Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события NewMedia для салонов красоты



Заголовок: NewMedia для салонов красоты

Компания: PR-агентство "Зеленый остров"

В салонах красоты появился новый медиа-канал - ТВ-ШАРМ. Теперь
посетителям не приходится скучать, сидя в кресле парикмахера. Они могут
посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо
во время косметической процедуры. По опросам посетителей салонов, 92%
из них осталось довольно TВ-ШАРМ. Новый медиа-канал появился совсем
недавно, но многие салоны уже позиционируют его как свое конкурентное
преимущество. Довольны появлением новой сетки телевещания и
рекламодатели. В основе проекта лежат две ключевые идеи: удержание
внимания потребителя и выбор интересного для него сюжета. ТВ-программа
не дает скучать зрителю, поскольку разбита на короткие сюжетные ролики.
В среднем каждый сюжет длится 5-7 минут, максимум 15 минут. Это
позволяет постоянно удерживать внимание посетителя. Сейчас в ротации 12
каналов. Наиболее популярны из них музыкальный канал, "Ералаш", "Мода
и стиль", "АВТОбиография", "Красота и здоровье". В эфирной сетке
предусмотрено время для прямой рекламы. Рекламный блок транслируется
раз в семь минут, его продолжительность варьируется от десяти секунд до
двух минут. Также рекламодатель может размещать сюжетные ролики в
тематических программах. В отличие от замеров эфирного телевидения,
ТВ-ШАРМ предоставляет рекламодателю полную информацию о том, сколько
раз и в каком салоне просматривался каждый сюжет. Поэтому достаточно
легко оценить интерес зрителя к каждому конкретному сюжету и
подстроиться под его интересы. "Мы подкрепляем слова статистическими
данными. Кроме того, в дальнейшем, собираемся проводить опросы,
выявлять предпочтения клиента: "Вы пользовались продуктом или нет?",
"Понравилась,/не понравилась реклама?"'' - говорит генеральный директор
агентства "UpTime Media" Андрей Поздняков. "Большой плюс проекта
TВ-ШАРМ в том, что есть возможность проводить промо-акции прямо в
салоне красоты. Потребитель сможет потрогать продукт, получить образец
или подарок от компании рекламодателя. Мы предлагаем в дополнение к
рекламному ролику разместить в салоне бумажную информацию,
организовать дегустацию, например новых ароматов, раздачу образцов.
Таким образом, задействуются все системы восприятия одномоментно.
Сбывается мечта рекламщика!" - заявляет директор по развитию агентства
"UpTime" Иосиф Житловский. "У нас очень гибкий канал, который дает
возможность работать не только с крупными брендами, но и с локальными
компаниями. Планировать показы можно, как, задавая количество
трансляций на одном мониторе, так и выбирать округ города, в котором
будет транслироваться ролик и статус салона (люкс, бизнес, эконом)", -
добавляет генеральный директор агентства "UpTime Media" Андрей
Поздняков. На сегодняшний день аудитория интерактивного телевидения
TВ-ШАРМ составляет 400 000 человек в Москве, Краснодаре и Перми. К лету
2007 года планируется увеличить аудиторию до 3 000 000 человек,
разместив мониторы в салонах красоты еще трех городов миллионников.
Сюжеты и рекламные ролики на TВ-ШАРМ готовят собственные журналисты и
режиссеры. Есть своя монтажная студия. Стратегическим партнером TВ-ШАРМ
стало рекламное агентство "UpTime Media", которое получило эксклюзивное
право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения ТВ-ШАРМ.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Василиса
PR-менеджер
E-mail: vasilisa@gi.ru
Телефон: +7 495 981-35-02

В избранное