Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события NETGEAR(R) ОТЧИТЫВАЕТСЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2006



Заголовок: NETGEAR(R) ОТЧИТЫВАЕТСЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2006
ФИНАНСОВОГО ГОДА

Компания: NETGEAR

Компания NETGEAR, один из крупнейших в мире поставщиков передового,
высококачественного сетевого оборудования, отчиталась о результатах
второго финансового квартала, завершившегося 2 июля 2006 года. Чистый
доход за второй квартал, завершившийся 2 июля 2006 года, составил
$130,7 млн, что на 21,5% больше, чем во втором квартале прошлого года,
завершившемся 3 июля 2006 года ($107.6 млн), и на 2,7% больше, чем в
первом квартале 2006 года (127.3 млн). Чистая прибыль, рассчитанная по
стандартам ГААП, за второй квартал 2006 года составила $9,8 млн, или
$0,29 на разводненную акцию. Эта чистая прибыль увеличилась на 18,1% по
сравнению с чистой прибылью в $8,3 млн, или $0,25 на разводненную
акцию, за второй квартал 2005 года и осталась практически неизменной по
сравнению с чистой прибылью в $9,9 млн, или $0,29 на разводненную
акцию, за первый квартал 2006 года. Рентабельность валовой прибыли
не-ГААП во втором квартале 2006 года составила 34,8% против 35,9% за
аналогичный квартал прошлого финансового года и 35,1% за первый квартал
2006 года. Рентабельность операционной прибыли не-ГААП во втором
квартале 2006 года составила 11,2% против 12,5% за второй квартал 2005
года и 12,4% за первый квартал 2006 года. Во втором квартале 2006 года
текущие расходы не-ГААП составили 23,6% от чистого дохода против 23,4%
за аналогичный квартал прошлого финансового года и 22,7% за предыдущий
квартал. Чистая прибыль не-ГААП за второй квартал 2006 года составила
$10,5 млн, что на 26,5% больше по сравнению с чистой прибылью не-ГААП в
$8,3 млн во втором квартале 2005 года и примерно совпадает с чистой
прибылью не-ГААП в $10,5 млн за первый квартал 2006 года. Чистая
прибыль не-ГААП за второй квартал 2006 года определялась без учета
неденежной компенсации ценными бумагами за вычетом налогов, составившей
$622 тыс. Прибыль не-ГААП за второй квартал 2005 года определялась без
учета неденежной компенсации ценными бумагами в $324 тыс. за вычетом
налогов и с учетом налоговых льгот в $325 тыс. по операциям с фондовыми
опционами. Чистая прибыль не-ГААП за первый квартал 2006 года
определялась без учета неденежной компенсации ценными бумагами после
вычета налогов, составившей $672 тыс. Во втором квартале 2006 года
чистая прибыль не-ГААП составила $0,30 на разводненную акцию против
$0,25 на разводненную акцию во втором квартале 2005 года и $0,31 на
разводненную акцию в первом квартале 2! 006 года. Соотношение между
цифрами чистой прибыли, определенной по ГААП, и чистой прибыли не-ГААП
приводится в прилагаемых таблицах. Уровень запасов продукции в
розничной торговле США на конец второго квартала 2006 года составил
13,3 недели против 10,1 недели во втором квартале 2005 года и 9,3
недели в первом квартале 2006 года. Уровень запасов продукции в
дистрибьюторском канале на конец второго квартала 2006 года составил
4,7 недели против 3,3 недели во втором квартале 2005 года и 5,0 недели
в первом квартале 2006 года. Европейский дистрибьюторский канал
закончил второй квартал 2006 года с уровнем запасов приблизительно 6,1
недели против приблизительно 3,9 недели во втором квартале 2005 года и
5,2 недели в первом квартале 2006 года. Дистрибьюторский канал
Азиатско-Тихоокеанского региона закончил второй квартал 2006 года с
уровнем запасов приблизительно 5,1 недели против приблизительно 5,3
недели во втором квартале 2005 года и 4,1 недели в первом квартале 2006
года. Цифры чистого дохода по географическим регионам соответствуют
валовому доходу без учета таких позиций, как стимулирующие выплаты
заказчикам в маркетинговых целях, возвращенные продажи и ценовая
защита, которые уменьшают валовой доход. В четвертом квартале 2005 года
мы усовершенствовали свою методику учета маркетинговых инициатив,
уменьшающих валовой доход, и теперь учитываем их по каждому
географическому региону отдельно. Раньше маркетинговые инициативы
учитывались в соответствии с процентным отношением валового дохода по
каждому региону к общему валовому доходу. В первом и втором кварталах
2006 года чистый доход по географическим регионам определяется по этой
обновленной методике, а исторические периоды пересчитаны в целях
согласования с новой методикой. Недавние комментарии влиятельных
изданий: BusinessWeek: "NETGEAR отвоевала ценную территорию в войне за
цифровую гостиную. Она давно была лидирующим поставщиком беспроводных
маршрутизаторов для индивидуальных пользователей и малых предприятий...
А теперь компания быстро расширяет свой спектр новых видов
продукции..." PC Magazine: "Что касается технических характеристик,
то (NETGEAR) WNR854T превосходит всю когорту продуктов на базе проекта
[стандарта 802.11]n". CNET: "...соответствует требованиям по
максимальной пропускной способности, привлекательному дизайну, простоте
установки, наличию подробной документации и строгим мерам
безопасности". Запись селекторного совещания для инвесторов,
состоявшегося 27 июля 2006 года, доступна на веб-сайте NETGEAR по
адресу: www.netgear.com.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александра Понкрашова
PR-manager
E-mail: ponkrashova@skcomm.ru
Телефон: +7 495 974-2262

В избранное