Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Рынок аудио и видеотехники в России. Вып. 2.



Заголовок: Рынок аудио и видеотехники в России. Вып. 2.

Компания: DISCOVERY Research group

В сентябре 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники.

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. Согласно нашим расчетам в 2007 г. он достигнет $ 8,1-8,2 млрд., а в 2008 г. $ 9,45 млрд.

Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники - телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизоров в России растет темпом 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продукции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. - 5 млн., в 2003 - 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 - 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд.
против $ 2,8 млрд. в 2005 году.

Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $ 0,65 млрд, в 2006 г. - $ 1,865 млрд, что соответствует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %.

Основываясь на данных ФСГС РФ об обороте и о товарной структуре розничной торговли в России в 2000-2006 гг. специалисты DISCOVERY Research Group рассчитали объем рынка телевизоров в указанный период. В 2006 г. его объем в стоимостном выражении составил только $ 3 млрд. Зачастую данные ФСГС РФ об объеме производства, об обороте розничной торговли в целом или отдельных ее сегментах занижены.

DVD-проигрывателей в 2006 году было продано порядка 2,44 млн. шт., что на 25% выше продаж в 2005 году.

Расчеты, основанные на данных ФСГС РФ показывают, что объем рынка "видеомагнитофонов цветного изображения" в 2006 г. составил $ 334 млн. В ФСГС РФ к этой товарной категории относят воспроизводящие видеоустройства, к числу которых принадлежат и DVD-проигрыватели. Отметим, однако, что DVD-проигрыватели являются лишь одним из сегментов рынка воспроизводящих видеоустройств.

Объем российского рынка DVD-проигрывателей в 2006 г. в стоимостном выражении составил по расчетам DISCOVERY Research Group $ 180-200 млн.

Объем российского рынка mp3-плейеров в 2006 г. составил 3 млн. устройств, что почти на 60% больше 2005 года. В стоимостном выражении российский рынок mp3-плееров в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырос на 82% - до $400 млн.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Болтавин
Генеральный директор и директор по исследованиям
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968-13-14
Факс: +7 495 945-88-68

В избранное