ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.08.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность

Андрей 23.08 13:38
Re: Объявляется конкурс на внедрения ERP
Логинов Михаил пишет 01.08:
>Наша компания объявляет о начале отбора кандидатов на комплексную автоматизацию деятельности предприятия и поставщика железа и сетевого оборудования.
..

Обратитесь к профессионалам в Robertson&Blums Corp., посмотрите сайт
..

Evgeny 23.08 06:57
Re: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Nataly пишет 21.08:
>Наша компания выбирает ERP. Хотим остановиться на Парусе. Для нас очень важен блок продаж и консолидация региональных офисов. Да и потянет ли Парус 100 рабочих мест? Поделитесь опытом, мы боимся рисковать, систему выбираем первый раз, деньги большие. Так ли хорош Парус, как обещают продавцы?

Здравствуйте, Наталья!
Можете посмотреть на результат внедрения системы
..

Дмитрий 23.08 07:58
Re: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Посмотрите нашу систему.
Мы не один тендер выиграли у Паруса.
http://www.alfa-system.ru/

Andr 23.08 08:24
Re[2]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Илья Ломейко пишет 22.08:
>Добрый день!
>Nataly пишет 21.08:
>Уважаемая Натали!

По-моему, крайне важное замечание г-на Ломейко о том что в любом деле необходимо иметь специалиста, так сказать, узкого профиля.
В связи с этим вспоминается рекламный слоган для "Инфин-бухгалтерия". "Сделано бухгалтерами для бухгалтеров". Как будто этим можно и нужно гордится. Надо же
..

Павлов Андрей 23.08 10:11
С ответ господина Ломейко я согласен единогласно :)
Уважаемый Илья!
Ваш ответ - как луч света в темном царстве рекламы. :)

>1)Вы не очень понимаете что Вам именно нужно. И даже когда понимаете в команде нет единого мнения, и главное, нет критериев "а что важнее?"
Я так понимаю (и такой вопрос задавал) - в компании, которую Наталья представляет, не было проведено 2 важных этапа создания автоматизированной
..

Нина Королева 23.08 11:22
Re[2]:КИС
Наталья!
Вам дали правильный совет, обратитесь к независимым консультантам, знающим состояние рынка ПО.
На сегодняшний день имеется несколько Российских разработок, позволяющих закрыть основную часть Ваших проблем.
Можете позвонить по телефону 737 52 13 для получения дополнительной информации

<Баженов Сергей 23.08 11:26
Re[3]: А я вроде Вас цитировал
Леванов Максим пишет 22.08:
> [...]
..

Michael 23.08 14:19
Катерина пишет 22.08:
>Добрый день, Nataly!
>А вы не хотите посмотреть Navision Attain?

А можно ссылочку? И коротенько так в общих чертах, что есть сие?

Консультант 23.08 16:22
Re: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Здравствуйте, Наташа.

Совершенно согласен с Ильей, хоть он и конкурент. Каждое дело должны делать специалисты.

Наша компания занимается обследованием предприятий с целью формирования требований и выбора наиболее подходящих систем автоматизации с последующим их внедрением.
..

Бюрократ 23.08 17:09
Nataly пишет 21.08:
>Наша компания выбирает ....

Если у Вас душа лежит к Скале, берите Скалу не прогадаете. Достойная финансово-бухгалтерская система. По крайней мере с чего то начнете.
У них фиксированная функциональность, фиксированные сроки, фиксированные расценки.
С "Парусом" Вы можете уплыть в неведомую даль...

Илья Ломейко 23.08 17:18
Re[3]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Всем здравствуйте!
Andr пишет 23.08:
>По-моему, крайне важное замечание г-на Ломейко о том что в любом деле необходимо иметь специалиста, так сказать, узкого профиля.

Несколько не так;-) Можно и широкого, если это "не в ущерб". Иногда (данный случай скорее такой) лучше широкий "меж- или много-дисциплинарный" подход. Важно чтобы
знания в этих дисциплинах были хорошие!
..

Илья Ломейко 23.08 17:36
Re[2]: С ответ господина Ломейко я согласен единогласно :)
Александр Никифоров пишет 23.08:

>ИТ специалистов, безусловно, привлекать при выборе системы нужно, но еще хуже доверять им этот выбор.

А зачем??? а кто сказал?! Специалисты проводят всю подготовительную работу--отбирают 2-3 финалистов, готовят толстенный аналитический отчет о том почему именно эти и чем они хороши/отличаются--а выбирает руководство заказчика!!!
..

Александр Никифоров 23.08 17:53
Re[3]: С ответ господина Ломейко я согласен единогласно :)
Илья Ломейко пишет 23.08:
>Плюсы)наши услуги, за счет проработки договора с поставщиком и, как правило сбивки цены--(мы же не "партнеры", мы комиссионных не получаем;-)) окупаются.
Вот только без сказок. Сколько ваших собратьев предлагали нам сотрудничество: за подталкивание заказчика к приобретению системы - процент от договора. Так что белыми и пушистыми прикидываться не надо. Кстати при прочих равных в таких условиях заказчику толкают проект подороже (на максимально возможную сумму), почему объяснять думаю не нужно... А рассказать о скидках можно что угодно...

Илья Ломейко 23.08 18:39
Консультант пишет 23.08:
>Здравствуйте, Наташа.
>
>Совершенно согласен с Ильей, хоть он и конкурент. Каждое дело должны делать специалисты.

Спасибо на добром слове!;-)

..

Илья Ломейко 23.08 18:53
Re[4]: С ответ господина Ломейко я согласен единогласно :)
> [...]
>Вот только без сказок. Сколько ваших собратьев предлагали нам сотрудничество: за подталкивание заказчика к приобретению системы - процент от договора.

А Вы меня так хорошо знаете что имеете смелость обобщить?!
Может еще и доказательства приведете?
..есть хороший тезис "сын за отца не отвечает".
..

Консультант 23.08 19:11
Re[3]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Илья, это не жесткость. Это - хамство.
На этом форуме все так или иначе занимаются рекламой.
В том числе и Вы. Все Ваши сообщения на этом форуме есть явная и неприкрытая реклама. Вы его приватизировали или это - Ваш сайт?
Я с глубоким уважением отношусь к компании MCT lab, и в своем сообщении я не написал о ней ничего, ее порочащего. А Вы своим сообщением очень больно ударили по ее имиджу. Так что Вам за продвижение своей компании двойка.
У меня есть ответы по существу всех Ваших замечаний. Но неизвестно за что оправдываться и превращать форум в поливание грязью друг друга считаю неправильным.
Поэтому пусть Ваше сообщение останется на Вашей совести.
Ответ можете не писать. На Ваши сообщения я больше отвечать не буду.

Павел Сахаров

Илья Ломейко 23.08 20:58
Re[4]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Консультант пишет 23.08:
>Илья, это не жесткость. Это - хамство.

Позвольте не согласиться. Хамство--это например когда говорят что люди "откат" берут/дают... Я просто попросил Вас быть почетче в формулировках+не перегружать форум той информацией которую лучше дать на сайте...а за жесткость извинился.

>На этом форуме все так или иначе занимаются рекламой.
>В том числе и Вы. Все Ваши сообщения на этом форуме есть явная и неприкрытая реклама.
..

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Леонид 23.08 13:10
Новгород Телеком купил ERP-систему SunSystems 5
В июне текущего года компания ╚Новгород Телеком╩ приняла решение о приобретении новой, улучшенной версии корпоративной информационной системы SunSystems британской компании Systems Union, продвижением которой на территории бывшего Советского Союза занимается Robertson & Blums Corporation.
..

Андрей 23.08 13:26
Re: Новгород Телеком купил ERP-систему SunSystems 5
Леонид пишет 23.08:
> [...]
>Решение руководства компании ╚Новгород Телеком╩ о начале проекта было обусловлено необходимостью совершенствования информационных систем предприятия и приведению их к уровню, соответствующему масштабу деятельности компании и темпам ее развития.
>Более подробную информацию о продуктах SunSystems можно получить на сайте www.sunsystems.ru
>или в отделе маркетинга Robertson & Blums Corporation
>Тел.: Москва: (095) 937 04 84
>Тел.: С.-Петербург: (812) 118 37 22, (812) 118 37 23

Леонид,

Не могли бы вы рассказать вкратце какие модули есть в системе, о ее функциональности и архитектуре. Я слышал эта система успешно работает на многих предприятиях, но о последней 5ой версии слышал мало, что нового появилось в системе?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Леванов Максим 23.08 16:05
Стандарты, классификации систем и аббревиатуры
Коллеги, предлагаю обсудить следующий вопрос:
Крупные системы типа R/3 в полной мере соответствует стандарту ERP.
Также, например, существуют стандарты CRM, SCM и т.д.

А у меня возникает следующий вопрос:
существует ли на западе или в России подобный стандарт, название или аббревиатура для финансово-управленческих систем (типа Паруса,Тектона, Альфы, Флагмана,Апреля), которые способны автоматизировать все участки деятельности предприятия за исключением производства?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Света 25.08 19:47
Re: Кому приходилось работать с RB Payroll?
Michael пишет 22.08:
>Кто может мне дать какую-нибудь информацию об успешных и (или) неуспешных внедрениях системы расчета зарплаты RB Payroll?
На Филипсе и Сони нормально

Игорь 25.08 19:49
Michael пишет 22.08:
>Кто может мне дать какую-нибудь информацию об успешных и (или) неуспешных внедрениях системы расчета зарплаты RB Payroll?

Я знаю, что на BP (Бритиш Петролеум в России) очень хорошо. Рассчитывают до 3000 человек.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

UrryMcJ 23.08 16:30
Управленческий учет - реалии Российского бизнеса
Это не анекдот - это реально взято из жизни..

Консультирую одно СП по вопросам управленческого учета. Выясняется необходимость тесной интеграции СП с предприятиями - партнерами. Звоню директору одного такого ..

   Я после такого ответа еле удержался в кресле ..

... Управленческий учет нам конечно когда-нибудь понадобится, но не сейчас. Сейчас у нас пока нет денег, чтобы его поставить...

Interface Ltd. 23.08 23:19
⌠AstroSoft Development■ присоединяется к программе ⌠IT
Данная программа была разработана финской фирмой Market-Visio для российских ИТ-компаний, занимающихся офшорным программированием и нацеленных на скандинавский рынок. Market-Visio помогает ее участникам в поисках партнеров и заказчиков в Финляндии. Для того чтобы попасть в программу ⌠IT Gateway Services■, компания-соискатель должна пройти несколько туров отбора, в которых проверяется уровень предлагаемых ею решений и менеджмента, анализируется клиентская база и экономические показатели. Кроме того, исследуется система взаимоотношений с клиентами и умение преодолевать трудности в ведении бизнеса, обусловленные различием культур.

Interface Ltd. 23.08 23:26
CompTek ведет проект для ╚Горячих линий╩
Недавно компания CompTek завершила первый этап проекта по внедрению решения IP Contact Center производства фирмы Cisco в фирме ╚Горячие линии╩, входящей в группу компаний Imageland.

..