в заблуждение клиентов. Данное предложение предназначается всем участникам рынка по продажам скидочных купонов.
"Данную проблему решать самим и в одночасье фактически невозможно. Только совместная системная политика участников рынка, направленная на борьбу с "чёрными" фирмами, поможет в корне изменить ситуацию. Я призываю руководителей скидочных сервисов к обмену информацией о тех компаниях, чьё партнёрство приводит к негативу со стороны потребителя и закона", - комментирует заявление директор по развитию Biglion Олег Савцов. "Со своей стороны, делая первый шаг, служба безопастности Biglion готова отправить список "недобросовестных"
компаний всем купонаторам, кто будет в этом нуждаться", - рассказывает Савцов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.Biglion.ru
Контактное лицо: PR - менеджер
Баранов Дмитрий Николаевич
E-mail: d.baranov@biglion.ru
Телефон: +7 495 6496491

В избранное