Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Перспективы развития розничной торговли в России



Заголовок: Перспективы развития розничной торговли в России

Компания: Symbol-Marketing (Symbol Communication Group)

За последние пять лет ситуация в сфере розничной торговли продолжает
улучшаться, отрасль является одним из наиболее быстро развивающихся
секторов российской экономики. Согласно официальным источникам, к концу
2005 года оборот розницы составил 7038,3 млрд рублей. При этом к 2010
году, по оценкам экспертов, он может возрасти в три раза. В свою
очередь, доля розничных сетей, может увеличиться до 50%. В настоящее
время отечественная розница претерпевает существенные структурные
изменения. Активно развиваются старые и появляются новые форматы
торговли, многообразие которых представлено такими сферами, как: 1)
продовольственный сектор; 2) непродовольственный сектор; 3)
комбинированный (мультиформатный) сектор. По данным статистики, в
структуре оборота розничной торговли доля продовольственных форматов
торговли составляет 46,4%, непродовольственных -- 53,6%. В свою
очередь, к продовольственным форматам торговли можно отнести:
дискаунтеры (мягкий и жесткий), мини-маркеты, специализированные
магазины и т. д. Непродовольственные форматы -- это универмаги,
торговые центры, бутики, киоски, а также экономмагазины, получившие в
последнее время наибольшую популярность среди отечественных
покупателей. К магазинам экономформата в основном относят комиссионные
магазины, секонд-хенды, а также стоки и дискаунтеры. Именно последний
тип торговли в последнее время получил широкое распространение: по
оценкам экспертов, в столице насчитывается порядка 150 стоковых
магазинов различного формата. В свою очередь, анализ рынка стоковой
торговли, проведенного агентством Symbol-Marketing, показал невысокую
популярность экономмагазинов. Несмотря на их широкую представленность,
в процессе покупки одежды стокам и дисконт-магазинам отдают
предпочтение всего 5% респондентов -- жителей Москвы. Основной целевой
группой стоков являются менее обеспеченные категории покупателей. Так,
среди посетителей стоков, принявших участие в опросе, преобладают
женщины в возрасте от 18 до 25 и старше 50 лет с уровнем дохода менее
200 долларов. Агентство Symbol-Marketing Телефон: (495) 755 9181 Факс:
(495) 246 0199 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Синиченкова
PR-менеджер
E-mail: marina@symbolgroup.ru
Телефон: +7 495 755-91-81

В избранное