Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Продукты Питания' расширяет линейку замороженных полуфабрикатов ТМ 'Золотой Петушок'



Заголовок: Компания "Продукты Питания" расширяет линейку замороженных полуфабрикатов ТМ "Золотой Петушок"

Компания: "Продукты Питания"

4 сентября 2007 года - компания "Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка" объявляет о выводе на рынок новых продуктов.

Компания "Продукты Питания" расширяет свою продуктовую линейку, начиная выпуск новых обжаренных полуфабрикатов в панировке под ТМ "Золотой Петушок" - "Отбивная из филе грудки" и "Отбивная куриная в кунжутной панировке".
Данный шаг обусловлен динамичным развитием рынка замороженных полуфабрикатов и высоким спросом на продукцию со стороны потребителей. Расширяя свой ассортимент, производитель предоставляет покупателям новые возможности выбора оригинальных и легко приготавливаемых продуктов для полноценного питания всей семьи.
В развитии своего продуктового портфеля компания идет по пути усложнения рецептур и создания более технологичных продуктов, предлагая замороженные изделия с более высокими вкусовыми и качественными характеристиками.
Для производства новинок компания использует цельный кусок филе грудки цыпленка, который в процессе производства отбивают, что делает его намного нежнее и мягче. Дальнейшее применение непрерывной тепловой обработки (обжарки) в процессе производства гарантирует высокое качество продукта, а "шоковая" заморозка обеспечивает сохранение неизменной структуры продуктов и длительное их хранение. Потребитель покупает практически готовое блюдо, которое легко в течение нескольких минут довести до полной готовности, значительно
сэкономив при этом свое время.
"Отбивная из филе грудки" и "Отбивная куриная в кунжутной панировке" выпускаются в упаковках весом 350 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для данной категории продуктов бренд-сигнал - красная клетка. Стоимость новинок в рознице находится на уровне от 65 до 75 рублей. Продукты поступят в крупнейшие торговые сети Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга в сентябре, а в октябре они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный
регионы.
По словам вице-президента компании "Продукты Питания" Дамира Имамовича "Мясные полуфабрикаты обжаренные в панировке - одна из основных ассортиментных товарных групп компании, разрабатываемая с учетом предпочтений россиян. С одной стороны, спрос на данные продукты демонстрирует устойчивую положительную динамику, а с другой, потребитель становится все более требовательным к представленному ассортименту полуфабрикатов, их качеству и составу. Мы непрерывно работаем над улучшением вкуса изделий этой категории и над
дальнейшим расширением ее ассортимента. Мы точно знаем, что наши новинки будут пользоваться спросом у наших потребителей".


*
Компания "Продукты Питания" - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".
Компания имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В компании работают более 1 800 сотрудников, из них 1 500 заняты на производстве. На сегодняшний день компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области.
Президент компании "Продукты Питания" -- г-н Стефано Влахович
www.ppitania.ru
www.petushok.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Информационный консультант компании "Продукты Питания"
PRP GROUP - A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY

Fax: +7 (495) 937-3171


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сазонова Ирина
Ведущий координатор проектов
E-mail: isazonova@prp.ru ppitania@prp.ru
Телефон: +7 495 9373171

В избранное