Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Крупнейший пассажирский перевозчик Астраханской области внедрил систему "БЭСТ-5"




Заголовок: Крупнейший пассажирский перевозчик Астраханской области внедрил систему "БЭСТ-5"

Компания: БЭСТ

Система управления предприятием "БЭСТ-5" успешно внедрена на государственном предприятии Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие No3" (ГП АО "ПАТП No3"). Это крупнейший пассажирский перевозчик Астраханской области, обслуживающий 143 маршрута общей протяженностью 14 320 км. Ежедневно автобусы ПАТП No3 доставляют людей не только в различные населенные пункты астраханского региона, но и в другие российские города - Москву, Нальчик, Воронеж, Анапу, Ростов-на-Дону, Пятигорск, Таганрог, Ставрополь,
Сочи, а также в ближнее зарубежье - в Республику Казахстан. Перевод предприятия на новые информационные технологии учета и управления осуществил дистрибьютор Компании БЭСТ - ООО МФ "БЭСТ-СЕРВИС" (Астрахань). Внедрение системы "БЭСТ-5" реализовано под руководством ведущего специалиста ООО МФ "БЭСТ-СЕРВИС" Андрея Смыслова.

В 2009 году, по распоряжению регионального правительства, к ГП АО "ПАТП No3" было присоединено Казенное предприятие Астраханской области "Астраханьтрансавто" с его автовокзальным комплексом, а также автостанциями и автокассами, расположенными на территории Астраханской области. Автовокзал обслуживает 15 пригородных, 28 внутриобластных, 16 междугородних маршрутов и один международный маршрут - "Астрахань-Атырау". В ближайшее время планируется организовать автосообщение с Украиной - по маршруту "Астрахань-Одесса".
Также будет возобновлен маршрут "Астрахань-Казань".

Реорганизованное предприятие, образованное в результате альянса двух крупных транспортных перевозчиков регионального уровня, призвано повысить комфортность, безопасность и качество перевозок, сделать их более рентабельными и конкурентоспособными с точки зрения стоимости. Одним из основных требований, предъявляемых областным руководством к созданному объединению перевозчиков, является раздельный учет затрат по осуществлению перевозок и деятельности по оказанию услуг автовокзала. Целью такого учета является построение
оптимальной тарифной политики и исключение внутреннего перекрестного субсидирования. Данное обстоятельство обусловило необходимость внедрения информационной системы, располагающей мощным инструментарием для многоаспектного аналитического учета хозяйственной деятельности в реальном масштабе времени, гибкими механизмами учета затрат, развитыми средствами управления финансовыми потоками, материальными и трудовыми ресурсами. В качестве информационной системы, наиболе
е полно соответствующей потребностям реорганизованного предприятия, была выбрана система "БЭСТ-5".

В итоге перед коллективом специалистов-внедренцев ООО МФ "БЭСТ-СЕРВИС" встала задача параллельного перевода двух предприятий созданного альянса - перевозчика (ГП АО ПАТП No3) и автовокзала ("Астраханьтрансавто") - на систему "БЭСТ-5".

Первое из этих двух предприятий, ГП АО "ПАТП No3", уже было знакомо с системами серии "БЭСТ" и вело учет хозяйственной деятельности в программном комплексе "БЭСТ-4+". Его перевод на систему "БЭСТ-5" стартовал в мае 2010 года и завершился в конце июля. За этот период специалисты ООО МФ "БЭСТ-СЕРВИС" проделали огромную работу по адаптации всех подсистем программного комплекса "БЭСТ-5" к учетной специфике данного предприятия и по внедрению подсистем "БЭСТ-5" на тех участках работы, где ранее применялись средства
MS Office или программы других разработчиков. В рамках проекта внедрения были настроены групповые операции по автозакрытию счетов и распределению затрат на основании данных о пробеге автотранспорта, разработаны формы внутренней управленческой отчетности предприятия, проведено обучение персонала.

25 августа 2010 года были начаты работы по внедрению информационной системы "БЭСТ-5" на автовокзале. Этот этап проекта, длившийся до конца ноября 2010 года, предусматривал кардинальные изменения всей существующей системы учета, донастройку всех приложений программного комплекса "БЭСТ-5" с учетом информационно-аналитических потребностей автовокзала, разработку форм внутренней управленческой отчетности и настройку форм бухгалтерской и налоговой отчетности для отражения показателей деятельности автовокзала. Большую
помощь во внедрении системы "БЭСТ-5" специалистам ООО МФ "БЭСТ-СЕРВИС" оказал другой региональный партнер Компании БЭСТ - ООО "Динамика" из Санкт-Петербурга. Специалистами ООО "Динамика" были разработаны специальные встроенные функции автоматического формирования счетов-фактур по особому алгоритму ввода и обработки документов реализации, актуальному для автовокзала.

Высокое качество реализации проекта внедрения и профессионализм коллектива ООО МФ "БЭСТ-СЕРВИС" получили положительную оценку у руководства ПАТП No3. Как считает главный бухгалтер предприятия Рашит Хамитович Давлетьяров, "за полгода работы в рамках единой информационной базы системы "БЭСТ-5", удалось совместить учет двух совершенно разных видов деятельности - перевозчика и автовокзала. Это стало возможно благодаря практически неограниченным возможностям ПО "БЭСТ-5" в части построения синтетического и аналитического
учета под наши нужды".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bestnet.ru
Адрес организации: 123100, г. Москва, Звенигородское шоссе, д. 3
Контактное лицо: Юлия Жюкене
эксперт
E-mail: juliaz@bestnet.ru
Телефон: +7 495 926-58-60

В избранное