Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Колл-центр "Инфотелл" принял участие в саммите для контактных центров - CC Optimization Summit.




Заголовок: Колл-центр "Инфотелл" принял участие в саммите для контактных центров - CC Optimization Summit.

Компания: ООО "Инфотелл"

24-25 октября в столице России в бизнес-центре гостиницы "Рэдиссон Славянская" прошел 4-й ежегодный саммит "Оптимизация контактного центра" для топ-менеджмента контакт-центров.
Событие, собравшее более двухсот участников, среди которых можно видеть ведущих экспертов и гуру индустрии, профессиональных консультантов, представителей международных поставщиков IT продуктов и системных интеграторов, для обмена передовым опытом, представления успешной мировой практики, знакомства и делового общения. Аутсорсинговый колл-центр "Инфотелл" (www.infotell.ru) был представлен на встрече директором департамента телемаркетинга - Коробовым Евгением.

Саммит "CC Optimization Summit" - серия деловых встреч, центральное событие осени в записной книжке каждого руководителя и уважающего себя ведущего менеджера колл-центра, каждый год предоставляющее своим участникам уникальную возможность в течение 2-х дней проведения увидеть инновационные предложения по решению проблем оптимизации и повышения эффективности своего колл-центра, изучить передовой опыт коллег из других контактных центров, и получить ответы на самые разные острые и животрепещущие вопросы (улучшения
основных показателей контакт-центра, прибыльности и обслуживания клиентов в социальных сетях, как определить эффективные инструменты и не выбрасывать деньги на ветер).
Саммит традиционно посетило более 200 делегатов со всех уголков России и стран ближнего зарубежья. Программа на этой ежегодной встрече была насыщенной и включала обмен экспертными мнениями по вопросам, связанным со способами оптимизации контакт-центров из "первых рук".
Московский Саммит - это идеальная площадка для владельцев контакт-центров, коллег по бизнесу, узнать первыми происходящие новости, все новинки и инновации в сфере деятельности, чтобы быть "на шаг впереди", узнать изменения в отрасли, а также их последствия для бизнеса в целом. Анализ, оценка текущих тенденций в каждом из сегментов рынка телемаркетинговых услуг позволяет определить стратегический вектор долгосрочного развития сферы контактных центров и вероятные перспективы данного рынка в ближайшем будущем.
Форсировать развитие положительных тенденций через увеличение количества новых бизнес-коммуникаций.

По отзывам самого Евгения, перед участниками и гостями мероприятия открылась прекрасная возможность ознакомиться с рабочими кейсами проведенных моделей по оптимизации в call centers. В ходе мероприятия разворачивались экспертные дискуссии. Евгений отмечает особенно повышенный интерес к теме контроля качества приема и обработки входящих обращений от абонентов, а также к вопросам обучения, аттестации и карьерного роста операторов-консультантов колл-центра. Одним из наиболее важных выступлений Евгений считает доклад
на тему "Результаты глобального бенчмаркитингового исследования рынка контактных центров России" Вице-Президента НАКЦ Зельдина Олега. Информация в презентации была информативна и поучительна, с полезными статистическими данными, в рамках ее реализации освещены ответы на такие вопросы аудитории, как: какой стратегии развития придерживаются контакт-центры России, как сегодня осуществляется операционное управление в колл-центрах и многие другие. Эта тема была особо
интересна, так как call-центр "Инфотелл" (www.infotell.ru) был участником данного исследования, ответив на более чем 130 вопросов по 6-ти тематическим разделам.

Евгений Коробов отметил ряд положительных и моментов Саммита: здесь делегаты от контакт-центров обсуждают возможные точки соприкосновения и потенциальные варианты сотрудничества между собой, находят повод организовать встречу уже в официальной обстановке офисных кабинетов.
Формат неформальности подобного мероприятия помогает без лишних посредников организовать диалог в позитивном ключе и продуктивно провести время в компании с партнерами, друзьями по бизнесу, коллегами по прошлым, текущим или будущим проектам. Саммит - это место, где формируются качественные прочные бизнес связи, поддерживается и укрепляется бизнес сообщество специалистов, которые имеют богатый опыт реализации идей для бизнеса в сфере услуг колл-центра, готовые оказывать содействие в создании и продвижении бизнеса.
Целью проведения данного Саммита можно назвать помощь представителям контакт-центров найти друг друга в одном месте, познакомиться.

Первые лица call-центра "Infotell" (www.infotell.ru) выражают благодарность организаторам одного из важнейших и значимых для колл-центров бизнес-событий за возможность построить и наладить профессиональные партнерские отношения с лучшими представителями индустрии контакт-центров и получить полезный опыт по улучшению и оптимизации своего бизнеса!
Желаем Вам успехов в дальнейших начинаниях!

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: infotell.ru
Адрес организации: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Контактное лицо: Ирина Ишкина
руководитель отдела маркетинга,PR и рекламы
E-mail: pr-manager@infotell.ru
Телефон: +7 800 555-00-07

В избранное