Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'МультиНомер' от 'АРКТЕЛ' пользуется популярностью




Заголовок: "МультиНомер" от "АРКТЕЛ" пользуется популярностью

Компания: ОАО "АРКТЕЛ"

Уже более 2500 абонентов оценили преимущества "МультиНомера" в действии

Телекоммуникационная компания "АРКТЕЛ" обслуживает более 2500 абонентов "МультиНомера"* - многоканального телефонного номера. Предоставлять услугу компания начала еще год назад, и изначально она называлась FreeLine и "МультиЛиния", где абонентам предлагалось освободить телефонные линии путем переадресации входящих вызовов через платформу "АРКТЕЛ". Услуга оказалась настолько востребованной, что ее возможности решили расширить за счет нескольких нововведений, позволяющих превратить обычный телефон в профессиональную
телефонную станцию, которая стала называться "МультиНомер".
Услуга предоставляется вместе с прямым телефонным номером, входящим в номерную емкость ОАО "АРКТЕЛ". Компания предлагает, в том числе, "красивые" телефонные номера, они хорошо запоминаются. Опыт показывает, что на такие номера входящих вызовов на 30% больше, чем на обычные. В данный момент идет акция, согласно которой "красивые номера" можно приобрести со скидкой до 50% (акция действует до 1 ноября 2008 года).
Функционал услуги "МультиНомер" схож с функционалом мощной офисной телефонной станции: переадресация вызовов, автоответчик, музыкальное сопровождение входящего вызова, находящегося в режиме ожидания, организация conference-call и многое другое доступное теперь и для обычного городского телефона, причем, без установки дополнительного программного или технического обеспечения.
"Все больше компаний и частных лиц подключаются к услуге "МультиНомер" - это не только модно и престижно, но и очень выгодно с позиций коммерческой целесообразности, телефонной доступности и открытости", - говорит Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО "АРКТЕЛ".
Компания предлагает своим пользователям удобный web-интерфейс на сайте www.arctel.ru ("Личный кабинет"), где они получают возможность без обращения в информационно-справочную службу "АРКТЕЛ":
* настраивать переадресацию входящих вызовов;
* настраивать расписание (различная переадресация в зависимости от времени суток или дня недели);
* настраивать приветствия (возможность записи собственного приветствия);
* настраивать музыку / сообщения, проигрываемые вместо гудков при удержании или при постановке в очередь (например, для использования в рекламных целях или для информирования клиентов абонента об акциях, скидках и т.п.);
* настраивать списки переадресации;
* создавать внутреннюю нумерацию (аналог короткого номера);
* настраивать "Черный", VIP и "Белый" списки;
* работать с сообщениями голосового почтового ящика (все голосовые и факсимильные сообщения автоматически присылаются на эл. почту клиента);
* подключать АОН - "Информирование о номере вызывающего абонента";
* получать статистику (номер телефона, время вызова и на какой номер был этот вызов переадресован);
* и как следствие, иметь полную прозрачность поступающих к абоненту вызовов.
"Есть еще один неявный, но очень полезный "плюс" - например, при переезде старый телефонный номер нашего абонента сохраняется за ним: все этот номер помнят и знают, поэтому важные звонки будут приняты", - отметил Игорь Клочко.
*В Краснодаре услуга предоставляется под названием "Универсальный номер доступа".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.arctel.ru
Контактное лицо: Иванова Анна
PR-manager
E-mail: a.ivanova@msk.arctel.ru
Телефон: +7 495 363-3434

В избранное