Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания Nielsen cоздала социальную сеть для энтузиастов поп-культуры



Заголовок: Компания Nielsen cоздала социальную сеть для энтузиастов поп-культуры

Компания: Nielsen

Компания Nielsen (The Nielsen Company) объявляет о запуске бета-версии онлайн портала для общения Hey! Nielsen. Доступ к сайту широкой интернет-аудитории в США и Канаде был открыт 24 сентября 2007 года.

Hey! Nielsen -- новый мощный инструмент для изучения общественного мнения и одновременно социальная сеть для энтузиастов индустрии развлечений и поп-культуры. Проект, разработанный The Nielsen Company совместно с компанией Affinitive, первооткрывателем и ведущим экспертом в области вирусного маркетинга, станет эффективной площадкой для проведения новых видов маркетинговых исследований и изучения мнений потребителей по различным вопросам, связанным с индустрией развлечений.

Hey! Nielsen дает возможность любителям поп-культуры высказать свое мнение и быть услышанным теми, кто принимает решения в индустрии развлечений, -- считают создатели портала. "Если вы увлекаетесь тем или иным жанром индустрии развлечений, Вы сможете найти здесь своих единомышленников, -- говорит Карен Уотсон, вице-президент по коммуникациям The Nielsen Company. Мы надеемся, что портал Hey! Nielsen станет излюбленным местом общения людей и обсуждения любимых шоу-программ, кино и музыки. А поскольку к информации,
которая аккумулируется в социальной сети, будут иметь прямой доступ те, кто непосредственно принимает решения в сфере развлечений и шоу-бизнеса, для простого зрителя участие в жизни сообщества Hey! Nielsen -- отличная возможность донести свое мнение о тех или иных "продуктах" поп-культуры до их создателей".

В 2008 году выйдет в свет испано-язычная версия сайта под названием ¡Oye! Nielsen.

Уже сейчас, на стадии тестирования, пользователи Hey! Nielsen имеют доступ к широким функциональным возможностям сайта.

- "Резиденты" портала -- зарегистрированные члены Сообщества -- могут обмениваться мнениями и выставлять списки и рейтинги своей любимой музыки , ТВ-шоу или кино. Эти рейтинги и мнения доступны другим пользователям социальной сети Hey!Nielsen -- для просмотра и размещения комментариев.
- "Со-общники" Hey! Nielsen могут публиковать информацию о себе и редактировать свою анкету, строить сеть "рекомендателей" и друзей, а также обмениваться с единомышленниками идеями по поводу других развлечений, которые им могут понравиться.

- Своей активностью участники могут оказывать влияние на результаты Hey! Nielsen Score -- системы рейтингования и измерения цитируемости и/или упоминаемости звезд шоубизнеса, кинофильмов, ТВ-шоу и других видов развлечений. Рейтинг Hey! Nielsen Score формируется под влиянием таких факторов, как мнения и рейтинги предпочтений участников сообщества; результаты интернет-дискуссий; информации, поступающей от "сестринских" бизнесов Nielsen -- изданий Billboard и The Hollywood Reporter; ресурса BlogPulse.com -- проекта
компании Nielsen BuzzMetrics, который обеспечивает наибольший вклад в развитие Hey! Nielsen. BlogPulse.com ведет ежедневный мониторинг почти 60 млн. блогов. Как правило, значительная их часть посвящена обсуждению тем, связанных с индустрией развлечений.

- Участники смогут устанавливать окно "агента" Hey! Nielsen на рабочем столе компьютера для того, чтобы быть в курсе происходящего на сайте или отслеживать изменения рейтинга Hey! Nielsen Scores -- по тем видам развлечений, которые интересуют пользователя. Установить "агента" Hey! Nielsen можно и на других социальных порталах.

Hey! Nielsen -- инновационный ответ Nielsen на растущую популярность сетевых сообществ. Информация, которая собирается на сайте Hey! Nielsen, и инструментарий портала позволяют измерять уровень вовлеченности потребителей/зрителей в то или иное явление поп-культуры или вид развлечения и понимать причины этого интереса.

Уже сейчас Hey! Nielsen дает возможность доступа к демографической информации, комментариям, рейтингам предпочтений каждого пользователя. Эти данные могут быть использована и как самостоятельный продукт, и как дополнение к существующим сервисам, которые предлагают компании, входящие в The Nielsen Company -- Nielsen Media Research (ТВ-рейтинги), SoundScan (музыка), Nielsen EDI (данные о продажах билетов в кассах).

Разработка социального портала Hey! Nielsen велась при поддержке сразу нескольких компаний, входящих в The Nielsen Company, включая Nielsen Media Research, Nielsen Entertainment, BuzzMetrics, Nielsen//NetRatings, Nielsen Games, Nielsen Wireless, Business Media, ACNielsen. С запуском нового проекта в области социальных сетей клиенты каждой из этих компаний получат доступ к новым знаниям о своих потребителях.

До запуска бета-версии сайт Hey! Nielsen на протяжении нескольких месяцев тестировался сотрудниками The Nielsen Company. Теперь он находится в открытом доступе по адресу www.heynielsen.com.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Игнатьева Наталья
менеджер отдела коммуникаций
E-mail: natalia.ignatyeva@nielsen.com
Телефон: +7 495 221 6481

В избранное