Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
13 октября 2009, вторник

MERLION начинает работу с Microsoft

MERLION Крупнейшая российская компания MERLION объявила о начале работы с мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов - корпорацией Microsoft.

В соответствии с партнерским соглашением MERLION получил статус OEM Associate Distributor, в рамках которого дистрибьютор имеет право заниматься продвижением ОЕМ-лицензий на право пользованием ПО.

Соглашение будет распространяться на ОЕМ-лицензии таких продуктов, как: операционные системы Microsoft Windows 7, Windows Vista, Windows XP, программы легализации ОС GGK, офисные программы и приложения Microsoft Office, серверное ПО Windows Server.

Одним из преимуществ подписания контракта станет возможность дистрибьютора принимать участие в маркетинговой активности вендора и регулярно транслировать закупки своих партнеров вендору, что позволит им в полном объеме получать все привилегии программы MS Club.

"Безусловно, получение данного статуса накладывает некоторые требования и обязательства - определенное бизнес-планирование, полугодовое маркетинговое планирование и своевременная подача отчетов. Все это - обязательная часть работы с большинством мировых компаний. Сегодня в нашем продуктовом портфеле более 80 известнейших компьютерных брендов, с каждым из них мы имеем долгосрочные отношения и выстроенную политику. Поэтому, опираясь на наш многолетний опыт, мы уверены, что данный контракт - это лишь начало долгого стратегического партнерства с компанией Microsoft", - отметил генеральный директор MERLION, Вячеслав Симоненко.

Помимо контракта OEM Associate Distributor, MERLION располагает и контрактом для сборщиков компьютерных систем - DOEM. Производитель компьютерной техники iRU, выпускающий компьютеры и серверы под одноименным брендом и представляющий собой собственный проект MERLION, имеет статус Microsoft Gold Certified Partner и недавно стал "Лучшим партнером Microsoft 2008" в номинации "Самый активный ОЕМ-партнер".


"Ай-Теко" - первый "элитный" партнер PacketMotion

Компания "Ай-Теко" первой в России получила статус PacketMotion Elite Partner, подтверждающий высокий уровень экспертизы по внедрению системы PacketSentry для мониторинга пользовательской активности в корпоративной сети.

Кроме того, компания также получила авторизацию как тренинг-центр PacketMotion (PacketMotion Authorized Training Center). Теперь специалисты департамента информационной безопасности "Ай-Теко" смогут предоставлять заказчикам компании услуги по обучению работе с системой мониторинга пользовательской активности в корпоративной сети.

"Исходя из накопленного нами опыта могу сказать, что система PacketSentry на практике доказала свою значимость для бизнеса российских компаний, особенно в условиях нестабильной экономической ситуации, когда угрозы и риски в области информационной безопасности существенно возросли. Новый партнерский статус PacketMotion позволит "Ай-Теко" продолжать развитие своих компетенций по внедрению системы PacketSentry в сотрудничестве с ее разработчиками", - отметил Олег Кузьмин, директор департамента информационной безопасности компании "Ай-Теко".


Безропотные технари

Все больше технических специалистов работают сверхурочно. Такие данные были получены в ходе опроса, проводившегося рекрутинговым агентством IT Job Board.

7,3% технарей признались, что в последнее время работают по 60-75 часов в неделю - в прошлом году эта цифра составляла 3,8%. При этом более чем по 75 часов в неделю сейчас трудятся 4,8% респондентов - в 2008 году их было лишь 2,4%. Меньшие подвиги еженедельно совершают 35% опрошенных - на их долю приходится более 48 рабочих часов (33% - в 2008 году).

Похоже, что экономический кризис в основном ударил по рядовым ИТ-сотрудникам - объем работы в ИТ-отделах увеличился, а затраты, наоборот, уменьшились. По словам технических специалистов, в последнее время нагрузка на работе постоянно растет, в связи с чем увеличивается и их время пребывания "в строю". При этом, к сожалению, их зарплата не всегда растет - у 75% респондентов переработки не оплачиваются.

Тем не менее, несмотря на возросшую нагрузку и отсутствие повышения заработной платы, технические специалисты сейчас предпочитаю молча сносить обиды - лишь 18% респондентов посетовали на увеличение времени работы.



Рейтинг ИТ-компаний в России в 2008г.
Приглашаем принять участие в исследовании.


Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное