Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Агава рекламирует в Интернете фильм 'Жестокость' с Ренатой Литвиновой




Заголовок: Агава рекламирует в Интернете фильм "Жестокость" с Ренатой Литвиновой

Компания: Рекламное агентство Агава

Аудитория Рунета продолжает расти быстрыми темпами. Причем большинство пользователей Интернет -- это социально и экономически активная часть населения. Такие показатели не могут не оказывать влияния на увеличение интереса рекламодателей к Интернету, как к средству успешного продвижения своих товаров и услуг. Эта тенденция распространяется практически на все сферы деятельности. Не является в этом плане исключением и продвижение кинопродукции посредством Интернета. Все чаще в сети мы встречаем анонсы того или
иного нового фильма. По данным от разных источников, сегодня доля Интернета в рекламных кампаниях новых кинофильмов в России в среднем уже в этом году составляет около 10% от их общего рекламного бюджета и, по прогнозам специалистов, этот процент продолжит стремительно расти в ближайшие несколько лет. Одна из главных причин -- естественное стремление кинопроизводителей к увеличению доходности фильмов как за счет увеличения кассовых сборов, так и за счет сокращения расходов
на рекламу. Интернет позволяет сделать и то, и другое. Стоимость рекламы в Интернете гораздо ниже других известных сегодня способов рекламы, а по охвату, во многих случаях, она может уже поспорить с телевизионной рекламой.

Рекламное агентство Агава (www.adv.agava.ru) уже более 7 лет работает на рынке интернет-рекламы и очень хорошо чувствует эту тенденцию. "Сейчас, например, мы проводим рекламную кампанию нового полнометражного художественного фильма "Жестокость" с Ренатой Литвиновой в главной роли, -- говорит Иванна Елизарова, специалист по работе с клиентами рекламного агентства Агава. -- Размещение только в двух баннерных сетях Агавы -- TBN (www.tbn.ru) и ADBN (www.adbn.ru) -- обеспечивает около 2000 заинтересовавшихся анонсом
данного фильма в сутки". Интернет-реклама имеет большие возможности в плане привлечения внимания пользователей. Для рекламы этого фильма в сети ADBN, например, использовался такой формат рекламы как Rich Media. По сути, это интерактивный рекламный ролик, заинтересовывающий пользователя своей зрелищностью.

Для справки:
По данным Фонда "Общественное мнение" летом 2007 года аудитория пользователей Интернет в России среди совершеннолетних достигла 26,8 млн. человек, т. е. 24%. В крупных городах эта доля значительно больше. По данным, предоставленным TNS Gallup Media (www.tns-global.ru) за октябрь 2007, в Москве она составила 54% от москвичей старше 12 лет.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.adv.agava.ru
Контактное лицо: Климова Елена
PR-менеджер
E-mail: e_klimova@agava.com
Телефон: +7 495 543-61-03, 543-61-27

В избранное