Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Специальный гость на ММФР от effect(R)




Заголовок: Специальный гость на ММФР от effect(R)

Компания: КГ "Рекламный Картель"

В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР) "Red Apple - 2008" Москву посетил Фредерик Бегбедер. Генеральным спонсором приезда знаменитого французского писателя стал первый ментальный энергетик effect(R), новый игрок на российском рынке энергетических напитков.

По словам бренд-менеджера effect(R) Вячеслава Григорьева: "21 век - век интеллекта. И именно такие творческие люди, как Фредерик Бегбедер, являются олицетворением живости ума, креативного мышления и воплощением любых поставленных перед современным человеком идей".

Бегбедер, в недавнем прошлом яркий деятель рекламного сообщества, был приглашен в качестве специального гостя ММФР. В день закрытия фестивальной недели он принял участие в интерактивном ток-шоу "99 вопросов Фредерику Бегбедеру" в киноконцертном зале "Президент-Отеля". На встречу с писателем пришли представители рекламной индустрии, средств массовой информации и просто поклонники творчества писателя. Перед конференцией официальный партнер ММФР effect(R) предоставил на пробу всем желающим первый ментальный энергетик.


В ходе мероприятия Бегбедер ответил на вопросы, традиционно касавшиеся его творческих планов и предыдущих работ ("99 франков", "Идеаль", др.). Писатель поделился, что в следующей книге он расскажет нам о своем детстве.
Также Бегбедер успел дать оценку представленным на его суд 10 рекламным роликам. Он признался, что от русской рекламы ждал большей оригинальности, самобытности, отражения русской души. Писатель отметил, что в целом рекламный рынок не отличается высоким качеством, и только на подобного рода Фестивалях можно встретить интересные рекламные работы. И именно поэтому Бегбедер с радостью принял приглашение быть специальным гостем на ММФР. Бегбедер высказал мнение о том, что креаторам необходимо дать свободу творить.
Вдохновение же он посоветовал черпать в ментальном энергетическом напитке, если традиционные способы не помогают.

Справка:
effect(R). Производитель - MBG International Premium Brands (Германия). Напиток effect(R) был произведен в 2002 году. По ежегодному опросу читателей журнала FIZZZ, effect(R) признается лучшим энергетическим напитком в Германии, является неоднократным мировым победителем в номинации "лучший дизайн упаковки", входит в топ 5-ть самых потребляемых энергетических напитков в Европе. Динамика роста продаж effect(R) опережает рынок. Сегодня effect(R) представлен более, чем в 40 странах мира в различных упаковках.
Предполагается, что в России позиции effect(R) как и в Европе будет одной из лидирующих, и уже в ближайшие 3 года бренд сможет занять не менее 7% рынка.

North Winds Distribution - лидер российского рынка дистрибьюции импортных напитков. За 16 лет своего существования компания собрала солидный бренд-портфель торговых марок ведущих мировых производителей. В настоящий момент подписаны долгосрочные контракты по дистрибьюции напитков с производителями пива, воды, соков и энергетических напитков ведущих мировых марок: effect(R), Corona Extra, Budweiser Budvar, Erdinger, Clausthaler, Newcastle, Bombardier, Kirin Ichiban, Radeberger, Harp, Perrier, Vittel, S.Pellegrino,
Acqua Panna, Contrex, Valvert, Pago.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лилия Лаврова
руководитель отдела по связям с общественностью
E-mail: ll@adcartel.ru
Телефон: +7 (495) 788-49-99

В избранное