Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Ralf Ringer Маде ин Чина



Заголовок: Ralf Ringer Маде ин Чина

Компания: RALF RINGER

Мужская обувь RALF RINGER более 10 лет производилась исключительно в России. В 2007 году ситуация изменилась. У Российской обуви появился китайский брат-близнец. На территорию России ввезли партию "одноименного" контрафакта нероссийского производства. Однако компания RALF RINGER не намерена мириться с подобной ситуацией и будет бороться с производителями и продавцами подделок всеми доступными инструментами.

Компания RALF RINGER (российский производитель и продавец мужской обуви) планирует начать юридическое преследование импортера контрафактной продукции, брендированной как RALF RINGER.

31 мая в компанию RALF RINGER пришло письмо-запрос из Горно-Алтайской Таможни. В письме было сказано буквально следующее: "изъяты товары - обувь мужская, имеющие признаки контрафактных. Товары маркированы товарными знаками компании "RALF RINGER". На ценниках, приложенных к обуви, указана страна производителя - Россия. На упаковках товара отсутствует необходимая маркировка, указывающая на соответствие данной обуви российским нормам и стандарта безопасности". Вместе с письмом компания получила фотографии задержанной
обуви. И запрос - либо "опознать" собственную продукцию, либо подтвердить предположение о контрафакте.

"Поддельный" RALF RINGER был задержан в составе крупной партии обуви. Помимо RALF RINGER, в Горно-Алтайск пытались ввезти продукцию "Nike", "Puma", "Adidas".
Таможенной инспекцией Горно-Алтайской таможни была проведена специальная таможенная ревизия в отношении торговой организации (ООО Алта), имеющей сеть магазинов в г. Горно-Алтайске и пытавшейся ввезти обувь. Материалы ревизии были переданы в управление МВД по Республике Алтай, которое возбудило административное дело по факту незаконного использования товарного знака

В компании считают, что подделка российских брендов - реакция на рост популярности отечественной обуви и падения доверия к продукции из Китая. Эту версию подтверждают результаты ряда исследований. В частности, по данным GfK Custom Research Worldwide
Российские потребители негативно относятся к одежде и обуви, произведенной в Китае. Неприязнь к одежде китайского производства испытывают 62% опрошенных россиян.

Генеральный директор RALF RINGER Андрей Бережной так прокомментировал ситуацию: "Мы впервые сталкиваемся с индустриально произведенной и ввезенной контрафактной обувью, брэндированной нашим товарным знаком. Сейчас мы (при содействии таможню) изучаем ситуацию и как только получим все материалы расследования, возбудим арбитражное либо уголовное (в зависимости от того, кто был инициатором ввоза обуви - юр. или физ. лицо) дело".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Греб
Руководитель PR-службы
E-mail: ralf@ralf.ru
Телефон: +7 495 777-48-48

В избранное