ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.08.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

WirM 16.08 11:08
Re[9]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
CAS пишет 15.08:

>Реализуйте, будьте так любезны, ВЕСЬ функционал прямо и косвенно проистекающий из "Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (утв. приказом Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. ╧ 119н)на базе 1С, а мы будем посмотреть.
>Успехов

Не очень понял юмор, ну да ладно...
в ИТРП указанная Вами вещь реализована на 60%...остальные 40% можно также реализовать, за сответсвующее вознаграждение :).

Валентин 16.08 13:20
Re[10]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
WirM пишет 16.08:

>Не очень понял юмор, ну да ладно...
>в ИТРП указанная Вами вещь реализована на 60%...остальные 40% можно также реализовать, за сответсвующее вознаграждение :).

Да написать можно хоть шатл космический и в космос запустить... тем и отличается 1Ц, что в ней ПИСАТЬ надо, что в типовых то, что реализовано во многих случаях криво. Трудозатраты подсчитайте на написание оригинальных проектов и настройки существующих ERP систем.
А насчет задачи - попробуйте реализовать бюджетное планирование, так, для начала...

WirM 16.08 18:20
Re[11]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
Валентин пишет 16.08:

> [...]
>А насчет задачи - попробуйте реализовать бюджетное планирование, так, для начала...

Есть оно в трех вариантах..
по стоимостям где-то в районе 15 штук..и покупают причем )

Валентин 16.08 18:32
Re[12]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
WirM пишет 16.08:

>Есть оно в трех вариантах..
>по стоимостям где-то в районе 15 штук..и покупают причем )

это готовое тиражируемое решение на 1Ц столько стоит?!
у Раруса 1700$ - максимум, вы имеете ввиду 15000 USD?

Артур Павлович 16.08 18:56
Re[13]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
Валентин пишет 16.08:

>это готовое тиражируемое решение на 1Ц столько стоит?!
>у Раруса 1700$ - максимум, вы имеете ввиду 15000 USD?

А вот ещё вариант: http://www.intalev.ru/price/?bu

Elena 16.08 13:31
Хорошее знание SCALA? (+)
Добрый день!
Есть предложение от крупной западной компании - бухгалтер группы заработной платы С ОПЫТОМ РАБОТЫ В SCALA (в западной компании), опыт работы в бухгалтерии не обязателен, но предпочтителен, главное, чтобы человек быстро сориентировался на месте.
Английский язык - разговорный.
Все вопросы просьба направлять по электронной почте.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

<Баженов Сергей 18.08 18:31
Re[3]: Не надо так горячиться, Mark
Mark II пишет 03.07:

>Уважаемый Leonid & Sergey Sidorenko!
>
>Когда читаешь статьи (и
Уважаемый Mark, не надо так горячиться. Результаты внедрения с каждой стороны (и Заказчика и Исполнителя) всегда были и будут суб ективны. Есть ещё и третья сторона (и очевидно с этой самой стороны приводится оценка) - я предполагаю название Квалифицированный Закзчик (т.е. тот, кто знает не только что внедряется, но и как внедряется).
Не обращайте ВНИМАНИЯ на слишком победные реляции (как Вам кажется).
В этом форуме я только просматриваю информацию - слишком все знакомо и больше рекламы, чем дискуссий. Ваше сообщение привлкает "энергетикой" ответа. Наканец-то живое слово. Меня интересует оперативное управление - диспетчеризация. Может расскажите, как у Вас.

Шарипов Руслан 16.08 15:00
Re: Работа в Екатеринбурге
Алексей пишет 31.01:
>На постоянную работу в новый проект ...

А администраторы Oracle с опытом работы в SAP R/3 не нужны?

Шарипов Руслан 16.08 09:44
Re: Чем R/3 лучше E-Business Suite?
Евгений Курчатов пишет 27.03:
>Господа специалисты!
>
>Хотелось бы поинтересоваться у квалифицированных специалистов, какие преимущества система SAP R/3 может предложить по сравнению с Oracle E-Business Suite?

В статье В.Баронова "ERP-системы в России" (Сетевой журнал ╧5/2001 - http://www.setevoi.ru) есть интересное сравнение R/3 и Oracle Applications (думаю к eBusiness Suite, как следующему поколению продуктов OA, это тоже относится):
'Иногда можно встретить упоминание о том, что R/3 является процессно-ориентированной системой, а Oracle Applications -- функционально-
..

Шарипов Руслан 16.08 07:53
Re[6]: sap gui for Linux??
id пишет 15.08:
>...я до этого ходил на service.sap.com и по закладке Quick Links -> SAPGUI -> SAP GUI for the Java≥ но там к сожалению ничего нет

Quick Links -> SAPGUI -> SAP GUI for the Java≥ environment
Далее в самом конце страницы сслыка:
   Download Section
   You can Download the software HERE
..

Interface Ltd. 16.08 00:08
РБК внедряет CRM-систему Siebel в СКЦ Минатома РФ
Компания "РБК СОФТ", входящая в состав группы компаний РБК, и Ситуационно-кризисный центр (СКЦ) Минатома РФ заключили договор, согласно которому РБК внедрит в СКЦ CRM-систему сервисного обслуживания Siebel Service.

Первое в России внедрение CRM-системы в государственном учреждении позволит СКЦ повысить эффективность управления информационными ресурсами, оптимизировать взаимодействие с другими структурами Минатома, планирование и контроль своей деятельности.

CRM (customer relationship management) - автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами, затрагивающая три основных направления деятельности компании: маркетинг, продажи и сервис. Система позволяет наладить взаимодействие между этими важнейшими подразделениями и помочь в решении основных проблем, с которыми приходится сталкиваться многим компаниям.

"Ранее РБК разработал для СКЦ информационную систему, которая позволяет осуществлять круглосуточный мониторинг обстановки на объектах атомной промышленности, - отметил генеральный директор компании "РБК СОФТ" Алексей Кузовкин. - Внедрение CRM-системы станет очередным этапом автоматизации деятельности СКЦ".

Interface Ltd. 16.08 00:10
Сеть АЗС "АСПЭК" автоматизирована
Завершен проект по комплексной автоматизации управления сетью АЗС ЗАО "АСПЭК" (Удмуртская Республика) на основе решения "АйТи"-Ойл

Договор на создание системы управления сетью АЗС "АСПЭК" был заключен в конце 2001 года по результатам тщательного изучения сотрудниками компании представленных на рынке решений и пилотного внедрения "АйТи"-Ойл на трех АЗС.

Система "АйТи"-Ойл интегрирована с системой бухгалтерского учета и другими системами, используемыми в "АСПЭК", что дает возможность обеспечить оперативную обработку и эффективное использование данных, получаемых с АЗС. Система позволяет четко контролировать работу всей сбытовой сети в целом и каждой АЗС в отдельности, а также принимать решения на основе своевременной и достоверной информации. За счет этих возможностей решаются задачи повышения прозрачности бизнеса для руководства компании и улучшения управляемости сетью АЗС.

На основе входящей в комплексное решение "АйТи"-Ойл подсистемы SmartCity Gas также создана система безналичных расчетов на АЗС "АСПЭК" с использованием смарт-карт, позволяющая предоставлять клиентам новые схемы обслуживания.

Interface Ltd. 16.08 00:21
Представлен новый пакет разработчика QNX Momentics
На конференции по встраиваемым системам, проходившей в Чикаго, компания QNX Software Systems представила новый пакет разработчика QNX Momentics. Он предназначен для создания встраиваемых приложений на основе ОСРВ QNX Neutrino и содержит полный набор интегрированных между собой инструментальных средств: от ⌠мастеров■, позволяющих начать разработку проекта, до средств анализа исполнения программы, оптимизирующих его завершающую стадию.

Выпуску продукта предшествовала бета-программа, в которую было вовлечено более 130 заказчиков и партнеров QSSL, в том числе такие компании, как Cisco, Delphi, Motorola, Nokia и NASA.

Interface Ltd. 16.08 23:46
"АстроСофт" осуществит поставку ПО шоколадной фабрике
В начале августа компания "АстроСофт" подписала договор о крупной поставке программного обеспечения Microsoft кондитерскому объединению им. Н.К. Крупской, производителю шоколадной продукции из Санкт-Петербурга.

Согласно заключенному договору, на предприятии будут обновлены и лицензированы операционные системы на 130 компьютеров. В поставку также вошли 14 серверов (Windows Server 2000, Exchange Server 2000) и клиентские лицензии на право доступа для всех рабочих станциях предприятия.

Interface Ltd. 17.08 00:24
Software AG продолжает развивать технологии
Российское представительство Software AG провело встречу с журналистами, на которой вице-президент компании по маркетингу продуктов Скальк Вильон рассказал о перспективах развития технологий его фирмы.

Флагманским продуктом компании остается СУБД ADABAS, которую, базируясь на результатах тестов лаборатории IBM в Монпелье (Франция), г-н Вильон назвал самой быстрой в мире. Однако перспективы развития бизнеса Software AG связывает сегодня в первую очередь с XML-платформой Tamino для построения систем поддержки электронного бизнеса, состоящей из трех групп систем: ╥

..