Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В ИМА-пресс оценили новый логотип 'РИА-Новости'




Заголовок: В ИМА-пресс оценили новый логотип "РИА-Новости"

Компания: ИМА-пресс

Российское информационное агентство "Новости" сообщило о том, что начинает ребрендинг, первым этапом которого стала смена логотипа. Директор по развитию РА "ИМА-пресс" Виктор Кухарский совершил разбор работы с точки зрения дизайна.


Новый символ РИА "Новости" представляет собой знак в форме сферы с волнами-прорезями, рядом с которым располагается стилизованное название агентства. По словам представителей РИА, объемная фигура-сфера символизирует глобальный охват и переход агентства от формата текста в новое, мультимедийное измерение. Директор по развитию РА "ИМА-пресс" Виктор Кухарский оценил соответствие получившегося знака замыслу.

"Логотип РИА, конечно, давно надо было менять. Старый знак был очень противоречив, фактически состоял из трех разных блоков: самого знака РИА в виде квадратика, надписей "Российское агентство международное информации" и "Новости". Все эти три элемента никак не соотносились друг с другом: одна надпись выполнена наклонно, другая - нет, аббревиатура звучит как РИА, а рядом написано "Российское агентство международное информации", почему тогда РИА, а не РАМИ? В этом знаке совершенно не были определены приоритеты,
кроме синего цвета эти элементы ничего не объединяло.

В этом смысле новый знак гораздо современнее и гармоничнее, однако и он вызывает ряд вопросов. Смысловые ассоциации не понятны с первого взгляда, и это разочаровывает. Хотелось бы увидеть в знаке сущность клиента и его бизнеса, прочувствовать ее при помощи сильных, глубоких и элегантных образов. В данном случае композиция, конкретизация элементов довольно размыта. Зона изоляции знака от шрифтовой группы четко не определена. Пропорции овала в данном случае не гармоничны, они всегда будут нарушены, поскольку нет
внятных пропорций. Овал вообще коварная фигура. Его нужно "привязывать" либо к ширине-высоте, либо использовать как объединительный элемент. В нашем случае нет ни того, ни другого.

Словно навеянные известными черно-желтыми полосками, волны нового знака как стилеобразующее начало, как некий бэкграунд дают широкие возможности использования лого практически на любых носители. Это, бесспорно, является плюсом. В то же время, очевидно, что сам знак в черно-белом восприятии читаться не будет. По факсу вместо сферы с прорезями будет проходить черное пятно.

Надпись оставляет те же вопросы, что и знак: о чем говорят разрывы в буквах, что они несут, разрыв в информации? В таком лаконичном изображении, каким должен быть логотип, каждая точка, каждый штрих несет смысловую нагрузку, если ее нет, незачем перегружать и знак. Не выглядят находкой и скошенные буквы надписи РИА Новости: что они символизируют, обтекаемые новости?

Конечно, знак РИА осовременился, безусловно, стал более стильным. Однако назвать его выдающимся сложно: не хватает продуманности всех деталей знака, а, следовательно, законченности. С точки зрения дизайна, "убийственного", логотипа РИА Новости не получилось".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иван В. Гринев
руководитель отдела PR
E-mail: grinev@ima-press.com
Телефон: +7 495 739 04 40

В избранное