Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания Carlo Pazolini расширяет сеть собственных и



Заголовок: Компания Carlo Pazolini расширяет сеть собственных и
франчайзинговых магазинов!

Компания: Магазин готового бизнеса "Deloshop"

Компания Carlo Pazolini стремительно развивает розничную сеть, как
собственных магазинов, так и открытых по системе франчайзинга.
Уже осенью этого года будут открыты новые франчайзинговые магазины
обуви Carlo Pazolini в Туле и Калининграде. Для жителей Новороссийска
откроют свои двери два магазина обуви Carlo Pazolini в октябре и
ноябре. В марте 2007 года планируется открытие магазина Carlo Pazolini
в Туапсе. Компания Carlo Pazolini также постоянно расширяет сеть
собственных магазинов. В августе 2006 года новые салоны обуви появятся
в Казани, Нижнем Новгороде и Москве. В начале осени в Самаре начнет
работать магазин Carlo Pazolini. В октябре этого года распахнут свои
двери для покупателей новые магазины в Ярославле, Краснодаре, Минске,
Нижнем Новгороде. В ноябре 2006 года планируется открытие одного
магазина в Москве и двух магазинов в Санкт-Петербурге. В начале зимы
еще по одному новому магазину планируется открыть в Казани и
Санкт-Петербурге. Обувь Carlo Pazolini - это высококачественная, модная
и комфортная обувь для мужчин и женщин - представителей среднего
класса. Для производства обуви Carlo Pazolini используются кожа,
замша, текстиль, детали фурнитуры и аксессуары исключительно высокого
качества, отвечающие последним веяниям моды. Carlo Pazolini - одна из
лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и
medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini(R),
Carlo Pazolini Couture (R), Adami (R) и имеет производственные
предприятия в Италии, Испании, России и на территории Китая, активно
развивает собственную розничную сеть фирменных магазинов. За 12
прошедших лет Carlo Pazolini стал одним из самых популярных в России,
что доказывают результаты многочисленных социологических опросов. В
настоящее время открыто более 40 магазинов Carlo Pazolini в следующих
городах: Москва, Санкт-Петербург, Анапа, Волгоград, Екатеринбург,
Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Тюмень,
Киев, Днепропетровск, Одесса, Кишинев, Прага. Присоединяясь к
франчайзинговой сети Carlo Pazolini, Вы получаете: собственный бизнес с
лицензией на использование товарного знака Carlo Pazolini, помощь в
разработке дизайн-проекта магазина, фирменное оборудование, регулярные
поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, обучение
руководителей и тренинг персонала, а также постоянную методическую и
юридическую помощь в процессе работы. Для открытия магазина Carlo
Pazolini Вам понадобится помещение, расположенное в центральной части
города, площадью 100-250 кв.м. (торговая пл.- 70-170 кв. м.). В среднем
первоначальные инвестиции в открытие магазина Carlo Pazolini
составляют 250-400 тыс. долл. (стоимость архитектурного проекта - 1-2
тыс. долл., стоимость ремонта и оборудования помещения - 30-70 тыс.
долл., стоимость сезонной коллекции - 150-250 тыс. долл., роялти,
расходы на рекламную деятельность оговариваются отдельно).
Предполагаемый срок окупаемости проекта - от 20 до 25 месяцев.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Нина Семина
руководитель департамента развития франчайзинга
E-mail: semina@deloshop.ru
Телефон: +7 495 730-41-30

В избранное