Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Администрация Алтайского Края расширяет систему межведомственного электронного документооборота, построенную на основе СЭД "ДЕЛО"




Заголовок: Администрация Алтайского Края расширяет систему межведомственного электронного документооборота, построенную на основе СЭД "ДЕЛО"

Компания: ООО "Электронные офисные системы"

Организация электронного межведомственного документооборота и соответствующее повышение эффективности работы - актуальная задача для органов власти всех уровней. Но стадии реализации подобных проектов, как обычно, существенно различаются. Так, к примеру, в Администрации Алтайского Края принципиальное решение о построении системы электронного документооборота было принято еще в 2001 году. Внедрение СЭД "ДЕЛО", выбранной в качестве технологической платформы для организации электронного документооборота осуществляется
в Алтайском Крае с 2002 года. Ежегодно проводится поступательное расширение системы, с применением новейших разработок и перспективных технологий. Так, например, 14 ноября 2005 г. Глава администрации Александр Карлин подписал Постановление о создании общественной приемной администрации края в сети Интернет. В Постановлении говорится о том, что обращения граждан, поступающие из Интернет-приемной, регистрируются в системе электронного документооборота "ДЕЛО",
в соответствии с инструкцией по делопроизводству и находятся на контроле до их исполнения. На данный момент рабочими местами системы "ДЕЛО" оснащены все структурные подразделения Администрации и Администраций районов края, практикуется рассылка электронных документов из аппарата Администрации в районы края. На примере аппарата Администрации и одного из его ведомств, происходит апробация единой системы электронного документооборота.

В ноябре 2010 года для дальнейшего увеличения количества рабочих мест в комитетах и управлениях был заключен контракт на поставку дополнительных 35 рабочих мест системы "ДЕЛО", 70 лицензий подсистемы "ДЕЛО-Web", а также 10 лицензий опции "ЭЦП и шифрование", которая позволит реализовать защищенный электронный документооборот. В 2011 году планируется переход всех подразделений Администрации на работу в единой базе данных СЭД, что позволит максимально использовать функциональные и технологические преимущества
системы "ДЕЛО" для организации эффективного межведомственного электронного документооборота.

Поставку и техническое сопровождение осуществляет компания "Корпоративные Системы - Консалтинг" ("КС-Консалтинг"), официальный партнер ЭОС, обладающий значительным опытом реализации проектов по организации межведомственного электронного взаимодействия.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.eos.ru
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: pandora@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 32375

В избранное