ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.08.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

WirM 02.08 10:29
Re: Как вы относитесь к 1С?
Простой рабочий пишет 15.10:
>Хочу узнать мнение участников об 1С как об ERP-системе. Видите ли в ней будущее.
>Спасибо.

Скоро восьмерка выйдет..там видно будет.
1С - чтобы не говорили универсальный язык, учитывая огромное количество самых разных dll она разве что векторным графическим редактором еще не стала, как кто-то правильно заметил состоит из трех основных модулей:
1С:Оперативный учет
..

Сергей 02.08 10:23
Re[2]: ERP в медицине! Нуждаюсь в совете...
Елена пишет 01.08:
>Ежегодно выходит каталог "Медицинские информационные системы", выпускаемый Ассоциацией Развития медицинских информационных технологий(тел/факс (095) 400-10-62, www.medial-m.webzone.ru.
Уважаемая Елена, большое спасибо за ссылку. Посмотрел, обнаружил уже немало знакомых названий :)
Посмотрел и Ваш сайт. Есть кое-что для меня интересное.
В настоящее время я для себя пришел к выводу, что необходимо интегрировать медицинскую и ERP системы. Осталось только ответить на вопросы: какие именно и как?

WirM 02.08 10:40
За что кроме "скорострельности" не любят 1С
Сразу оговорюсь, что сам франчайзер, причем достаточно развитый. Сразу еще скажу, что не упоминайте "кривость" системы, потому как это кривость внедренцев. Ответы по возможности конструктивные.
Спасибо.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Евгений 02.08 18:18
Re: Кадровый Резерв и Планирование карьеры
Poison пишет 26.07:
>Господа. Есть у кого нибудь информация по КР и ПК для предприятия с численностью 5000 работников?
>Можно ли алгоритмизировать это в принципе и есть ли примеры создания софта на эту тему?
>Как расссмттривать данную задачу? Как учетную задачу Отдела кадров или как задачу планирования и бюджетирования.?

Уважаемый Poison!
В портфеле нашей компании есть система "Кадры", позволяющая решить Вашу задачу. Она как раз предназначена для автоматизированного ведения какдровой информации предприятий и и учереждений.
Готов поделиться с Вами информацией.
Связаться со мной можно по почте:bel@uni.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Николай 02.08 22:32
Re[2]: системы документооборота на базе Lotus Domino/Notes
прошу прощения за столь поздний ответ. Слишком долго никто не отвечал на это сообщение, если интерес еще есть, тогда прошу писать прямо на e-mail nnikolay@land.ru, буду отвечать гораздо быстрее.
Виталий пишет 03.04:
>Нам бы тоже хотелось.
>В настоящее время мы занимаемся построением новой организационной структуры своего предприятия и ищем инструментарий автоматизации документооборота и, возможно, CRM.
>Жду Ваших предложений.

Interface Ltd. 02.08 21:56
⌠ТехноСерв■ на построении документооборота властей
Конкурсная комиссия Министерства Российской Федерации по связи и информатизации подвела итоги общего конкурса по рассмотрению заявок на выполнение работ в рамках Федеральной целевой программы ⌠Электронная Россия (2002≈2010 годы)■. Консорциум компаний во главе с ⌠ТехноСерв А/С■ признан победителем по трем предусмотренным ФЦП направлениям:

обеспечение электронного документооборота между органами власти, в том числе определение стандартов электронного обмена информацией между органами государственной власти и местного самоуправления и координация вопросов использования стандартов документооборота на региональном и муниципальном уровне;

обеспечение электронного документооборота между аппаратом Правительства Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти;

обеспечение электронного документооборота в органах государственной власти.

Данные направления предусмотрены разделом ФЦП ⌠Совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования ИКТ■.

Interface Ltd. 02.08 21:59
ОБИНКО завершила ряд проектов для Правительства Москвы
Сегодня компания "Verysell Проекты", входящая в объединенную интеграторскую компанию ОБИНКО (группа компаний Verysell), объявила о завершении работы по ряду проектов, исполненных в интересах Правительства Москвы.

В рамках первого из проектов модернизирована первая очередь информационного вычислительного комплекса Департамента экономической политики и развития г. Москвы. ОБИНКО осуществила проектирование и монтаж структурированной кабельной системы (СКС), создала решения для центра сети и рабочих групп. Особое внимание было уделено обеспечению информационной безопасности и созданию виртуальных сетей.

..

Interface Ltd. 02.08 22:03
Ford и Caterpillar зовут на помощь SAP
Ford и Caterpillar выбрали в качестве партнера для разработки системы управления цепочками поставок запчастей компанию SAP.

В качестве основы будут использованы программные продукты SAP класса SCM и CRM из семейства mySAP.com, которые будут доработаны с учетом специфических требований. Система позволит дилерам Ford и Caterpillar справляться о наличии деталей в центрах снабжения и отслеживать прохождение заказов. В разработке примут участие специалисты всех трех компаний. После ее окончания, SAP займется продвижением совместного продукта.

Источник: iOne.ru