Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Сеть магазинов молодежной одежды House представляет новую



Заголовок: Сеть магазинов молодежной одежды House представляет новую
осеннюю коллекцию!

Компания: Магазин готового бизнеса "Deloshop"

Уже с 15 августа во всех магазинах торговой сети House появилась новая
осенняя коллекция, которая насчитывает более 850 моделей одежды и
аксессуаров. В ассортименте предлагаются: куртки, свитеры, толстовки,
блузы, брюки, юбки, рубашки, футболки, шорты и даже обувь. Помимо этого
в коллекции имеется широкий ассортимент аксессуаров: шапки, шарфы,
перчатки, а также сумки, рюкзаки и кошельки. House - это польская марка
одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше,
основанная на моделях типа "street wear", т.е. в основе коллекций
этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой,
авангардным дизайном и конкурентоспособными ценами. В настоящее время в
Польше открыто 80 собственных фирменных магазинов одежды House. В
России первый франчайзинговый магазин молодежной одежды House был
открыт 10-го декабря 2004 года в Рязани. Франчайзинговая сеть магазинов
House стремительно развивается: на сегодняшний день открыто 27
фирменных магазинов-салонов "House" в таких городах, как: Воронеж,
Ярославль, Нижний Новгород, Великий Новгород, Ставрополь, Екатеринбург,
Рязань, Ростов-на-Дону, Архангельск, Тольятти, Пермь, Пятигорск,
Рыбинск и др. А к концу 2006 года компания планирует открыть более 50
фирменных магазинов в России. В рамках франчайзинговой программы House
франчайзи оказывается комплексная поддержка в разработке проекта
магазина; изготовлении и установке оборудования; организации доставки
товара в регионы. Также франчайзи представляется специальное
руководство, в котором отражена система стандартов, принятых в
магазинах House. Помимо этого компанией House ведется постоянное
консультирование франчайзи по вопросам техники продаж, организации
торгового пространства, оказывается всесторонняя информационная
рекламная поддержка. Общие инвестиции в открытие магазина сети House
составляют 110 тыс. долл. (включая затраты на оборудование магазина -
20 тыс. долл., ремонт помещения - 15 тыс. долл., закупку коллекции - 75
тыс. долл.). Паушальный взнос отсутствует. Окупаемость проекта от 1
года Если Вас заинтересовало данное предложение, подробную информацию о
присоединении к сети молодежной одежды House Вы можете получить,
обратившись к консультанту Магазина готового бизнеса "Deloshop" -
Нине Семиной. Тел: (495) 730-41-30. E-mail: semina@deloshop.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Нина Семина
руководитель департамента развития франчайзинга
E-mail: semina@deloshop.ru
Телефон: +7 495 730-41-30

В избранное