Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Обновления сервиса "Битрикс24" - телефонные звонки, облачный диск компании и "живая" CRM




Заголовок: Обновления сервиса "Битрикс24" - телефонные звонки, облачный диск компании и "живая" CRM

Компания: "1С-Битрикс"

Компания "1С-Битрикс" анонсировала очередные обновления облачного сервиса для совместной работы "Битрикс24" и коробочного продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал 14.1".

Новый функционал позволит клиентам совершать звонки на внешние телефонные номера прямо из интерфейса сервиса. В CRM-системе появилась "живая" лента активностей, также пользователям стал доступен облачный диск компании для управления файлами с общим доступом.

"Сервис "Битрикс24" развивается очень быстро, потому мы что ставим перед собой задачу объединить все самые важные инструменты для работы компании в одном интерфейсе. Появление телефонии, облачного диска для работы с общими файлами и других обновлений позволит пользователям еще лучше решать задачи, возникающие в ежедневной работе", - прокомментировал обновления сервиса генеральный директор компании "1С-Битрикс" Сергей Рыжиков.

В обновлении, которое предложено клиентам сервиса "Битрикс24" появилась возможность прямо из интерфейса, в несколько кликов звонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны в России и за рубежом. Стоимость таких звонков ниже, чем через Skype. Ранее пользователям уже были доступны внутренние голосовые и видео-вызовы внутри компании, а также внутренний чат. С появлением телефонных звонков внешним абонентам также станет доступна переадресация вызова на мобильный номер при звонке сотруднику, отсутствующему
на рабочем месте, а также возможность совершать звонки клиентам из CRM с записью разговора. Компании будет доступен журнал совершенных звонков с информацией о продолжительности, направлении и стоимости.

Функционал реализован за счет интеграции с облачной платформой VoxImplant с использованием технологии WebRTC. В настоящий момент междугородние и международные телефонные звонки внешним абонентам могут быть совершены пользователями Битрикс24 по тарифам сервиса Zyngaya, но в будущем "1С-Битрикс" планирует предоставить клиентам возможность интеграции с другими операторами ip-телефонии.

В качестве промо-акции всем клиентам сервиса "Битрикс24" во время запуска услуги будет предоставлена возможность совершить бесплатно звонки внешним абонентам на сумму 250 рублей (для платных тарифов "Команда" и "Компания") и 100 рублей (для бесплатного тарифа "Проект").

Обновления сервиса коснулись также CRM-системы, в которой появляется собственная лента активностей. В ней будет в режиме реального времени отображаться информация о всех активностях по сделкам, лидам и клиентам. Это позволит оперативно реагировать на рабочие задачи, возникающие внутри отдела продаж, быстро адаптировать к работе новых сотрудников, повысить прозрачность работы отдела продаж в целом.

Также в "Битрикс24" появилась удобный функционал для коллективной работы с файлами и документами. Ранее компания "1С-Битрикс" уже анонсировала возможности Битрикс24.Диск - сервиса, позволяющего хранить все документы и файлы в облаке, править их офлайн и синхронизировать изменения при выходе в Интернет. Теперь подобный сценарий работы стал доступен для нескольких пользователей одновременно при работе над общими папками. Также у клиентов появилась возможность отдельно докупать облачное место для хранения файлов
и документов по очень доступным ценам. Таким образом, сервис Битрикс24.Диск становится полноценной облачной заменой корпоративного файл-сервера, причем не только для пользователей сервиса "Битрикс24", но и для клиентов, которые используют коробочный продукт "1С-Битрикс: Корпоративный портал".

Также среди обновления - возможности вести ресурсный учет в задачах и получать отчеты о времени, потраченном на их выполнение. Кроме этого, клиентов сервиса "Битрикс24" ожидает обновленное мобильное приложение, особенностью которого является возможность работать офлайн и автоматически синхронизировать внесенные изменения при появлении Интернета.

С полным перечнем обновлений можно ознакомиться, посмотрев видео-запись обновлений по ссылке http://www.bitrix24.ru/events/broadcast_031213.php.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Одрага
Контент-менеджер
E-mail: oa@bitrix.ru
Телефон: +7 (495) 229-14-41

В избранное