Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Велик и могуч русский язык!




Заголовок: Велик и могуч русский язык!

Компания: АНО "Прикладное Образование СНГ"

23 декабря 2007г. в торговом центре "Альтаир-1", куда люди пришли за покупками, чтобы улучшить свой быт к Новому году, "Прикладное Образование СНГ" провело очередную образовательную акцию "Проясняй слова!". Акция стала необычным событием для торгового центра. Среди участников акции были дети, студенты и люди разных профессий.

В последнее время лексикон среднего россиянина сильно обеднел. Речь детей и подростков изобилует сленговыми выражениями, многочисленными словами-паразитами и ненормативной лексикой. Также упускается из виду, что многие слова в русском языке имеют не одно, а множество значений, которые остаются неизвестными и затрудняют понимание письменного материала и устного общения.

На втором этаже торгового центра был поставлен стол, на котором лежали толковые словари и списки ключевых терминов по основным школьным предметам. Специально обученные специалисты - прояснители слов - проводили демонстрации, показывающие как непонятое слово влияет на способность понимать, усваивать информацию и действовать в какой-либо области, какие эмоции возникают, когда человек сталкивается с непонятым словом. Когда найденные непонятые слова были прояснены - люди испытывали облегчение, радость, у них изменялось
отношение к той области знаний, в которой было найдено непонятое слово, появлялось желание познавать и рассказывать другим о важности прояснения слов.

Посетители торгового центра были довольны результатами. Вот несколько отзывов, написанных участниками акции "Проясняй слова":

"Я сегодня поняла, что надо читать побольше книг, открывать хоть раз словарь"
Анастасия Д.

"Если узнаешь толкование некоторых слов, значение которых ты не знал, становится легче общаться с людьми и понимать их. Можно с легкостью изучать любые предметы, которые казались очень трудными".
Виктория П.

"После вашей акции мы с родителями идем покупать словарь".
Татьяна К.

" Из проведенной беседы, сделала вывод, что употребляем слова, истинное значение которых зачастую не знаем".
Е.Г.

"Я, Минаева Л.О. прошла тест "Проясняй слова". Думаю, что ничего не происходит зря. Надо все принимать. Информация не бывает лишней. Из любого тупика есть выход. Благодаря этой акции возможен прорыв в образовании. Желаю вашей компании быть всегда востребованной во всех уголках России".
Минаева Л. О.

"Узнав истинное значение слова я узнал и уяснил для себя, что зная смысл, легче общаться, понимать людей, поддерживать беседы. Чувство знания предмета придает силы, уверенность".
Сергей К.

"Для меня это очень интересно - прояснять новые слова. Для себя".
Владимир С.

А.С Пушкин писал: "Определяйте значения слов... и вы избавите свет от половины его заблуждений". И действительно, когда человек встречает в тексте или устной речи слово, смысл которого он не понимает совсем или понимает неправильно или частично, то он не может полностью понять и усвоить ту информацию, в которой встречается это слово. В результате покупатель, не понимая полностью то, что он читает на товарах и слышит в рекламе, либо начинает приписывать неверные качества товарам и продуктам, либо вообще не осознаёт
ту пользу, которую эти товары и продукты могут ему принести. Очевидно, что в таком случае продавец лишается возможности продать товар покупателю или продаёт меньше, чем мог бы. Чтобы избежать этого, надо прояснить слово, т.е. сделать ясным, понятным, следуя определенной последовательности прояснения слов.

Открытие влияния непонятого слова на способности к усвоению информации, а также описание последовательности прояснения слов, взятые на вооружение специалистами Прикладного Образования, принадлежат американскому ученому и философу Л. Рону Хаббарду. В одной из своих работ, посвящённых образованию, он писал: "Ранее, замечая, что общественность становится всё более и более зависимой от радио, кино и телевидения, от всего, содержащего устное слово, я наблюдал возможность неполного получения или понимания общественностью
этих сообщений. Недавно это подтвердил опрос, предпринятый рекламной ассоциацией, который установил, что от одной четверти до одной трети рекламного материала были неправильно поняты аудиторией. <...> В данном случае это значит, что от одной трети до четверти огромных средств, затрачиваемых на рекламу, пропадают зря."

Цель кампании "Проясняй слова!" - донести до людей важность прояснения слов, а также данные о том, как непонятые слова влияют на их жизнь, обучение, работу, способности и успех в жизни.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.english-moscow.ru
Адрес организации: 129110 г. Москва, ул. Бол. Переяславская, 11
Контактное лицо: Тамара Сергеевна Рихтер
помощник Президента
E-mail: slova@apscis.ru
Телефон: +7 495 680-83-45
Факс: +7 495 680-66-73

В избранное