Кейс по поисковой оптимизации - Санкт-Петербург делится опытом
Заголовок: Кейс по поисковой оптимизации - Санкт-Петербург делится опытом
Компания: Метро
30 ноября в гостинице "SK ROYAL" состоялся 4-часовой семинар "7 способов не стать жертвой SEO Лохотрона и не попасть на уловки мошенников". Спикером на данном мероприятии выступил Генеральный Директор компании "TRINET" (г. Санкт-Петербург) Тимофей Квачев.
Семинар прошел в рамках проекта "Кейс-клуб", созданного председателем ЯРОО "Центр социального и правового содействия" и финансовым директором группы компаний "Метро" Натальей Куницкой (Окуневой). Собрания "Кейс-клуба" проходят под организацией руководителя отделения агентства недвижимости "Метро" Натальи Горловой.
На кейсе Тимофея Квачева присутствовали предприниматели Ярославля, заинтересованные в продвижении сайтов своих компаний. Семинар также посетили специалисты по рекламе группы компаний "Метро" Алла Быстрова и Людмила Кулебякина.
Тимофей Квачев рассказал о специфике работы поисковых систем, о правильном выборе подрядчика, о юридической стороне SEO оптимизации, а также об опасностях мошенничества, которые могут подстерегать предпринимателей на каждом этапе продвижения сайта. Неоспоримым плюсом кейса была манера подачи информации - технические особенности работы поисковых систем объяснялись доступным языком и подкреплялись понятными аудитории аналогиями.
*
Партнерами проекта выступили: ЯРОО "Центр социального и правового содействия", Ярославское РО "Опора России", журнал "Деловая среда", телеканал Я24, компания HeadHunter, гостиница "SK Royal", предоставившая зал для проведения семинара, магазин мужских аксессуаров "Серый Кардинал", подготовивший угощение для кофе-брейка. https://facebook.com/chemodanklub http://vk.com/chemodanklub
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://yarmetro.ru/
Контактное лицо: Людмила Кулебякина
Спецалист по рекламе
E-mail: pr_yarmetro@mail.ru
Телефон: +7 4852 339-777