Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Первое в городе "НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" повышает эффективность работы с клиентами с помощью "БИТ:CRM 8"




Заголовок: Первое в городе "НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" повышает эффективность работы с клиентами с помощью "БИТ:CRM 8"

Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании "НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ". Внедрение собственной разработки "БИТ:CRM 8" помогло увеличить количество рекламодателей и повысить их лояльность.

Компания "НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" является представителем единой федеральной сети транзитной видеорекламы "Первое маршрутное телевидение", осуществляющей свою деятельность в 47 крупнейших городах России. Канал предлагает зрителям как коммерческие ролики о товарах и услугах в городе, так и передачи о безопасности дорожного движения, дикой природе, гороскоп, прогноз погоды.

Раньше в компании учет клиентской базы велся с помощью электронных таблиц, что было трудоемко и зачастую приводило к ошибкам. Требовалась система, которая поможет вести историю взаимоотношений с клиентами и при этом будет легко интегрироваться с продуктом "1С:Бухгалтерия 8", так как в ней ведется бухгалтерский и налоговый учет.

Были автоматизированы следующие задачи:
* Учет клиентов и взаимоотношений с ними, хранение и ведение истории общения с клиентом;
* Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
* Информирование клиентов о скидках и предложениях через SMS.

Проект был выполнен в течение 3-х месяцев. Специалисты компании установили и настроили "БИТ:CRM 8", провели обучение пользователей.

В результате проекта в едином информационном пространстве ведется бухгалтерский, налоговый учет, база клиентов и история взаимоотношений с ними, что позволило находить индивидуальный подход к каждому рекламодателю и уменьшить риски потери клиента при увольнении или болезни сотрудников. Кроме того, информирование клиентов через SMS помогло своевременно рассказывать рекламодателям о новинках и акциях компании. Руководство получило отличный инструмент для планирования продаж и контроля их выполнения менеджерами.
В целом продукт "БИТ:CRM 8" помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество рекламодателей.
Алеся Александровна Елисеева, директор компании "НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ":
"Мы довольны результатами работы специалистов компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). В результате внедрения мы получили возможность автоматически вести учет клиентов, оперативно сообщать им о наших новостях через SMS. Кроме того, нам удалось планировать и контролировать объем продаж. Мы благодарим специалистов БИТ, будем сотрудничать с ними в рамках сопровождения программы".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
PR-менеджер
E-mail: mstrahova@1cbit.ru
Телефон: +7 748 9000

В избранное