Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события СЦ 'Микротест' продолжит оказание сервисных услуг для компании ТТК




Заголовок: СЦ "Микротест" продолжит оказание сервисных услуг для компании ТТК

Компания: Микротест

Москва, 02 октября 2008 г. -- Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, продлила сервисный контракт на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (торговая марка ТТК).
Одна из важнейших задач современного оператора связи -- это обеспечение круглосуточной бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры для предоставления клиентам качественных услуг и сервисов. Компания ТТК, являясь лидером на операторском рынке, имеет территориально распределенную и постоянно развивающуюся сетевую инфраструктуру. Важность задач эксплуатации и сервисного обслуживания для бизнеса ТТК обусловила тщательность выбора поставщика сервисных услуг для каждой региональной компании.
При выборе сервисного партнера компания ТТК предъявляла следующие требования: наличие у провайдера услуг необходимой технологической экспертизы и достаточного количества квалифицированных специалистов, обладающих знанием специфики операторского бизнеса. Учитывая многолетний опыт успешного сотрудничества в инфраструктурных проектах, в 2007 году руководство ТТК приняло решение о заключении соглашения на поддержку оборудования Cisco с сервисным центром "Микротест". Высокое качество предоставляемых услуг поддержки
ИТ-инфраструктуры позволило продлить сервисный контракт между ТТК и компанией "Микротест".
В рамках сервисного договора компания "Микротест" продолжит обслуживание телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ТТК, по программе Silver. В комплекс услуг входят: локализация и диагностика возможных неисправностей, замена и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения. Часть наиболее критичного оборудования будет обслуживаться в режиме 24*7*4 - круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение 4 часов. Помимо
этого предусмотрена возможность модернизации программного обеспечения, устранение некритичных ошибок, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ "Микротест", которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок.
"Мы уже несколько лет успешно сотрудничаем с сервисным центром "Микротест" и полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг, - говорит старший вице-президент компании ТТК Юрий Дубровский. - Глубокое понимание особенностей нашей ИТ-инфраструктуры позволило "Микротест" разработать оптимальный сервисный контракт, соответствующий всем потребностям компании. Мы уверены, что услуги высокоуровневой сервисной поддержки будут способствовать дальнейшему развитию и эффективной работе телекоммуникационной инфраструктуры
ТТК".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.microtest.ru
Контактное лицо: Анастасия Левченко
менеджер по связам с общественностью
E-mail: alevchenko@microtest.ru
Телефон: +7 495 787-20-58

В избранное