Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Инфосистемы Джет' обеспечила повышение качества работы критичных для бизнеса информационных систем 'Ренессанс Кредит'




Заголовок: Компания "Инфосистемы Джет" обеспечила повышение качества работы критичных для бизнеса информационных систем "Ренессанс Кредит"

Компания: ЗАО "Инфосистемы Джет"

Компания "Инфосистемы Джет" сообщает о том, что она обеспечила повышение качества работы критичных для бизнеса информационных систем КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) (ТМ "Ренессанс Кредит"). Партнеры подвели первые итоги сотрудничества.

Сотрудничество с Банком началось в 2007 году, когда был подписан договор на экспертные и консалтинговые услуги в период сезона высоких продаж для Банка (11.2007-03.2008). В апреле 2008 года компания "Инфосистемы Джет" и КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) заключили контракт на ИТ-аутсорсинг (мониторинг и администрирование) критичных для бизнеса Банка систем.
Услуги, оказываемые Сервисным центром компании "Инфосистемы Джет" Банку, направлены на проактивное обнаружение и предотвращение сбоев в работе вычислительного комплекса, а в случае возникновения нештатных ситуаций - на скорейшее восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения, а также минимизацию времени простоя информационной системы. Это позволяет КБ "Ренессанс Капитал" бесперебойно осуществлять обслуживание клиентов в режиме реального времени.
За время сотрудничества с Банком специалисты компании "Инфосистемы Джет" провели обследование ИТ-инфраструктуры на наличие потенциально проблемных мест и спланировали меры по их устранению. Это позволило повысить надежность функционирования информационной системы и сократить последствия сбоев. Также за время сотрудничества устранен ряд инцидентов на оборудовании класса hi-end.
Сегодня на поддержке Сервисного центра находится более 200 единиц оборудования Банка, входящего в состав вычислительного комплекса, системы хранения данных, системы резервного копирования. Оно обеспечивает бесперебойную работу следующих информационных систем: СУБД Oracle и Sybase, почтовых серверов Exchange, системного и управляющего ПО. Непрерывный контроль за работой информационной системы осуществляет служба удаленного мониторинга и администрирования Сервисного центра.
В настоящее время в КБ "Ренессанс Капитал" создана крупнейшая на рынке ИТ-платформа с высоким уровнем надежности и доступности. На сегодняшний день она функционирует в режиме "24х7х365" и полностью покрывает текущие ИТ-потребности банка. Архитектура комплекса позволяет в дальнейшем расширять функциональные возможности системы, быстро внедрять новые услуги и тем самым получить новые конкурентные преимущества.

Алексей Левченко, Председатель правления КБ "Ренессанс Капитал" (ООО): "Создание лучшей и крупнейшей на рынке ИТ-платформы - один из наших ключевых проектов. Мы заинтересованы в создании такой инфраструктуры, которая будет обеспечивать потребности банка на годы вперед и позволит опережать запросы рынка. Специалисты компании "Инфосистемы Джет" обладают высокой компетенцией в вопросах предупреждения и восстановления работоспособности оборудования в случае аварий или сбоев. Их репутация и накопленный опыт позволяют
нам оптимизировать работу информационной системы, существенно сократить время решения проблемных ситуаций, более эффективно организовать работу ИТ-департамента, а также улучшить качество клиентского обслуживания".

Дмитрий Фишелев, директор по развитию бизнеса сервисных услуг компании "Инфосистемы Джет": "Сегодня вместе с ростом бизнеса ужесточаются и требования к качеству работы ИТ-инфраструктуры банков, поскольку цена недоступности сервисов и простоя оборудования очень высока. От непрерывной работы информационной системы напрямую зависит возможность оказания услуг и обслуживания клиентов. Именно поэтому услуги по предупреждению сбоев и гарантированному быстрому восстановлению в случае аварии востребованы во всем банковском
секторе. Подход КБ "Ренессанс Капитал" к организации функционирования ИТ-инфраструктуры опирается на бизнес-стратегию Банка, и стремление использовать современные технологии. А предложенное специалистами нашей компании решение позволяет в полной мере задействовать все наши компетенции и обеспечить высокие требования компании".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сидорова Екатерина
PR-менеджер
E-mail: esidorova@jet.msk.su
Телефон: +7 (495) 411-76-01

В избранное