Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Форус' систематизировал работу автоцентра 'Агат-Авто' с помощью 'Рарус:Альфа-Авто'




Заголовок: "Форус" систематизировал работу автоцентра "Агат-Авто" с помощью "Рарус:Альфа-Авто"

Компания: Форус

В мае 2008 года Автоцентр "Агат-Авто" и Отдел автоматизации коммерческих предприятий ГК "Форус" заключили договор на оказание услуг по сопровождению управленческой информационной системы "Рарус:Альфа-Авто".
Автоцентр "Агат-Авто" работает на рынке уже более восьми лет и является одним из крупнейших центров по продаже автомобилей в Иркутской области. Отличная работа компании была отмечена премией "Российский Национальный Олимп" в номинации "Выдающиеся предприятия среднего и малого бизнеса".
В 2007 году, желая повысить качество обслуживания клиентов, руководство предприятия приняло решение внедрить современную информационную систему "Рарус:Альфа-Авто". Эта специализированная для автобизнеса программа значительно упрощает работу с информацией, тем самым повышая эффективность работы компании и способствуя ее развитию.
В начале работы с новым продуктом не все возможности системы удалось настроить и освоить своими силами и с привлечением сторонних программистов, не специализирующихся на данном продукте. В результате многие операции продолжали выполняться по старой схеме, с использованием ручных методов обработки информации и таблиц Excel. Однако, в возможностях самой системы "Рарус:Альфа-Авто", давно зарекомендовавшей себя на рынке, руководство компании "Агат-Авто" не сомневалось, поэтому обратилось за помощью к профессионалам-консультантам
в области внедрения и сопровождения IT-решений - Отделу автоматизации коммерческих предприятий ГК "Форус".
В течение двух месяцев стороны занимались отладкой механизмов совместной работы. И теперь "Форус" следит за всеми процессами в работе сотрудников Автоцентра с информацией. За предприятием закреплены опытные сертифицированные 1С-консультанты, специализирующиеся на сопровождении информационных систем в сегменте автобизнеса. Это обеспечивает оперативное реагирование на все запросы "Агат-Авто" и оказание профессиональную помощи в работе с системой "Рарус:Альфа-Авто".

Комментирует Марина Булдырская, главный бухгалтер ООО "Агат-Авто":
Автоцентр "Агат-Авто" - это современный дилерский центр. Мы развиваемся, наши планы растут, а для их реализации нужны определённые средства достижения. В какой-то момент мы поняли, что в качестве такого инструмента нам необходим программный продукт "Рарус:Альфа-Авто". Первоначально мы пытались настроить его самостоятельно, но вскоре пришли к выводу, что без профессионалов в этой области не обойтись. Тогда мы обратились в компанию "Форус". Причиной выбора ее в качестве исполнителя явилось то, что "Форус" стабильно
работает на IT-рынке уже много лет.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что мы не разочаровались в своём выборе. "Форус", действительно, надёжный партнёр, и мы довольны нашим сотрудничеством, качеством работы и скоростью реагирования на срочные вопросы. Тем более, что результат на лицо. С момента заключения договора специалистами "Форус" были отлажены и настроены многие функциональные возможности программы. При помощи консультантов мы смогли настроить процесс создания единой информационной базы в "Рарус:Альфа-Авто", организовать взаимосвязь
работы всех подразделений в единой базе, а так же получение оперативной информации, контроль и анализ текущей ситуации в работе всей компании. Это существенно повлияло на результаты работы всего центра в целом.
Сейчас работа по решению возникающих задач всегда проходит в нужный срок, оказываются оперативные консультации и помощь в использовании программы. Это очень помогает в работе. Я считаю, сотрудники "Форус" - профессионалы в области сопровождения IT-решений. Мы планируем продолжить наше сотрудничество.

Информационная справка:
Автоцентр "Агат-Авто" (http://agatauto.ru/): - это современный дилерский центр с современной инфраструктурой. В автосалоне можно приобрести автомобиль любой модификации (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, "Nissan", "Great Wall", "Hyundai"). В своей работе компания ориентируется на потребности покупателей. По желанию клиента аттестованные специалисты сервисной станции компании выполнят установку дополнительного оборудования (сигнализации, люки, магнитолы, кондиционеры, подогреватели двигателя и т.д.). На все автомобили и дополнительное
оборудование распространяется гарантия заводов-изготовителей.

Отдел "Автоматизации коммерческих предприятий" ГК "Форус":
Отдел ориентирован на внедрение современных информационных технологий в деятельность торговых организаций и объединяет ресурсы консультантов, сертифицированных 1С-программистов и инженеров Microsoft. Одним из основных направлений работы Отдела является внедрение и сопровождение ИТ-решений для предприятий автобизнеса (автосалонов, автосервисов, центров продажи запасных частей и инструментов).
Среди постоянных клиентов: ООО "Кузьмиха-Сервис" (дилерский центр Honda), Тойота Центр Иркутск, ООО "Агат-Авто", ООО "Magic Systems", ООО "Русский дизель" и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.forus.ru
Контактное лицо: Суходолова Ксения
менеджер
E-mail: pr@forus.ru
Телефон: +7 3952 258311

В избранное