Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Пассажиры маршрутного такси - какие мы?



Заголовок: Пассажиры маршрутного такси - какие мы?

Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"

На Западе телеэкраны в общественном транспорте и возможность получить последние новости прямо по пути на работу никого не удивляют. В России телеэкран тоже становится привычным атрибутом городских автобусов и маршрутных такси почти что в 40 городах. Компания "Маршрут-ТВ" более трех лет назад стала первой, кто установил свои экраны под потолком московских маршрутных такси и распространил это по всей России. TNS Gallup Media провела исследование аудитории и эффективности нового рекламного носителя.

Психологи всего мира хором твердят о том, что современный человек, вращаясь в водовороте дневных событий, все равно испытывает информационный голод. Создатели "Маршрут-ТВ" предположили, что ТВ в маршрутном такси может информировать и развлекать пассажиров, а также быть востребованным носителем для потенциальных рекламодателей.

Канал "Маршрут-ТВ" напоминает формат "Евроньюз" - 60-70 минутная программа повторяется в течение всего рабочего дня маршрутки - 15-16 часов в день и обновляется каждую неделю в ночь на понедельник.
Маршрут-ТВ показывает специально подобранную программу: яркие, захватывающие внимание короткие, до 1-2 минут, сюжеты BBC и др, анонсы кинофильмов и телепередач, городскую театральную и концертную афишу, книжные новинки, полезные телефоны и занимательные факты. В этой программе каждые 3 минуты демонстрируются рекламные ролики, которые "Маршрут-ТВ" производит сам или адаптирует. Реклама демонстрируется с таким интервалом, чтобы пассажиры гарантированно увидели его как минимум один-два раза за поездку, т.е. каждые
3,6, 9,12, 15 .... минут.
Но на какую аудиторию рассчитывать рекламодателю? Сколько человек увидят рекламный ролик и запомнят ли они его?
Теперь, благодаря исследованию TNS Gallup Media проведенному в марте-феврале 2007 года, в г. Москве это стало абсолютно понятно.
Результаты выглядят более чем феноменально. Оказывается, что почти половина взрослого "от 16 лет и выше" населения Москвы (4,1 млн. чел.) активно (2 и более раз в день) пользуются услугами маршрутных такси, которые к слову стали выглядеть намного безопаснее и комфортнее - Форды, Мерседесы.

По оценкам TNS Gallup Media в будний день аудитория Маршрут-ТВ составляет 2.0 миллиона пассажиров, напротив 10.0 млн. пассажиров метро.
Для рекламодателя это означает высокий и стабильный рейтинг, обеспечиваемый постоянным и гарантированным пассажиропотоком.
Больше половины пассажиров имеют загородный дом и автомобиль в семье - это 2,5 млн. человек, которых часто можно застать в обычном маршрутном такси.
Это люди среднего возраста (25-34 и 45-54 лет для мужчин и 25-54 лет для женщин), обеспеченные и ведущие активный образ жизни. Они ходят в кинотеатры, обедают в кафе и ресторанах, ездят отдыхать за границу, регулярно посещают салоны красоты.
При этом из-за отсутствия льгот на проезд в маршрутных такси практически не ездят подростки и пенсионеры. Таким образом, аудитория "Маршрут-ТВ" идеально подходит для рекламы товаров широкого потребления, пивных и косметических брендов, банковских и туристических услуг и т.п.
Про эффективность рекламы на канале Маршрут-ТВ говорят данные TNS Gallup Media (исследование проводилось, когда в Москве было 600 оборудованных маршруток - на сегодняшний день их число возросло до 1500):
-; Хотя бы раз за месяц на рекламу на мониторе, расположенном в салоне маршрутки, обращает внимание практически каждый второй москвич (44%, 1.8 млн. чел.), пользующийся маршрутными такси.
-; Около 43% пассажиров, обращающих внимание на подобную рекламу хотя бы изредка, доверяют ей; 27% заявили, что данная реклама может вызвать у них желание приобрести рекламируемый товар, воспользоваться рекламируемыми услугами.
-; Данные об эффективности мониторов в маршрутных такси как рекламоносителя подтверждаются также результатами личного опроса пассажиров на остановках: хотя бы раз в месяц на данную рекламу обращают внимание 70% пассажиров, а за одну 'среднюю' поездку - 48% пассажиров.
-; Наиболее запомнившаяся реклама на мониторах в маршрутных такси - ролик супермаркета 'Перекресток'.

Сегодня с "Маршрут-ТВ" работают рекламодатели в 25-30 городах России и идет развитие на еще 60-70 городов. На сегодняшний день охват канала - порядка пяти миллионов человек, что уже сопоставимо с охватом федеральных телеканалов, а благодаря высокой частоте показов рекламы только в Москве за неделю достигается 10-12 млн. контактов. И это только начало - похоже, что уникальный на российском рынке рекламный носитель будет наращивать популярность чрезвычайно быстрыми темпами.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Василий Ефремов
Руководитель отдела по работе со СМИ ЦКТ PRОПАГАНДА
E-mail: pakova@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное