Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новая московская фишка: мода на бьюти-ланчи в салонах красоты



Заголовок: Новая московская фишка: мода на бьюти-ланчи в салонах красоты

Компания: Посольство Медицины

Настя Костюченкова

Индустрия красоты продолжает развиваться, конкуренция растет, и салоны красоты не устают придумывать максимально удобные для нас "фишки". Все ускоряющаяся современность практически не оставляет у занятых людей места на уход за внешностью. При этом требует, чтобы мы были в тонусе 24 часа в сутки. Махнуть на себя рукой не получится, как ни крути. А вот как так надо крутиться, чтобы успевать зарабатывать "миллионы" и выглядеть на 100% одновременно?

По крайней мере, вторую часть этой задачи московские имидж-студия "Глэр" (http://www.gler.ru/) (район станции метро "Маяковская") и салон красоты "Астер" (http://www.cosmetologia.ru/?cont=orginfo&org_id=18099) (район станции метро "Первомайская") взяли на себя. Все гениальное - просто. С понедельника по пятницу в самый разгар обеденных ланчей - с 12 до 16 часов пополудни эти московские первопроходцы рынка экспресс-красоты предлагают разнообразное меню... салонных услуг по скромной цене одного ресторанного блюда
(500 рублей). И здесь любой заранее записавшийся посетитель сможет хоть изо дня в день "отведывать" различные салонные лакомства, доводя свой внешний вид в течение недели до совершенства. И посвящая выходные - семье, хобби, встречам с друзьями.

Как и обычный бизнес-ланч салонный бьюти-ланч по традиции состоит из трех "блюд": например, маникюр на первое, массаж стоп на второе, чашечка кофе на десерт. Или укладка на первое, прием косметолога - на второе, и чашечка чая. Или... Впрочем, чем гадать, проще позвонить администраторам этих салонов и уточнить программу на неделю.

Любопытно, что оба салона красоты никак друг с другом не связаны. Разве что, лишь тем, что помогают этим новым салонам в стартовом периоде специалисты Департамента создания салонного бизнеса (http://www.newsalon.ru/) - это часть консалтинговой группы Фабрика Бизнеса (http://www.fabrikabiz.ru/), которая помогает стартовать фитнесам, ресторанам, медицинским центрам и другим проектам малого и среднего бизнеса.

Они-то и придумали идею бьюти-ланчей - позаимствовав удачный опыт ресторанного бизнеса и перенеся его в салонный.

Среди поклонниц бьюти-ланчей помимо деловых людей из окрестных офисных центров уже замечены балерины и оперные дивы из Большого, актеры нескольких других столичных театров. Им обеденное время оказалось особенно удобным, чтобы привести себя в порядок перед концертами и выступлениями. И опять же, меню бьюти-ланча совсем не калорийно - это оценили все те, кто живет "не хлебом единым". Обслуживают клиентов бьюти-ланча штатные профессиональные стилисты и мастера маникюра, услуги которых вечером стоят намного дороже.


Впрочем, оттачивая мастерство экспресс-сервиса, они тоже довольны - дневная загрузка салонов красоты возросла в несколько раз, простоев нет. Записаться на бьюти-ланч позвонив день-в-день - это если повезет. Неудивительно, если столь удобная форма обслуживания клиентов вскоре будет подхвачена многими коллегами по маникюрным ножницам и фенам для укладки причесок.

По материалам http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=10211

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ходаков А.В.
директор
E-mail: tchelena@mail.ru
Телефон: +7 (495) 438-17-00, 438-14-00

В избранное