Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события КРОК стал единственным в России партнером BSI второго уровня




Заголовок: КРОК стал единственным в России партнером BSI второго уровня

Компания: КРОК

15 ноября 2007 г. Компания КРОК и компания BSI MS подписали партнерское соглашение по продвижению стандарта ISO 20000 на территории России. Согласно этому документу, компания КРОК является единственным в России партнером" второго уровня для программы внедрения ISO 20000 и имеет статус "BSI Certified Partner".
Сегодня, после подписания партнерского соглашения с компанией BSI, КРОК в очередной раз подтвердил возможность оказания полного цикла услуг по построению систем управления ИТ-сервисами по стандарту ISO 20000. Любой российской компании, желающей пройти сертификацию ISO 20000, КРОК предлагает:
* Аудит текущей ситуации -- представители компании КРОК посещают сертифицируемое предприятие с целью установить соответствие его системы управления ИТ-сервисами требованиям ISO 20000
* Разработку концепции построения системы управления ИТ-сервисами
* Консалтинг по построению процессов ITIL (библиотеки лучших практик организации процессов и процедур, обеспечивающих оказание ИТ-сервисов)
* Внедрение системы управления ИТ-сервисами
* Выбор системы автоматизации и автоматизация системы управления ИТ-сервисами и процессами ITILv3
* Помощь в подготовке и прохождении сертификации по стандарту ISO 20000
* Техническую поддержку системы управления ИТ-сервисами, развитие и повышение зрелости ИТ-сервисов и процессов ITILv3.
Система управления ИТ-сервисами по стандарту ISO 20000 может быть построена как "с нуля", так и путём адаптации имеющейся системы управления. И в том, и в другом случае специалисты КРОК проектируют и внедряют комплекс процессов ИТ-управления -- управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами, мощностями, релизами, доступностью и непрерывностью, финансами, информационной безопасностью, взаимоотношениями с поставщиками, отчетностью. Компания КРОК также осуществляет помощь в подготовке организации
к сертификации на соответствие стандарту -- представление Органу по сертификации, подготовка пакета документации и участие консультанта по системам управления ИТ-сервисами в предварительном визите представителя Органа по сертификации.
При подготовке к сертификации специалисты КРОК проводят всестороннюю оценку системы управления ИТ-сервисами (СУИС), указывают на её сильные и слабые стороны (места), предлагают пути устранения уязвимостей, дают рекомендации по развитию СУИС. После прохождения процедуры сертификации компания КРОК осуществляет также сопровождение системы управления ИТ-сервисами: проведение внутренних аудитов, разработку корректирующих и предупреждающих действий по результатам проведения внешних аудитов представителями Органа по
сертификации.
Для получения статуса "BSI Certified Partner" второго уровня компания КРОК подтвердила свою квалификацию наличием в ее штате сертифицированных ITIL-консультантов и прошедших обучение в компании BSI ведущих аудиторов систем управления ИТ-сервисами. Компания КРОК имеет в своем штате уникальных специалистов по ITIL и ITSM, обеспечивших ей возможность быть одной из первых в мире компаний, которая получит сертификаты по обновленному, третьему изданию ITIL.
"Стандарт ISO 9001 (Система менеджмента качества) применим к предприятиям, оказывающим ИТ-услуги, но ISO 20000-1 в большей степени учитывает их специфические особенности. Можно сказать, что он ИТ-ориентирован. Преимущество Стандарта ISO 20000-1 заключается не только в том, что он дает общие рекомендации и хорошие практики, но и в представлении решений по управлению ИТ-процессами. Стандарт также является универсальным критерием, по которому можно объективно оценивать Систему Управления ИТ-Сервисами компании,
направленную на выполнение требований как внешних, так и внутренних потребителей", -- отметил Евгений Шипилов, Директор по развитию бизнеса компании BSI.
Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК: "Сертификация по стандарту ISO 20000 увеличивает стоимость бренда. Она является одним из аргументов инвесторов при покупке компаний, положительным фактором при слиянии, получении кредитов и правительственных заказов, позволяет повысить уровень капитализации предприятия и способствует его признанию на международном уровне. Все это следует учитывать организациям, планирующим выход на европейские рынки и рынок IPO. Мы
надеемся, что наша помощь в сертификации российскими компаниями своих систем управления повысит их качество оказания ИТ-услуг, инвестиционную привлекательность и создаст необходимую основу для их успешного развития".
"Стандарт ISO 20000 направлен на формализацию требований к управлению ИТ-сервисами, предоставляемых как внешними поставщиками услуг, так и собственной ИТ-службой компании. На основе Стандарта можно провести независимую оценку управления ИТ-сервисами, в том числе и сертификацию. Кроме того, стандарт способствует планированию путей дальнейшего совершенствования ИТ-сервисов", -- сказал Андрей Дроздов, старший менеджер KPMG.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Видяйкина Наталья
PR-менеджер
E-mail: nvidyaikina@imageland.ru
Телефон: +7 495 785 22 55

В избранное