Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события IP-телефония масштаба страны в 'Росгосстрахе'



Заголовок: IP-телефония масштаба страны в "Росгосстрахе"

Компания: КРОК

Более четырех тысяч сотрудников "Росгосстраха" по всей России используют для оперативного взаимодействия созданную специалистами КРОК систему IP-телефонии. До конца года к единой системе IP-телефонии планируется подключить еще 600 телефонов.
Работы по проекту стартовали в 2006 году, как один из этапов решения задачи по повышению эффективности и оперативности работы страховой компании, предоставлению более высокого уровня сервиса клиентам в условиях активного развития рынка потребительского страхования.
Созданная система охватывает более 100 офисов "Росгосстраха" в 63-х регионах страны. Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании. Функционал IP-телефонии позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на связи.
Высокая надежность работы системы IP-телефонии гарантируется катастрофоустойчивой архитектурой решения - два центра управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems территориально разнесены в пределах Москвы. В результате выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы. Кроме того, возможные простои позволяет предотвратить система мониторинга и управления сети IP-телефонии.
"Внедренное решение не только позволило организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на качественно новом уровне, но позволило значительно снизить расходы на междугородние переговоры между дирекциями, центрами урегулирования убытков и центральным офисом, - заявил Олег Дерюгин, директор управления телекоммуникаций Росгосстраха. - В планах "Росгосстраха" подключить к системе все региональные офисы".
"Проект уникален не только своими масштабами, - считает Максим Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. - Это яркий пример грамотных инвестиций в ИТ, послуживших надежной платформой для развития новых сервисов. В 2005 году специалисты КРОК закончили проект для "Росгосстраха" по внедрению мультисервисной сети, потенциала которой достаточно для последующего внедрения IP-телефонии в Росгосстрахе".
*
О компании Росгосстрах

Росгосстрах - крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 85-летним опытом работы на рынке.
Сегодня Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", 10 крупных региональных и межрегиональных центров управления бизнесом, ООО СК "РГС-Жизнь", основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, а также ООО "РГС-Медицина", осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 республиканских,
краевых и областных филиалов, агентств, страховых отделов и, в частности, свыше 400 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков на всей территории России. Управление Группой компаний "Росгосстрах" осуществляет Холдинговая компания "Росгосстрах".

О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) -- российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала "Эксперт", КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем,
внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Видяйкина
PR-менеджер
E-mail: nvidyaikina@imageland.ru
Телефон: +7 945 785 22 55

В избранное