Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Ванинский балкерный терминал- новый порт, новые возможности. Морские порты




Заголовок: Ванинский балкерный терминал- новый порт, новые возможности. Морские порты

Компания: Морские вести издательство

Уникальное географическое расположение Ванинского района Хабаровского края предопределило развитие здесь крупного транспортного узла, в состав которого входит и ЗАО "Дальтрансуголь" - Ванинский балкерный терминал мощностью 12 миллионов тонн угля - один из крупнейших, имеющих стратегическое значение проектов Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК). О новом порте статья в 8-м номере журнала "Морские порты".

Ванино-Советско-Гаванский транспортно-промышленный узел (ВСГТПУ), куда входит и ЗАО "Дальтрансуголь", считается "морскими воротами" Хабаровского края. Ванинский балкерный терминал - это порт круглогодичного действия, имеющий прямой выход на две независимые железнодорожные магистрали - Транссибирскую (Транссиб) и Байкало-Амурскую (БАМ), по которым он связан со всеми точками России. БАМ позволяет сократить доставку угля из западных регионов России на 3-7 суток, что дает экономию транспортных расходов по сравнению
с аналогичными портами Приморья.

Иностранные суда получили возможность заходить под погрузку после подписания межведомственной комиссией 27 января 2009 года акта о принятии в эксплуатацию режимной территории Ванинского балкерного терминала. А уже 18 мая 2009 года был перегружен первый миллион тонн угля с начала эксплуатации! С начала 2010 г. на Ванинском балкерном терминале перегружено 6,53 млн тонн угля. С начала эксплуатации - 11,73 млн тонн.

Для погрузки предназначается двусторонний пирс, который позволяет принимать суда дедвейтом до 170 тыс. тонн, осадкой до 18,5 м и длиной 292 м. Пирс оборудован двумя судопогрузочными машинами поворотного типа, что дает возможность обрабатывать суда с любой стороны пирса. Техническая производительность машин до 3500 тыс. тонн в час каждая. Выгрузка осуществляется автоматическим способом - с помощью двух технологических линий, оборудованных вагоноопрокидывателями, к которым подведены подъездные пути для железнодорожных
составов. Процесс полностью автоматизирован (от подачи вагонов до опрокидывания) - осуществляется четко, а контролируется из специальной операторской и центрального пульта управления.

В ЗАО "Дальтрансуголь" создана и постоянно модернизируется единая информационная система морского порта, которая учитывает перспективное развитие Ванинского балкерного терминала как составной части крупнейшего логистического центра Дальнего Востока России. Постоянное развитие производственного комплекса и модернизация оборудования для эффективного управления - в числе приоритетных задач ОАО СУЭК и ЗАО "Дальтрансуголь". Все оборудование для терминала СУЭК было произведено по специальному проекту. Большая его
часть поставлена и смонтирована фирмой ТАКРАФ фёрдертехник.
Справка. Информационно-аналический журнал "Морские порты" издательства "Морские вести" самый авторитетный источник о состоянии, перспективах и проблемах портового бизнеса Российской Федерации. Журнал основан в 1997 году. Его учредитель - Ассоциация морских торговых портов (АСОП), ФГУП "Росморпорт", при поддержке Росморречфлота. Телефоны редакции: (495) 366 6266, 763 5420
Официальный сайт издательства "Морские вести" www.morvesti.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.morvesti.ru
Адрес организации: Москва, Окружной проезд, дом 15
Контактное лицо: Лаврухин Олег
редактор
E-mail: morvesti@gmail.com
Телефон: +7 495 366 6266

В избранное