Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Herbalife продлил спонсорский договор с ФК "Лос-Анджелес Гэлакси" на 10 лет!




Заголовок: Herbalife продлил спонсорский договор с ФК "Лос-Анджелес Гэлакси" на 10 лет!

Компания: Herbalife

Компания Herbalife подписала с футбольным клубом "Лос-Анджелес Гэлакси" продление спонсорского контракта на рекордную сумму в $44 млн., из которых $1 млн. пойдет на поддержку программ Детского Института (Children's Institute, Inc.). Соглашение о партнерстве стало крупнейшим за всю историю MLS (Высшей футбольной Лиги США и Канады) и рассчитано на 10 лет.
16 марта 2012 года компания Herbalife объявила о продлении на 10 лет существующего спонсорского договора с чемпионом кубка MLS футбольным клубом "Лос-Анджелес Гэлакси". Herbalife останется титульным спонсором команды и эксклюзивным поставщиком питания. Эмблема Herbalife по-прежнему будет размещена на футболке калифорнийского клуба. Сумма сделки оценивается в $44 млн, и это крупнейший и самый долгосрочный спонсорский договор, заключенный с клубом MLS, в истории Лиги.
"Herbalife сделал ставку на "Лос-Анджелес Гэлакси" еще 6 лет назад, и сейчас MLS на пике подъема и популярности. Продление нашего партнерства, тем более на такой долгий срок, является большим достижением для обеих сторон и символом веры в нашу команду", -- заявил Тим Лейвеке (Tim Leiweke), глава концерна AEG, которому принадлежит клуб "Лос-Анджелес Гэлакси". -- Стабильность и прочность нашего сотрудничества станут основой для обновления всей спортивной индустрии в следующем десятилетии".
"Первое вложение в команду "Лос-Анджелес Гэлакси" и MLS мы сделали более 5 лет назад, и мы рады возможности продолжить наше партнерство на долгий срок", -- отметил председатель совета директоров и генеральный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон. -- Мы также продолжаем верить в глобальные возможности клуба в вопросах пропаганды здорового, активного образа жизни. Игра "Лос-Анджелес Гэлакси" вдохновляет футбольных фанатов по всему миру, в том числе, и наших независимых дистрибьюторов".
Логотип компании как официального спонсора "Лос-Анджелес Гэлакси" останется на клубных футболках, которые являются одними из самых продаваемых в MLS. Кроме того, Herbalife остается официальным и эксклюзивным поставщиком питания для клуба, вся линейка продуктов доступна для игроков и тренерского состава.
"Лос-Анджелес Гэлакси" и Herbalife также заявили, что, в рамках расширения партнерского соглашения, $2,5 млн. пойдут на поддержку благотворительных программ помощи детям Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF). По совместной инициативе обеих сторон в течение ближайших 10 лет $1 млн. будет также перечислен на счет Детского Института (Children's Institute, Inc. (CII) на организацию спортивных активностей и питания в новом подразделении Института в городе Уоттс (Калифорния). Кроме того, игроки
"Лос-Анджелес Гэлакси", независимые дистрибьюторы Herbalife и сотрудники Фондов будут оказывать волонтерскую поддержку другим отделениям Детского Института.
"Мы гордимся тем, что мы можем улучшить жизнь детей, находящихся в зоне риска, через инициативы Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF)", -- добавил Майкл О. Джонсон.
В 2005 году Herbalife стал спонсором по питанию ФК "Лос-Анджелес Гэлакси". В 2007 году компания получила статус официального спонсора клуба и ее эмблему разместили на форме игроков. За последние пять лет "Лос-Анджелес Гэлакси" стал по-настоящему международным брендом, получившим признание во всем мире. "Лос-Анджелес Гэлакси" остается эталоном, на который равняются остальные клубы MLS: ведь именно он является победителем регулярного первенства MLS последних двух сезонов, чемпионом кубка MLS дважды за три года,
клубом, одержавшим памятную победу 1-0 над "Хьюстонским Динамо" перед более чем 30 000 болельщиками в финале кубка MLS 2011.
Кроме того, клуб усилил свое глобальное присутствие участием в международных играх в Австралии, Канаде, Китае, Гонконге, Индонезии, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Южной Кореи, а также в товарищеских матчах в Южной Калифорнии против лучших иностранных клубов, таких как ФК "Милан", "Барселона", "Бока Хуниорс", "Челси", "Манчестер" и "Реал Мадрид". В последние пять лет, футболисты "Лос-Анджелес Гэлакси" сыграли перед почти 750 000 болельщиков, еще миллионы людей смотрели их игры по телевидению, что немало способствовало
распространению брендов "Лос-Анджелес Гэлакси" и Herbalife во всех уголках земного шара.
Справка
Herbalife -- международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской
фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Account Executive
LUDMILA BAKANOVA
E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru
Телефон: +7 916 515-4749

В избранное