Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"ОТП Банк" создал систему централизованного управления учетными данными на базе Oracle Identity Manager




Заголовок: "ОТП Банк" создал систему централизованного управления учетными данными на базе Oracle Identity Manager

Компания: "Инфосистемы Джет"

26 марта 2012 г., г. Москва, г. Киев - Завершен первый этап проекта по внедрению системы централизованного управления учетными данными на базе технологии Oracle Identity Manager. Новая система позволила повысить эффективность процессов управления и контроля доступа пользователей в ключевых информационных системах банка. Внедрение охватило все отделения банка на территории Украины.

"ОТП Банк" является одним из лидеров в области оказания финансовых услуг на Украине. Банк предлагает своим клиентам самые современные банковские продукты и услуги: электронные платежные системы, дистанционное банковское обслуживание, продукты "Cash Management". Все приоритетные бизнес-процессы банка оптимизированы и четко выстроены. Такая бизнес-модель требует соответствующего уровня зрелости ИТ-процессов. Внедрение IdM-системы стало логическим продолжением общих тенденций оптимизации и повышения уровня информационной
безопасности в банке в целом.

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания "Инфосистемы Джет", обладающая необходимыми компетенциями по построению решений для управления ИТ-привилегиями пользователей как части корпоративной системы информационной безопасности. Специалисты системного интегратора провели обследование ИТ-инфраструктуры банка и процессов предоставления доступа, в результате чего были сформулированы требования к системе, которые затем были успешно реализованы в ходе выполнения проекта на основе Oracle Identity
Manager.

В ходе 1-го этапа проекта в головном офисе банка была развернута инфраструктура Oracle Identity Manager и произведена интеграция решения с основными ИТ-системами заказчика. В качестве первоочередной задачи была осуществлена интеграция решения Oracle с кадровой системой SAP HR, расположенной в головном офисе материнского банка, в Венгрии. Подключение HR-системы было выполнено специалистами компании "Инфосистемы Джет" с помощью коннектора посредством web-сервисов. Это позволило обеспечить загрузку информации
о сотрудниках и штатной структуре в Oracle Identity Manager. На основании данных из HR-системы средствами решения Oracle было обеспечено управление правами доступа в основных информационных системах банка. Особенностями проекта стали реализация сервиса самообслуживания пользователей в части управления паролями и автоматизация синхронизации штатной структуры с группами Active Directory.

"Для нас внедрение Oracle Identity Manager стало фундаментом для обеспечения требований безопасности процессов управления полномочиями пользователей и позволило приступить к приведению их в соответствие с установленными правилами и стандартами. Помимо этого, новая система обеспечивает единый унифицированный механизм управления доступом пользователей в информационных системах, который позволил повысить уровень автоматизации процессов управления полномочиями пользователей и предоставил возможность управления правами
посредством бизнес-ролей, что существенно повышает оперативность выдачи полномочий и обеспечивает их соответствие позиции сотрудника. В дополнение портал самообслуживания предоставляет бизнес-пользователям удобный инструмент управления учетными данными, что позволило сократить количество обращений в службу поддержки пользователей", - комментирует Сергей Васько, руководитель офиса управления проектами "ОТП Банка".

Банк планирует провести реинжиниринг существующих процессов управления полномочиями пользователей, а также тиражировать решение на все остальные информационные системы и процессы, связанные с управлением доступом пользователей к ИТ-ресурсам.

"Мы создали систему управления процессами предоставления доступа, которая используется практически всеми сотрудниками банка, и каждый, как и банк в целом, получает от этого свои очевидные преимущества, - подчеркивает Алексей Лаврухин, руководитель направления IdM-решений компании "Инфосистемы Джет". - Внедрение IdM-системы позволило не только привести ИТ-процессы банка в соответствие с самыми высокими требованиями по обеспечению информационной безопасности, но и повысило удобство работы с ИТ-системами. Зрелость
бизнес-процессов "OTП Банка" и по-настоящему командная работа способствовали завершению проекта в короткие сроки".

"Cоздание IdM-системы имеет принципиальное значение для современного банка, - отмечает Константин Новиков, Директор по продажам Oracle Fusion Middleware, Oracle СНГ. - Мы рады поздравить "ОТП Банк" с успешным завершением проекта. Наши решения позволили централизовать и автоматизировать процессы управления и контроля доступа пользователей в ключевых информационных системах, что дает банку дополнительные преимущества, на первом месте среди которых - соблюдение законодательных требований в области информационной
безопасности".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://jet.msk.su/
Адрес организации: Россия, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр. 1
Контактное лицо: Некрасова Наталья
Руководитель пресс-службы
E-mail: pr@jet.msk.su
Телефон: +7 495 411-7601

В избранное