Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Борьба за потребителя начинается внутри компании. Стартовал проект по оптимизации процесса поставок вина в компании 'Винфорт'.




Заголовок: Борьба за потребителя начинается внутри компании. Стартовал проект по оптимизации процесса поставок вина в компании "Винфорт".

Компания: ИНТАЛЕВ

Консультанты Группы Компаний "ИНТАЛЕВ" начинают проект по оптимизации процессов логистики в компании "Винфорт". Оптимизация этих ключевых процессов позволит компании укрепить свои конкурентные позиции на рынке импорта и дистрибуции алкогольной продукции Украины.

Компании, занимающиеся поставкой потребительских товаров, все чаще ищут ресурсы для повышения эффективности работы внутри компании, так как стоимость закупки товара и его цена для потребителя диктуются рынком и не могут стать конкурентным преимуществом. Главный ресурс поставщики видят в оптимизации внутренней работы, сокращении издержек, повышения качества и скорости работы с клиентами и, как следствие, увеличении оборачиваемости продукции.

С такими задачами руководство компании "Винфорт" обратилось к консультантам Группы Компаний "ИНТАЛЕВ", так как доверяют их опыту в повышении эффективности работы предприятий.

Успешная деятельность "Винфорт" прежде всего зависит от поставщиков. Занимаясь импортом вин из самых разных стран: Грузии, Молдавии, Франции, Венгрии, Эстонии, Испании, Австралии, Новой Зеландии, Чили, Аргентины - компания сталкивается с различными корпоративными культурами, разными подходами к ведению бизнеса, просто разными традициями. И, несмотря на все сложности, должна поставлять своим клиентам продукцию нужного качества и в необходимых объемах.

Борис Старинский, руководитель проекта, директор территориально управленческого офиса "ИНТАЛЕВ" в Украине отмечает: "Изначально сотрудничество с компанией "Винфорт" планировалось как небольшой проект по оптимизации процесса импорта, но в процессе работы стало очевидно, что важно также и наладить связанные процессы: продажи и логистику. В результате команда проекта отобрала для оптимизации ключевые процессы, которые влияют на сроки, качество, себестоимость. Эти ключевые процессы и составляют те самые двадцать
процентов, которые по закону Парето дают 80% эффективности, а в нашем случае речь идет о прибыльности компании. Оптимизировав данные процессы, компания сможет получить ресурсы для дальнейшего развития системы управления в компании".

Традиционно проект стартует с вводного семинара, который призван сплотить проектную команду, познакомить с процессным подходом в управлении и позволит сотрудникам компании овладеть технологией описания и оптимизации бизнес-процессов. Этот предваряющий этап имеет очень важное значение для передачи технологий и формирования центра компетенции внутри компании, что в будущем позволит самостоятельно модифицировать и описывать бизнес-процессы. В настоящее время проектной командой описан и оптимизирован процесс импорта.
Командная работа позволила максимально быстро и качественно описать данный процесс "как есть" и довести его до состояния "как надо". При моделировании "как надо" произвелась привязка процесса к стратегическим целям, на которые ориентирован процесс.

Для описания выбран программный продукт "ИНТАЛЕВ: Навигатор", который позволяет проектировать бизнес-процессы, а также проверять их соответствие стратегическим целям организации.

На следующих этапах команда заказчика вместе с консультантами "ИНТАЛЕВ" опишет и оптимизирует процесс продажи. Завершение проекта намечено на январь 2008 года. По его завершению "Винфорт" планирует приступить к автоматизации этих процессов. Автоматизация даст возможность участника "видеть" его структуру и лучше контролировать его исполнение, а значит - достигать поставленных целей.

Подробнее о программном продукте "ИНТАЛЕВ: Навигатор" http://www.intalev.ru/index.php?id=853

Справка о компании ИНТАЛЕВ

ГК "ИНТАЛЕВ" занимается управленческим консалтингом, автоматизацией систем управления, разработкой типовых программных продуктов, бизнес-обучением. Имеет офисы во всех Федеральных округах России, Украине, Казахстане, а также партнеров в Азии, Восточной Европе, Южной Африке. Клиенты: ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "СИТРОНИКС", торговый дом "Перекресток", ЗАО "Система Галс", ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", ОАО АК "Якутскэнерго" и мн. др. В компании работают 168 человек. Оборот
за 2006 год составил 173 млн. рублей.

За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент Маркетинга компании "ИНТАЛЕВ" по тел.: +7 (495) 223 - 27- 93

marketing@intalev.ru

www.intalev.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Герасенкова
руковдитель отдела маркетинга
E-mail: marketing@intalev.ru
Телефон: +7 812 3350488

В избранное