ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.08.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Березовский Сергей 28.08 15:06
Re: ERP-решения в области энергетики
Sergey пишет 10.11:
>Добрый день!
>Подскажите пожалуйста какие-либо решения в области ERP-систем для энергетического комплекса. Буду благодарен за любые ссылки на уже реализованные проекты и их поставщиков.

Солидный опыт автоматизации предприятий энергетики имеет компания "ЭнТехЭко" (www.entecheco.com), Украина.
..

Павлов Андрей 28.08 12:43
Есть такие цифры
Oracle E-business Suite - 10 000 одновременно работающих пользователей в корпорации Boeing ("Боинг"),
В компании Compaq - 4000 одновременно работающих пользователей компании и 5000 одновременно работающих поставщиков (блок iProcurement) (т.е. суммарно 9000).
В общем порядок понятен?

Причем техническая архитектура такова, что основаная нагрузка на "железо" приходится на сервер приложений, а их можно поставить неограниченно много.

С SAP ситуция, более чем уверен, не хуже.

Alex 28.08 13:47
Re: Есть такие цифры
Большое спасибо за ответ, Андрей.

На основании вышесказанного можно говорить о том, что в России для этих систем ограничения по количеству пользователей просто нет.

Павлов Андрей 28.08 16:46
Есть - денежные! :)
Ибо для такого числа пользователей нужны соответствующие "железки", не говоря о стоимости лицензий.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Анна 28.08 13:30
Вакансия: Менеджер IT Consulting
Уважаемые господа!

Я сотрудник кадрового агентства Амплуа Персонал. Сейчас я подбираю специалистов по ERP-системам в 2 крупные российские компании. Возможно, эта информация заинтересует лично вас, возможно будет интересна вашим друзьям или коллегам.
Вакансия ╧ 1 - Менеджер IT Consulting в крупную консалтинговую компанию

..

Z 28.08 02:42
Re: (СО)Расчёт себестоимости в непрерывном пр-ве
Сергей Левковский пишет 01.08:
>Каким образом при расчёте с/с основной продукции(на основании РасчётныхКоличеств = КоличествоПродукции * КоэффицентЭквивалентности) передела возможно от совокупных затрат передела(МВЗ) снимать стоимость(Тариф * Количество) попутной продукции (для попутной продукции используется Фиксированный тариф)

Например, используйте второй вид работ с фиксированным тарифом для попутной продукции.

Сергей Левковский 28.08 12:20
Re[2]: (СО)Расчёт себестоимости в непрерывном пр-ве
.
1.Для передела создаётся МВЗ ╚Попутная продукция╩
2.На данном МВЗ планируется выпуск всех видов попутной продукции данного передела. Причём :
..

Глория 28.08 19:31
Где учиться для вендрения ERP ???
Люди умные, сильные и могучие!!!

Подскажите, пожалуйста, какое высшее образование лучше получать для наиболее эффективной работы в области внедрения ERP?
Внедрять я умею хорошо (фактически начальник отдела внедрения довольно серьезного самописного продукта), но экономических знаний явно не хватает.

Собираюсь поступать в институт на второе высшее, и выбираю специальности:
1. Финансы и кредит. Банковское дело.
2. Финансы и кредит. Финансовый менеджмент.
3. Бухучет, анализ и аудит в промышленности.

Сам склоняюсь к финансовому менеджменту как к наиболее сложной дисциплине (трудностей не боюсь, мне это интересно и нужно).

Подскажите, что лучше выбрать???

Garry 28.08 13:59
Re[3]: интеграция с чужими модулями
to mxm 27.08:
Я ведь не зря написал, что интеграция явление необходимое. Вы своими вопросами затрагиваете достаточно серьезные проблемы внедрения больших информацонных систем на предприятии. Действительно, при длительном внедрении, нужно оставлять хорошо работающие участки без существенных изменений. И естественно прописывать правила передачи данных из одной системы в другую. Потратить средства на стыковку. И такая связка может работать достаточно долго. Может быть даже очень долго, устраивая всех. Соответственно интеграция с другими системами она неизбежна. Есть другой путь. Когда система внедряется в комплексе. При нынешнем уровне внедренцев данным путем не ходят. Нужна высокая формализация всего процесса внедрения (ГОСТы и т.п.). Этого сейчас ни кто не любит, поэтому работ по интергации у нас много.

Interface Ltd. 28.08 00:02
IBM совершенствует средства мониторинга безопасности бе
В конце июня корпорация IBM анонсировала усовершенствованную версию своего средства мониторинга безопасности беспроводных сетей, дополненную функциями самоконтроля и самодиагностики.

..

Interface Ltd. 28.08 00:09
"Новософт" завершает первый проект для Минэнергетики СШ
В компании "Новософт" завершается первый проект для Министерства энергетики США. Разработка ведется в рамках проекта "Новософт-Железногорск" - Центра офшорного программирования, учрежденного компанией "Новософт" и Международным Центром развития - Железногорск (IDC). Проект осуществляется в рамках программы "Инициативы атомных городов" (NCI), разработанной Фондом российско-американского сотрудничества (FRAEC) и Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией Баттелл (PNNL) при поддержке Министерства энергетики США.

В рамках проекта создается решение, позволяющее значительно упростить аналитическую работу с большими массивами данных. К настоящему моменту разработан прототип, stand-alone application. Сейчас завершается третья фаза проекта.

На данный момент в системе реализованы: Win32-приложение, обрабатывающее входные данные, и программа-браузер, написанная на Java (stand-alone и applet версии). Выбранная архитектура позволит в дальнейшем построить распределенную информационную систему, предназначенную для анализа иерархически структурированных данных.

Interface Ltd. 28.08 21:34
IBS завершила первый этап проекта для правительства Мос
Компания IBS объявила о завершении первого этапа проекта по созданию среды реализации электронной торговой площадки в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы.

..

Interface Ltd. 28.08 21:58
╚АРМО-Групп╩ построила системы безопасности в двух отде
26 августа, компания ╚АРМО-Групп╩ объявила о завершении проектов по построению комплексных систем безопасности в двух московских отделениях австрийского банка RaiffeisenBank (одно из них расположено на Тверской улице, другое ≈ в деловом центре ╚Царев сад╩).

..

Interface Ltd. 28.08 22:02
В ╚Кареллеспроме╩ автоматизируют управление
Сегодня фирма ╚Неосистемы Северо-Запад╩ объявила о начале проекта по созданию автоматизированной системы управления предприятием в лесопромышленной холдинговой компании ╚Кареллеспром╩.

Данная система будет включать в себя три модуля: информационную систему руководителя, управление продажами и управление финансовыми ресурсами.

..