Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания Epicor|Scala объявляет о старте новой партнерской



Заголовок: Компания Epicor|Scala объявляет о старте новой партнерской
программы

Компания: Epicor|Scala

Москва, 31 июля 2006 - Epicor|Scala, ведущий поставщик интегрированных
программных решений для компаний среднего бизнеса, объявила о новой
партнерской программе, направленной на продвижение решения управления
ИТ-инфраструктурой - Epicor ITSM в России. Программа ориентирована на
интеграторов, консалтинговые компании и дистрибуторов программных
решений. Данная инициатива направлена на реализацию и сопровождение
проектов автоматизации служб поддержки и управления ИТ-ресурсами с
использованием Epicor ITSM. Этот шаг является частью общей программы
развития бизнеса компании Epicor|Scala, направленной на привлечение к
сотрудничеству партнёров в России и странах СНГ. "Управление
ИТ-сервисами становится все более актуальной задачей для компаний
среднего бизнеса и развивающихся предприятий. По мнению экспертов,
вслед за крупными заказчиками ожидается массовый спрос на решения
управления ИТ-инфраструктурой со стороны средних и даже малых
предприятий. Именно поэтому мы считаем, что данное предложение должно
заинтересовать наших потенциальных партнеров и удоволетворить растущие
потребности в оптимизации работы ИТ-служб наших конечных заказчиков.
Каждый партнер получает дополнительную возможность сделать интересное
предложение своему клиенту, поэтому данная партнерская программа
является еще одним способом взаимовыгодного сотрудничества с команией
Epicor|Scala", - рассказывает Деймон О'Нилл, региональный директор
Epicor|Scala CIS. По условиям новой партнерской программы партнеры
могут поэтапно расширять спектр предоставляемых услуг: от продажи
лицензий до внедрения и последующего сопровождения клиентов. Причем,
при первых внедрениях партнерам будет оказана всесторонняя помощь, как
с технической стороны, так и с методологической. Партнерская программа
предполагает наличие широкой поддержки партнеров, осуществляющих все
стадии реализации проекта по Epicor ITSM в своем регионе (от продажи
лицензий до его последующего сопровождения). Программа дает следующие
возможности:
- обучение и сертификация консультантов партнёра;
- предоставление маркетинговых материалов, демо-дистрибутивов и
документации;
- предпродажное ассистирование (в том числе и удалённое);
- помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий;
- скидки на лицензии и консалтинговые услуги Epicor Scala;
- обслуживание и сопровождение партнёров и клиентов.
В свою очередь партнеры компании Epicor|Scala, принявшие участие в
данной программе, получают такие преимущества, как:
- конкурентные цены;
- локальная поддержка напрямую от вендора;
- тренинги;
Решение Epicor ITSM представляет собой надежный комплекс управления
услугами, который поддерживает ключевые IT-процессы, регламентированные
библиотекой ITIL (Information Technology Infrastructure Library).
Компания Pink Elephant, ведущий поставщик услуг обучения и консалтинга
в области управления ИТ-услугами, сертифицировала этот продукт как
ITIL-совместимый в пяти основных областях: 1. Управление инцидентами 2.
Управление проблемами 3. Управление изменениями 4. Управление
конфигурациями 5. Управления уровнем обслуживания Внедрение системы
Epicor ITSM позволит не только значительно ускорить процесс
технического обслуживания пользователей, но и предоставит удобный
пользовательский интерфейс и простоту настроек, что в значительной
степени упростит работу отдела технической поддержки. Одним из
преимуществ системы Epicor ITSM является возможность создания на ее
базе распределенной структуры управления IT-сервисами для холдинговых,
распределенных, международных компаний, динамично развивающихся и
расширяющих свое присутствие в различных странах и регионах.
Достоинством Epicor ITSM является наличие базы знаний, с помощью
которой пользователь имеет возможность получить от компании всю
необходимую информацию для решения определенного вопроса или проблемы.
Кроме того, доступ к базе знаний так же, как и к остальному функционалу
системы, можно организовать через интранет или Интернет с помощью
входящего в поставку портала самообслуживания (Epicor Self-Service
Portal). Таким образом пользователи могут получать интересующую их
информацию и ответы на вопросы в любое удобное для них время. Так как
решение Epicor ITSM полностью реализовано на платформе
Microsoft(R) .NET, оно может работать интегрированно с другим
программым обеспечением, используемым в компании, а также гибко
кастомизировано под её нужды. В качестве базы данных система использует
Microsoft SQL Server. Epicor ITSM предлагает хорошие возможности
масштабирования. Независимо от того, идет ли речь о небольшом отделе
технической поддержки для локального подразделения или о мощной
ИТ-службе в международной компании, можно сконфигурировать и настроить
систему ITSM, отвечающую требованиям конкретного предприятия.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александра Понкрашова
PR-manager
E-mail: ponkrashova@skcomm.ru
Телефон: +7 495 974-2262

В избранное